Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Проверка при отсутствия сигналов направления и снятия тормоза




При замыкании контакта замка дверей контакт KMY (контакт между приводом и двигателем) замыкается, поступает сигнал разрешения, но отсутствуют сигналы направления и отключения тормоза. Способы выявления причин следующие.

1. Ошибка замка дверей

При наладке, пока замок дверей еще не установлен, попытка отладочной программы замкнуть замок дверей приведет к ошибке.

▲ Примечание. Закорачивание сигнала замка дверей (используйте при проверке ошибок замка дверей) можно производить в режиме проверки, но не при обкатке.

2. Ошибка при открытии дверей

Если двери не открываются, на дисплее кабины 点阵式, отобразится сообщение U. Путь решения следующий.

Переведите лифт в режим проверки, введите команду на открытие дверей (через меню или кнопкой в кабине), проверьте наличие выходного сигнала открывания (Y4). Если сигнал поступает, проверьте, замкнуто ли реле открывания дверей (при наличии реле). Если сигналы в норме, но привод дверей не срабатывает, проверьте прохождение сигнала открытия привода дверей к блоку управления приводом или механику привода дверей.

u Если при проверке дается команда на открытие, а выходной сигнал Y4 отсутствует, проверьте, верно ли установлено ограничение открытия и закрытия. Проверьте сигнал U07 (ограничение открытия) (в режиме сквозных дверей проверьте, установлен ли сигнал задней двери U05 как “■”).

u В норме сигнал U06 активен при полном закрывании кабины (на ЖК-дисплее происходит смена индикатора с “□” на “■”), сигнал U07 неактивен (на ЖК-дисплее индикатор меняется с “■” на “□”). При полном открывании дверей U07 активен, U06 неактивен. Если двери находятся в промежуточном положении, оба сигнала неактивны.

u Если результат отличается от описанного выше, возможная причина в неверной установке концевого переключателя или контакта. Если при закрытии дверей U06 неактивен, U07 активен, а при открытии U07 неактивен, U06 активен, возможно, перепутаны переключатели ограничения открывания и закрывания. Если двери находятся в промежуточном положении и оба сигнала активны, возможно, не совпадают режимы «нормально открыт» и «нормально закрыт» на входе. Поменяйте режим переключения контактов или измените установку эффективного входного уровня (измените состояние входов U04~ U07 в меню «Тип ввода» [Input Type].)

u Для лифта со сквозными дверями проверьте, что датчики фасадной и задней двери имеют 设反, соответствие контактной панели и фотоэлемента, проверьте меню сигналов ввода/вывода кабины (I/O Car Data). Примечание: проверяйте отдельно фасадную и заднюю дверь.

Двери не закрываются

При нормальной работе лифта двери закрываются автоматически. Если при попытке закрытия двери снова открываются и так происходит несколько раз:

1. Между створками что-то находится.

2. Проверьте, что время цикла закрытия дверей достаточно велико.

3. Если система не может полностью закрыть двери, отрегулируйте время закрытия дверей в меню (Door Run Time).

4. Возможно, ограничитель открытия и закрытия дверей неправильно настроен, решение аналогично описанному для ошибки при открывания дверей.

5. В режиме проверки двери открываются и закрываются полностью, но не закрываются в рабочем режиме.

Проверьте язычковый выключатель и режим ввода. Проверьте сигнал открывания и закрывания датчика безопасности U18 в меню ввода/вывода кабины (I/O Car Data) (в режиме сквозных дверей для задней двери см. сигнал U17). Если датчик безопасности или фотоэлемент срабатывают, сигнал U18 будет активен (вид индикатора на ЖК-дисплее меняется с “□” на“■”), если датчик безопасности не замкнут, сигнал U18 должен быть неактивен (вид индикатора на ЖК экране меняется с “■” на“□”). В противном случае поменяйте местами контакты или настройте рабочий уровень ввода сигналов U17~ U18 в меню «Тип ввода» (Input Type). Если сигнал U18 активен все время, проверьте подключение интерфейса ввода/вывода и переключатель датчика безопасности панели управления в кабине. Если вход датчика безопасности исправен, проверьте, активен ли сигнал перегрузки U15 (лифт не закрывается при перегрузке).

Движение прервано неверным срабатыванием датчика контроля загрузки.

1 Если в системе имеется устройство контроля загрузки и оно отправляет на плату кабины граничное значение, то J9-8 – входы недогрузки, J9-6 – входы полной загрузки, J9‑5 – входы перегрузки. Затем проверьте состояние выходных сигналов граничного значения, например, для нормально открытого контакта входной режим входов U13, U14, U15 при установке рабочих уровней интерфейса устанавливается как ON (в то же время при нормально закрытых контактах установите его как OFF). Проверьте в меню ввода/вывода кабины (I/O Car Data) соответствие значений сигналов входов U13, U14, U15 условиям нагрузки.

2 Если зарегистрированный вызов прерывается после того, как его выбрали более 3 пассажиров, причина может быть в неверном входе.

3 Если лифт не загружен и не отвечает на этажный вызов, это может быть вызвано постоянным сигналом полной загрузки.

4 Если лифт не может закрыться, это может быть вызвано перегрузкой.

Лифт движется в направлении противоположном сигналу движения (ER04)

1 Перепутаны фазы А и В на главной плате управления. Например: лифт движется вверх, однако значение рабочей скорости отрицательно, при движении вниз оно положительно. Поменяйте местами фазы А и В на главной плате управления.

2 Если лифт движется в направлении, противоположном заданному, поменяйте фазы А и В на энкодере и фазу двигателя.

3 Если направление движения лифта меняется, но знак скорости не меняется, возможно, фаза закорочена. Если независимо от направления движения значение рабочей скорости положительно, закорочена фаза В. Действуйте следующим образом:

a. Отключите фазу входа импульсов А на главной плате управления, тогда при движении рабочая скорость не будет отображаться. Отключите фазу В, подключите фазу В к фазе А.

b. Запустите лифт снова. Если рабочая скорость отображается, проблема может быть в нарушении связи между 分频卡 привода и фазой В на главной плате управления.

c. Если при подключении фазы А к фазе В нет значения рабочей скорости, возможно, вход фазы В поврежден, замените главную плату управления.

4. Если независимо от направления движения значение рабочей скорости отрицательно, действуйте аналогично, но изменив порядок.

Ошибка контактора тормоза (ER05)

После того как главная плата управления отправляет сигнал торможения Y6, отсутствие сигнала обратной связи от переключателя либо залипание контактора приводит к ошибке ER05. Если лифт оборудован системой защиты, переподключение питания устранит ошибку. Если в журнале ошибок много записей ER05, проверьте контакты цепи обратной связи, если имеется неисправность, замените контактор тормоза.





©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.