Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема I и II недели: «Мы снова вместе»




КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Старшая группа

Месяц: Сентябрь

Тема месяца: «Осень, осень в гости просим»

Тема I и II недели: «Мы снова вместе»

Цель: Сплочение детского коллектива, формирование дружеских отношений между детьми

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие – Формировать доверительное отношение с сотрудниками детского сада и сверстниками. Поддерживать и обогащать игровые замыслы детей.

Познавательное развитие – Формировать у детей представление о профессиях взрослых, работающих в детском саду. Знакомить с природой ближайшего окружения, развивать познавательный интерес..

Речевое развитие – Развивать интерес детей к рассказыванию по собственной инициативе, умение передавать впечатления из личного опыта, выразительно передавать содержание художественных произведений.

Художественно-эстетическое – Знакомить с художественно литературой, музыкой. Формировать умение вырезать изображения по сложенному контуру.

Физическое развитие – Развивать физические качества: ловкость, быстроту, воспитывать положительные черты характера: активность, самостоятельность, честность, взаимопомощь. Формировать некоторые нормы здорового образа жизни.

Итоговое мероприятие: Праздник «Вместе весело шагать…»

  Совместная деятельность взрослого и детей    
  Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями детей
Четверг 1.09.16 Познавательно – исследовательская деятельность «Природа на территории детского сада» (знакомство с почвой) Творческое конструирование, детский дизайн«Наш детский сад» (конструирование из бумаги)   Утро:1. Обсуждение летнего отдыха детей 2. Д/игра «Отгадай чей голосок» 3. Заполнение календаря погоды 4. Утренняя гимнастика. Прогулка:1. П/игра «Классы» 2. Игра – угадайка (в песочнице) «Сколько человек прошло» 3. Труд – поливка цветов на клумбе. Вечер:1..С/р игра «Мы снова вместе». 2. Вырезание осенних листиков для украшения приемной 3. Д/игра «Картинки – половинки») Внести альбом «Летний отдых» Внести календарь погоды     Внести атрибуты для с/р игры Внести ножницы и контуры осенних листьев Предложить родителям принести фотографии детей, изображенных с плодами осени для украшения приемной.
пятница 2.09.16 Художественное творчество – (Изо-деятельность)«Осень золотая», техника «печать растений» (обсуждение осени, чтение стихотворений, рассматривание листьев разных деревьев, показ техники, хороводная игра) Утро:1. Рассматривание и обсуждение иллюстраций «Прогулка по городу» 2. беседа для того, чтоб узнать, кто из детей не знает свой домашний адрес 3.Календарь природы Прогулка:1. П/игра «Прятки» 2. П/игра «Аисты и лягушки» 3. Труд: поливка цветов на клумбе. Вечер: 1.Чтение рассказа Н.Носова «Приключения Незнайки». 2. П/игра «Зеркало» 3. Д/игра «Сверни ленту» Внести иллюстрации «проезжая часть, тротуар, пешеходный переход»   Предложить родителям совместно со своим ребенком нарисовать маршрут от дома до детского сада для совместного оформления альбома «Путь от дома до детского сада»
  Совместная деятельность взрослого и детей    
  Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями детей
Понедельник 5.09   Формирование целостной картины мира и расширения кругозора «Золотая осень» (с исп. Приемов ТРИЗ, чтение стихотворения по мнемотаблице, рассматривание иллюстраций с периодами осени) Художественное творчество – лепка. «Грибная поляна» (передать точные особенности строения гриба).   Утро: 1. Рассматривание альбома «Мой любимый детский сад». 2. Д/игра «Как мы отдыхали летом». 3. Игра мал.подв. «Найди мяч». 4. Утренняя гимнастика Прогулка: 1. Игры со скакалками 2. П/игра «Кегли» 3. Рассматривание клумб на участке детского сада (беседа о клумбах, необходимости ухода за цветами, о значении цветковых растений в жизни человека). Вечер: 1. Д/игра «Где мы были, мы не скажем…» 2. Беседа «Какая она, улица?». 3. Чтение первой главы из книги Е.Яниковской «Я хожу в детский сад». Внести альбом «Мой любимый детский сад».     Скакалки, кегли     Предложить родителям напомнить своему ребенку о примерных правилах поведения в детском саду.
