Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Телерепортаж из загробного мира.




Каждый, кто много лет дружит с фотоаппаратом, наверняка порой замечал поверх изображения полупрозрачные круги, похожие на кляксы.

И досадливо рвал бракованную фотографию, даже не догадываясь, что это послания из параллель­ных миров.

Прежде, до эпохи циф­ровой фотографии, “кляк­сы” на снимках объяснялись просто - неряшливостью при печати. И только самые до­тошные докапывались: слу­чайные шарообразные вкрапления на снимках от­личаются от технического брака. Они прозрачны, сквозь них легко просматри­вается основное изображе­ние.

Одним из немногих учё­ных, кто подошёл к прозрач­ным сферам на фото с хо­лодной беспристрастностью исследователя, оказался про­фессор кафедры философии Пензенской государственной технологической академии, доктор философских наук Сергей Волков.

Пользуясь старой плё­ночно-бумажной технологи­ей, он заметил, что шары присутствуют не только на самой фотографии, но и на негативе, где они значитель­но меньше по размерам. Бо­лее того, незримые шары появляются и при съёмке цифровой камерой. Правда, только при включённой вспышке. При дневном осве­щении их не бывает.

Динамическая съёмка - многократное фотографиро­вание одного и того же объе­кта с минимальными интер­валами времени - показывает, что шары если и появляются, то далеко не на всех кадрах. То есть они “вспыхивают” на какие-то доли секунды.

И наконец, Сергей Нико­лаевич не раз замечал при­знаки разумного поведения у этих невидимых пришель­цев. Стоит интенсивно о них подумать - и шары тут как тут. Достаточно прочитать молитву или снимать вблизи людей, читающих древние заклинания, - и почти навер­няка они объявятся. В ано­мальных зонах, где регуляр­но наблюдается различная чертовщина, шары - частые гости. Ночная съёмка на кладбище также нередко со­провождается этими объек­тами.

Сферы наделены разумом - Давайте проведём с вами простой эксперимент, - предложил мне Сергей Ни­колаевич. - Сейчас я сосредо­точусь и обращу свою мысль к ноосфере, а вы в это время фотографируйте меня как можно чаще. Вот увидите, хоть один прозрачный шар непременно прилетит.

Профессор закрыл глаза и замер с карандашом в руке над листом бумаги, записы­вая приходящие ему “сверху” слова. Я в это время усердно щёлкал затвором своего ап­парата.

Признаюсь, я схитрил: часть кадров сделал с вклю­чённой вспышкой, а часть - без неё. Прозрачный шар, причём очень внушительно­го размера, сел на свитер Сергея Николаевича только на одном кадре, причём именно снятом со вспышкой.

Когда Волков увеличива­ет на компьютере такие ша­ры и обрабатывает их в спе­циальной компьютерной программе, нередко их при­хотливая внутренняя струк­тура обретает черты челове­ческого лица или черепа, что подтверждает догадку исследователя об их связи с человеческим сознанием.

А порой происходят ве­щи откровенно жуткие.

Так, 12 апреля 2005 года видеокамеры на­ружного слежения, установленные на здании Пензенского драмати­ческого театра, в полчетвёртого утра зафиксиро­вали прозрачную сферу. Ми­нуты полторы она хаотично блуждала, потом выбрала окно на третьем этаже фли­геля театрального здания и стала пульсировать возле этого окна, словно кто-то с силой втягивал её внутрь по­мещения, а она оказывала сопротивление. После ми­нутной борьбы сфера всё-таки втянулась внутрь здания сквозь оконное стекло.

Служба охраны театра, подивившись записанному на видео происшествию, в кон­це концов доставила запись Волкову, известному в горо­де специалисту по изучению аномальных явлений. Он отправился на место происше­ствия. Следов заснятой борь­бы на оконном стекле не бы­ло. Сергей Николаевич вы­яснил, что же это за поме­щение: актёрская гримуборная, причём именно та, в ко­торой в 1979 году повесился актёр театра.

Душа мерцает меж двух зеркал. Будучи сторонником гипотезы о плазменной при­роде невидимых шаров и их связи с душами умерших, Волков поставил лабораторный эксперимент. Расположил два зеркала «лицом друг к другу» так, что между ними образовался “бесконеч­ный коридор”. Между ними он поставил телевизор, на­строенный на пустой канал - серый экран с рябью. Рядом с телевизором, который сни­мала видеокамера, положил халат умершей старушки. Личная вещь, по мысли учё­ного, - резонатор, настраива­ющий систему на вполне оп­ределённые частоты, прису­щие именно этой умершей женщине. Важным элемен­том системы он считает соз­нание человека (в данном случае экспериментато­ра), настроенное на же­лаемый результат.

