Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Регулировка плавности хода




Если плавность хода лифта и точность выравнивания отличаются от желаемой, сначала следует проверить механическую часть оборудования: башмак, смазку движущихся частей, натяжение канатов привода, отклоняющий блок. При отсутствии неполадок механической части следует перейти к регулировке средств управления.

Привод управляет запуском двигателя в соответствии с заданной эталонной кривой разгона и торможения. Таким образом, вид эталонной кривой разгона и торможения, крутизна кривой рабочей скорости двигателя, задаваемой приводом и логическими сигналами главной платы управления, будут влиять на плавность хода.

 

4.1 Настройка кривой разгона и замедления

 
 

 


1 Форму разгонной S-образной кривой можно изменять с помощью 3 следующих параметров:

(1) P1:Отрезок перехода от нулевой скорости к разгону. Если значение данного параметра мало, стартовый этап разгона будет медленным и плавным.

(2) b1: Отрезок разгона. Если значение данного параметра мало, разгон будет медленным и плавным.

(3) P2: Отрезок перехода от разгона к постоянной скорости. Если значение данного параметра мало, финишный этап разгона будет медленным и плавным.

2 Форму тормозной S-образной кривой можно изменять с помощью 3 следующих параметров:

(1) P3:Отрезок перехода от постоянной скорости к замедлению. Если значение данного параметра мало, этап будет медленным и плавным.

(2) b2: Отрезок замедления. Если значение данного параметра мало, этап будет медленным и плавным.

(3) P4:Отрезок перехода от замедления к скорости дотягивания. Если значение данного параметра мало, этап будет медленным и плавным.

Примечание: Регулировка скоростной кривой с помощью этих параметров позволяет добиться наилучшей плавности хода.

4.2 Регулировка хода в соответствии с эталонной кривой скорости.

Привод должен управлять двигателем, чтобы рабочая скорость следовала заданной скоростной кривой для достижения желаемого комфорта.

Привод устанавливает математическую модель в соответствии с введенными пользователем параметрами двигателя и запускается в соответствии с этой моделью, управляя отпусканием и наложением тормоза. Пользователь должен вводить точные параметры двигателя (предполагая выполнение самонастройки двигателем).

Параметры датчика синхронизации proportion plus C5-01 (привод марки Anchuan) и integral plus C5-02 (привод марки Anchuan) могут влиять на вид кривой. Обычно увеличение параметра proportion plus может улучшить динамический ответ при движении, увеличьте быстроту движения. Если он слишком велик, это вызовет биения частоты и перегрузку двигателя. Увеличение параметра integral plus увеличивает устойчивость системы к помехам и устойчивость движения, улучшает точность выравнивания, но слишком высокое значение параметра integral plus вызовет перегрузку системы.表现为速度超调及运行时波浪式抖动

Обычно вначале следует регулировать параметр proportion plus, стараясь увеличить значение без перегрузки системы. Затем следует регулировать параметр integral plus, увеличивая быстроту ответа системы и 超调不大.

4.3 Настройка последовательности управления движением лифта

Система следует программе, аналогичной показанной на рис.2-1, записанной на главной плате управления. Пользователь должен задать параметры задержки на отпускание тормоза и нулевой скорости.

1. Настройка задержки на отпускание тормоза

Время задержки между сигналом отпускания тормоза и сигналом начала движения позволяет адаптировать систему к времени отпускания тормоза конкретного механизма подъема и влиять тем самым на комфортность движения. Если это время слишком мало, движение начнется при наложенном тормозе. Если оно слишком велико, в начале движения будет рывок.

2. Установка нулевой скорости

Этот параметр устанавливает пороговую нулевую скорость. Главная плата управления устанавливает время наложения тормоза в зависимости от установленного значения. Если это значение слишком велико, это приведет к наложению тормоза на скорости, в обратном случае приведет к задержке открывания при остановке. Обычно значение этой величины устанавливают 5 об/мин.

4.3 Настройка параметров многоскоростного режима

В многоскоростном режиме параметру надо задать значение Yes, в аналоговом режиме – значение No; по умолчанию установлено значение No. Если Drive mode (режим привода) установлен в значение 0: без выхода point move (точка движения) и изменения режима времени замедления, если установлено значение 1 – с выходом point move и изменения режима времени замедления.