Вторник 6.09.16   Формирование элементарных математических представленийПарамонова стр.39(П/игра «Руки – ноги») Художественное творчество - аппликация«Цветочная клумба» (стр.19, Парамонова). Утро: 1. Рассматривание фотографий, открыток, календарей с изображением цветов. 2. Д/игра «Собери цветы» (из плоскостных геометрических фигур) 3. Рисование по трафарету «Цветы» 4. Утренняя гимнастика Прогулка 1. Рисование забавных рожиц палочками на песке. 2. П/игра «Мы веселые ребята» 3. П/игра «Подбрось – поймай». Вечер 1. Чтение второй главы из книги Е. Яниковской «Я хожу в детский сад». 2. Коллективная аппликация «улица, на которой я живу» 3. Д/игра «У каждого много разных дел и забот» (основные профессии людей, работающих в детском саду). Внести плоскостные геометрические фигуры. Внести фотографии, открытки, календари с изображением цветов. Внести листы белой бумаги, фломастеры, восковые мелки, трафареты с изображением цветов.   Внести цветную бумагу, ножницы, клей, макет улицы  
Среда 7.09.16   1. Чтение художественной литературы и начала грамотыРассказы «Что любит Мишка», «Что люблю я» В.Дрвгунского; сборник методических материалов – 1 неделя 2. Театрализованная игра«Веселый старичок - Лесовичок» (пользоваться разными интонациями, имитация движений, мимики, жестов) Утро:1. Д/игра «От какого цветка листик» 2. Составление творческого рассказа «Что я знаю о своем детском саде» 3. Дискуссия «Чем опасен стоящий на проезжей части транспорт» 4. Утренняя гимнастика. Прогулка 1. П/игра «Мы веселые ребята» 2. П/игра «Ориентирование» 3. Рисование цветными мелками на асфальте. Вечер 1. Чтение третьей главы из книги Е. Яниковской «Я хожу в детский сад» 2. Конструирование «детский сад» (конструктор типа «Лего»). 3. Д/игра «Наша улица» Внести изображения цветков и по листику для каждого цветка   Внести конструктор «Лего».   Рекомендации: прочитать с детьми стихотворения про детский сад.
Четверг 8.09.16 Познавательно – исследовательская деятельность«Природа на территории детского сада» (ознакомление с обитателями почвы) Творческое конструирование, детский дизайн «Наш верный друг» (лепка из пластилина с использованием яиц из киндера) Утро:1. Рассматривание альбома «Игрушки» 2. Д/игра «Отгадай чей голосок» 3. Конструирование способом оригами «Лодка» 4. Утренняя гимнастика. Прогулка:1. П/игра «Классы» 2. Игра – угадайка (в песочнице) «Сколько человек прошло» 3. Труд – поливка цветов на клумбе. Вечер:1.Чтение четвертой главы из книги Е. Яниковской «Я хожу в детский сад», 2. П/игра «Кольцеброс» 3. Д/игра «Собери игрушку» (разрезные картинки) Внести альбом «Игрушки». Внести листы цветной бумаги, ножницы для конструирования способом оригами  
Пятница 9.09.16 Художественное творчество (изо-деятельность)«Наши руки не для скуки» (стр.30, Парамонова) Утро:1. Наст. Игра «Что такое хорошо и что такое плохо». 2. Сл.игра «Закончи предложение» - (в детском саду…) 3. игра мал.подв. «Колечко – колечко, выйди на крылечко» Прогулка:1. П/игра «Прятки» 2. П/игра «Найди мяч» 3. Труд: поливка цветов на клумбе. Вечер: 1.Чтение пятой главы Е. Яниковской «я хожу в детский сад». 2. Итоговое мероприятие:Праздник «Вместе весело шагать…» Внести настольную игру «Что такое хорошо и что такое плохо». Внести Д/игру «Сверни ленту»  

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...