Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 3. Разработка логотипа для фотостудии «Ретроспектр»




 

На основе изученного материала, мы разработали логотип, сочетающий в себе основные требования к его созданию.

Мы разработали логотип для фотостудии Ретроспектр, профилем которой является работа с черно-белой фотографией, обработка и редактирование старых снимков, о чем говорит и название студии. В связи с этим логотип был выполнен нами с элементами ретро стиля, пользующегося на сегодняшний день популярностью у потребителя.

 

 

Разработанный нами логотип относится к комбинированному типу. Такие логотипы получаются при сочетании текста и знака, как нами было рассмотрено выше. Это наиболее распространенный вид логотипов, так как использование графического элемента делает его более запоминаемым и позволяет сделать длинное имя компании визуально более привлекательным и отличительным. Кроме того, знаковой часть логотипа отлично подходит в качестве «клейма» на товарах (продуктах) компании.

В нашем случае фирменный знак располагается под текстовой частью, что позволяет акцентировать внимание на стиле и направлениях работы студии.

Важно отметить, что все элементы логотипа выполнены в черно-белом цвете. Такая цветовая гамма была выбрана нами по причине ассоциации данных цветов с фотографией старого времени, когда цветных фотографий не существовало.

Для создания целостного образа в графическом написании названия фирмы были использованы классические шрифты Wiena и Herold, которые используют элементы ретро стиля: витиеватые буквы и классическое написание.

На фирменном знаке изображена женщина, как символ красоты, изящества и совершенства, присущие качеству работы фотостудии. Ее образ ассоциируется у потребителя со временем появления фотографии как искусства. К тому же женщина издревле считается идеальной моделью, украшающей любой снимок. Перчатки и характерная прическа опять же говорят о прошлом времени.

Круглая форма фирменного знака символизирует с одной стороны объектив фотоаппарата, а так же фотографа, делающего снимки, с другой стороны – отражение модели в зеркале, вовлекая их в единый процесс создания фотографии.

Таким образом, все элементы логотипа, выполненные в едином стиле, создают целостный и запоминающийся образ фотостудии, работающей в духе старого времени по проверенным технологиям – качественно и надежно.

 

 


Заключение

 

Логотип является неким компаньоном в жизни и бизнесе, который он представляет. Эффективный логотип обладает постоянной силой. В течение длительного срока этот графический коммуникатор будет нести потребителям информацию о вашей компании и ее продукции или услугах. Учитывая такую серьезную ответственность, графический дизайн должен согласовываться со стратегическим планом компании.

Позиционирование товаров или услуг в надлежащем сегменте является наиболее важным аспектом в деятельности планировщиков на стадии внедрения. Рекламные кампании в данном случае обеспечивают эффективное позиционирование товаров в желаемом сегменте рынка, что является наиболее важной целью на данном этапе.

Позиционирование - процесс создания определенного восприятия изделия, услуг или атрибутов компании потенциальными потребителями. Рекламная кампания продукции / услуг направлена на привлечение внимания определенного слоя населения, который имеет потребность в продукции данной компании.

Периодически каждый стратегический менеджер должен проверять логотип компании, чтобы определить продолжает ли он все также представлять компанию / продукцию / услуги в условиях постоянно меняющейся внешней среды. Модификации могут производиться, логотипы могут повторно визуализироваться, использоваться новые элементы графики для достижения наибольшей эффективности, без изменения основного сообщения, которое логотип призван передавать.

Необходимость также убедиться в том, что ваш логотип появится во всех средствах массовой информации. Он должен изображаться на всех видах канцелярских товаров, брошюрах, визитных карточках, а также папках и портфелях. Если рабочие вашей компании носят униформу, значит логотип компании, изображенный на ней, не просто отличает их от служащих других компаний, но и представляет вашу организованность обществу.

В заключении, необходимо сказать, что логотип занимает центральное место в фирменном стиле. Даже если компания обладает большой индивидуальностью, а логотип просто не соответствует ей, люди могут неверно воспринять ее образ и не пойти на сотрудничество. Логотип компании в сочетании с ее названием - самой важное вложение бизнеса, потому что ясный и узнаваемый образ бренда способствует обращению внимания потребителей и повышает продажи. Логотип доносит до потребителей информацию об уникальности, респектабельности и надежности компании.

 


[1] Засечки, или серифы — это горизонтальные элементы окончания основных (иногда соединительных) штрихов, которые имеют самую разнообразную форму: прямоугольную, изогнутую, клювообразную, одностороннюю и т.п.

[2] Это шрифты без засечек, слабоконтрастные или без контраста.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...