           

 

1. Установка скоростей на каждом отрезке скоростной кривой

Если параметр «многоскоростной режим» установлен в значение Yes, требуется задать скорости движения на каждом отрезке кривой движения и определить длины отрезков (значения приведены для справки).

Таблица 2-1. Установка значений скорости и длин отрезков скоростной кривой в многоскоростном режиме

 

Скорость лифта Исходное значение Параметр 1,0 м/с 1,5~1,75 м/с 2,0 м/с 2,5 м/с
V1 1 м/с 1,5~1,75 м/с 2,0 м/с 2,5 м/с
V2 1,0 м/с 1,6 м/с 2,0 м/с
V3 1,0 м/с 1.6 м/с
V4 1 м/с
S1 1,3 м 2,4 м 4,2 м 6,5 м
S2 1.3 м 2,4 м 4,2 м
S3 1,3 м 2,4 м
S4 1,3 м

 

После установки многоскоростного режима задайте параметр V1 как скорость самого быстрого отрезка движения, параметр V4 – скорость самого медленного отрезка; единицы измерения – м/с. После установки на ЖК-дисплее отобразится соответствующая скорость вращения двигателя (в об/мин).

Преобразовано в скорость вращения двигателя
Скорость лифта
           

Примечание: установка параметров V1~V4 необходима для внутренних расчетов системы, они не изменяют рабочую скорость лифта. Пользователь должен установить скорость на каждой стадии в соответствии с отображаемой скоростью привода, в противном случае лифт не будет двигаться нормально.

2. Логические сигналы индикаторов выходов в многоскоростном режиме

Состояния выходов Y15, Y14, Y13 в многоскоростномрежиме приведены в следующей таблице.

Таблица 2-2. Таблица логических сигналы индикаторов выходов в многоскоростном режиме

Порт Скорость Y15 (J6-12) Y14 (J6-11) Y13 (J6-10)
Тестирования(без point move)
Калибровочная
Скорость дотягивания
Малая (V4)
Средняя 1 (V3)
Средняя 2 (V2)
Большая (V1)

3. Состояния выходов в многоскоростном режиме

(1)Скорость проверки (без point move )Рис. 2-2

(2)Скорость проверки (с point move, напр. привод фирмы Anchuan) Рис. 2-3

При установке Drive mode в значение 1 (с выходом point move и изменением выходного режима времени замедления) скорость проверки управляется выходом Y1.

(3)Калибровочная или скорость дотягивания (Рис.2-4)

(4)Скорость возвращения на базовый уровень

(то же что калибровочная или скорость дотягивания для выравнивания, зона отпирания дверей – нижняя)

(5)Большая скорость (Рис.2-5)

(6)Средняя скорость (Рис. 2-6)

▲Примечание:

◆ После завершения заводской установки точка перехода от скорости выравнивания к нулевой скорости (0 на выходах Y15, Y4, Y13) – область отпирания дверей.

◆ Если в многоскоростном режиме параметр Drive в меню режима установлен как 1, тогда при переходе от скорости дотягивания к нулевой выход Y0 является ключом времени замедления (привод Anchuan переходит от скорости выравнивания к нулевой скорости, измените время замедления для настройки уровня). По умолчанию установлено значение 0.

 

Рис. 2-6

 

 

 

 

 


Рис. 2-2 – 2-5.

4.4 Точная настройка выравнивания.

Точную настройку выравнивания проводят после завершения регулировки хода.

1 Порядок настройки

a. Убедитесь в точности положения датчика и пластины-инициатора.

b. Размер пластины-инициатора на каждом этаже должен бытьодинаков.

c. Закрепите кронштейн.

d. Центр пластины-инициатора должен совпадать с центром рабочей поверхности датчика, в противном случае будет происходить отклонение от точного положения уровня вверх или вниз.

e. Проверьте, что глубина размещения пластины-инициатора достаточна, в противном случае это повлияет на время срабатывания индукционного датчика, и таким образом уровень этажа будет казаться выше при подъеме и ниже при спуске.

f. Для точного выравнивания требуется движение на скорости дотягивания.

g. Настройку положения уровней сначала проводите на среднем этаже, затем на остальных.

h. С помощью настройки графика скорости и параметров пропорционального и интегрального решгулирования привода обеспечьте повторяемость точности остановки при движении вверх и вниз (ошибка положения каждого уровня ≤±2~3 мм).