Правда, честно при­знался Сергей Никола­евич, отчётливый ре­зультат - большая редкость. В данном случае видеокамера лишь на долю секунды выхватила на экране телевизора образ умер­шей, причём вовсе не старой, а очаровательной молодой женщины с за­крытыми глазами. Точно в соответствии с одной из эзо­терических гипотез: на том свете мы принимаем свой наилучший облик, обычно в интервале 20-30 лет.

Конечно, для строгой, скептически мыслящей нау­ки единожды схваченный из тонкого мира образ (попро­буй ещё докажи, что он отту­да) - не факт, а домысел. Да и как связаны юная женщина и владелица халата? Лишь многократно повторенные результаты такого рода поз­волят уверенно говорить об инструментальной видеосвя­зи с загробным миром.

Волков готовит оборудо­вание для более строгих опытов, твёрдо веря, что бессмертные души тех, кто покинул земной мир, обита­ют в мире невидимом, лишь изредка посылая своим близ­ким приветы в виде незри­мых шаров или едва разли­чимых образов. Связь с умершими, считает Волков, в принципе возможна. Се­годня в неё мало кто верит. Но ведь и до опытов Попова и Маркони мало кто верил, что голос человека может быть слышен за тысячи ки­лометров от него.

Телесигнал из зазеркалья.

В родном из номеров еже­недельника «Аргументы и Факты» журналист Са­велий Кашницкий расска­зал о своем визите к профессору Пензенской технологической академии Сергею Волкову, во время которого стал свидете­лем эксперимента по телесвязи с потусторонним миром. Техни­чески прибор для связи выгля­дел достаточно просто: два больших зеркала, расположен­ные друг напротив друга, созда­вали «бесконечный коридор», как при традиционных девичь­их гаданиях на Святки. Но вместо девушки бесстрастным регист­ратором видений из Зазеркалья служил телевизор, настроенный на нерабочий канал. На экран те­левизора «смотрел» объектив видеокамеры. Возле телевизора был положен халат недавно умер­шей женщины. И через некото­рое время на экране телевизора возникло туманное изображе­ние молодой женщины с закры­тыми глазами...

Полгода назад мы рассказыва­ли о подобной методике связи с потусторонним миром. За это время некоторые наши читатели прислали в редакцию описание своих удачных и неудачных по­пыток в домашних условиях, без всякой черной или белой магии, увидеть или услышать тех, кто, по мнению официальной науки, навсегда канул в Лету.

Скажу откровенно: подобны­ми экспериментами стоит зани­маться лишь в двух случаях - из простого любопытства, как при том же святочном гадании, или же когда с ушедшим связывают столь сильные чувства, что свет не мил. Тогда удачный экспери­мент может принести долгождан­ное успокоение и надежду на возможную встречу в будущем.

Любознательным читателям, которые просто интересуются самим фактом такой, казалось бы, невозможной связи, стоит напомнить о ее пионерах.

Когда во второй половине XIX века американец Алек­сандер Белл изобрел те­лефон, и изобретенный ранее телеграф разнес эту но­вость по всему миру, одними из первых ее узнали в Кембридже. Молодой преподаватель Алекс Гриффит был из категории естествоиспытателей-любителей. Когда его молодые коллеги, от­пустив студентов, шли занимать­ся спортом, гулять с девушками или просто развлекаться, Алекс возвращался в свою домаш­нюю лабораторию, где ставил различные электрические опы­ты. Так же как Белл, он уже не­сколько лет пытался передать по проводам человеческий го­лос, но увяз в той же проблеме: как сделать устройство, сопро­тивление электрическому току которого изменялось бы в такт звуковым колебаниям. В одном из первых вариантов микрофо­на Белла металлическая мемб­рана соприкасалась с угольным или графитовым стержнем, и при ее колебании менялась сила тока от батареи. Только вот в такой «микрофон» надо было кричать во весь голос.

Гриффит усовершенствовал это устройство, поместив под мемб­рану угольный порошок. И если бы он интересовался патентами, то стал бы известен как изобре­татель угольного микрофона, ко­торый до сих пор используется в простых телефонных аппаратах. Убедившись в его работоспособности, он первым в Кембридже провел телефонную связь со своим приятелем, жившим на расстоянии мили от его дома. Для этого он воспользовался столбами проходящей вдоль доро­ги телеграф­ной линии.