2 Настройка выравнивания в многоскоростном режиме

a. Отсутствие этапа дотягивания или слишком длительный этап.

Когда система отдает лифту команду на замедление, время движения на скорости дотягивания обуславливает выравнивание. Без движения на скорости дотягивания кривая торможения затянутая, если время движения на скорости дотягивания слишком велико, кривая крутая. Отрегулируйте кривую с учетом этих условий, установив оптимальное время движения на скорости дотягивания.

b. Лифт останавливается ниже при движении вверх, выше при движении вниз (или наоборот).

Если при движении вверх лифт останавливается ниже, значит, время дотягивания слишком мало. В противном случае, оно слишком велико. Отрегулируйте время дотягивания.

c. Лифт останавливается ниже при движении вниз, выше при движении вверх (или наоборот).

Если при движении вниз лифт останавливается ниже, а при движении вверх выше, значит, пластина-инициатор установлена ниже, чем следует. Откорректируйте ее положение.

d. Неверное положение верхнего и нижнего датчиков точной остановки.

Неточное положение верхнего и нижнего датчиков остановки влияет на точность выравнивания лифта.

Для примера возьмем верхний датчик. Регулировку производите следующим образом:

- установите верхний датчик дальше, чем граница переключения;

- при подъеме лифта до верхней площадки он встанет не на уровне точной остановки;

- немедленно переведите лифт в режим проверки.

Измерьте расстояние между лифтом и уровнем остановки, на это расстояние надо передвинуть датчик остановки вверх от первоначального положения. Аналогичным образом отрегулируйте положение нижнего датчика.

3 Точная настройка выравнивания в аналоговом режиме.

(1) Повторяемость точности остановки.

С помощью настройки кривой скорости и параметров пропорционального и интегрального регулирования привода обеспечьте повторяемость точности остановки при движении вверх и вниз (ошибка положения каждого уровня ≤±2~3 мм).

(2) Настройка положения пластин-инициаторов датчиков зоны дверей.

a. Остановите кабину на каждом этаже, замерьте отклонение между положением кабины и положением уровня этажа ΔS. (Если положение кабины выше положения уровня, значение отклонения положительно, если ниже – отрицательно).

b. Отрегулируйте положение пластины-инициатора на каждом этаже, если ΔS>0, сдвиньте пластину вниз, если ΔS<0, сдвиньте пластину вверх. на ΔS.

c. Проведите самонастройку заново после регулировки положения пластин-инициаторов.

d. Проверьте точность выравнивания заново, если она недостаточна, повторите шаги 1–3.

(3) Настройка параметров меню.

Если ошибка выравнивания систематически повторяется на всех этажах, например, выше при движении вверх и ниже при движении вниз, устраните ее с помощью меню «Настройка уровней» в меню параметров движения. По умолчанию установлено значение 50 мм, если остановка выше при движении вверх и ниже при движении вниз, уменьшите это значение. В противоположном случае увеличьте его. Величина настройки должна составлять примерно половину отклонения. Например, отклонение 20 мм, величина настройки 10 мм.

4.5 Подтверждение положения датчиков верхней и нижней остановки.

Сигнал верхнего и нижнего датчиков точной остановки обуславливает переключение на скорость дотягивания и корректировку уровней этажей. Установите кабину на верхнем (нижнем) уровне точной остановки 2,5 m act position (скорость лифта 1,6 м/с). Действуйте следующим образом.

1. Переведите лифт в режим проверки

2. Установите скорость проверки 0,3 м/с, двигайтесь вниз.

3. Остановитесь, когда достигнут нижний (верхний) уровень точной остановки.

4. 轿厢地坎距厅门地坎的距离应为 2,5±0,1 м.





©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.