И сразу же столкнулся с явлением магнитной индукции: в телефоне слышались непрерыв­ные щелчки телеграф­ных сигна­лов. И вот однажды, пы­таясь умень­шить эти помехи, он ус­лышал слабый человеческий го­лос, похоже, женс­кий, который вроде бы обращался к нему с какой-то просьбой.

И неизвестно, удалось бы Алексу услышать жен­щину, если бы буря где-то не повалила телеграфные столбы и оборвала провода. Теперь на телефонной линии царила пол­ная тишина, и Алекс, увеличив напряжение батареи, отчетли­во услышал обращенную к нему странную просьбу: некая Анна просила телеграфировать отцу, живущему в Лондоне, что он был прав относительно какого-то Эдуарда, а его бумаги находятся в комоде ее комнаты в загород­ном доме.

Больше всего Алекса поразила не сама просьба незнакомой женщины, которую он обещал вы­полнить, а факт телефонного разговора, когда в Англии еще не существовало телефонной связи. Но от какого-либо обще­ния телефонная незнакомка ук­лонилась. Еще не зная, что линия телеграфа оборвана, Алекс пред­положил, что это сообщение как- то «просочилось» с телеграфной линии.

Когда телеграф заработал, он отправил в Лондон телеграм­му, подписав ее «Анна», а через несколько дней в его доме по­явился пожилой джентльмен, оказавшийся отцом этой са­мой Анны. Но то, что он расска­зал, поразило Алекса до глубины души и перевернуло все его ми­ровоззрение: Анна уже месяц как умерла. Вопреки воле родите­лей она собиралась выйти замуж за некоего Эдуарда, который ее отцу, крупному промышленнику, чрезвычайно не нравился. По на­веденным справкам, Эдуард был обыкновенным брачным аферис­том, но дочь не хотела ничего слышать. Тогда отец буквально силой отослал ее в свое загород­ное имение. Но обиженная дочь, похитила у него какие-то важные документы, увезла с собой, спря­тала в комод, а сама в отчаянии бросилась в пруд.

И вот теперь, получив столь странную теле­грамму из Кембриджа, убитый горем отец сна­чала съездил в свой загородный дом, нашел бумаги, а потом пое­хал к отправителю телеграммы. Алекс без утайки рассказал, как он разговаривал с его дочерью по замкнутой телефонной линии. Но теперь, как они ни вслушива­лись, голос Анны на фоне помех заработавшего телеграфа услы­шать не удалось. А может быть, выполнив свою миссию, она больше не выходила на связь.

Подобные истории не единич­ны, но в данном случае нас больше интересует другое: именно Алекс Гриффит на основании собствен­ного опыта пришел к верной, хоть и не научной идее, что души ушед­ших в иной мир не могут опери­ровать материальной техникой, например, телеграфным ключом или телефонной трубкой. Но, явля­ясь «эфирными существами», состо­ящими из иной, «тонкой» материи, они могут управлять «эфирными вибрациями» или близкими к ним электрическими и магнитными яв­лениями. И если им предоставить электрическую или иную цепь с ис­точником энергии, они неизвест­ным нам способом могут управлять в ней электрическим током.

Спустя столетие эту идею воплотили в жизнь энтузиасты транскоммуникации, оперируя включенными магнитофона­ми с чистой лентой и на­строенными на пустой диапазон радиопри­емниками.

Позже эту же идею выскажет амери­канский энту­зиаст методов электронной связи с по­тусторон­ним миром, скрываю­щийся под псевдони­мом Константинос: «В отли­чие от нас, лю­дей, пред­ставители иного мира немате­риальны. То есть для того, чтобы сформиро­вать для нас некую ин­формацию в материальном мире, они долж­ны получить возможность ее из чего-то «слепить». Именно Константинос предложил спо­соб получения оттуда телекартинки (без звука) с помощью замкнутых друг на друга телевизора и присо­единенной к нему телекамеры, в цепи которой создается положи­тельная обратная связь (но ниже уровня засветки экрана). Тогда в этой цепи будет циркулировать чисто шумовой видеосигнал, а корреспондентам из Зазеркалья предоставляется возможность им воспользоваться. Он же обна­ружил, что для более успешного контакта с конкретной «душой» необходимо использовать либо фотографию, либо какую-ни­будь вещь, принадлежавшую ра­нее этому человеку. Ну а прочие технические подробности мож­но почерпнуть из книги Константиноса «Связь с потусторонним миром».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...