Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема V недели: «Осень в родном городе».




Цель: Закрепление и обобщение представления у детей об осени

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие – Учить договариваться, действовать сообща в процессе коллективной деятельности. Соблюдать правила поведения в общественных местах. Развивать игровую деятельность (умение взаимодействовать со сверстниками).

Познавательное развитие – Знакомить с окружающей природой. Учить устанавливать причиноследственные связи (растение и среда их обитание в городе и природе). Знакомить с устройством и составлением простейших планов окружающего пространства, условными знаками и символами.

Речевое развитие – развивать описательную речь, умение вести диалог со сверстниками.

Художественно-эстетическое – Знакомить со скульптурными способами лепки. Знакомить с художественной литературой, музыкой.

Физическое развитие – Совершенствовать основные движения. Воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность.

Итоговое мероприятие: Квестт – «По тропинкам осени».

  Совместная деятельность взрослого и детей    
  Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями детей
Понедельник 26.09.16   ФЦКМ и РК «Наша улица» п.стр.57   Художественное творчество лепка – «Наш пруд». П.стр.64   Утро: 1.Рассматривание иллюстраций с изображение нашего города осенью. 2. Рассматривание изображения водоплавающих птиц в детской энциклопедии. 3.Д/и «Собери картинку» (деревья – разрезанные картинки). Прогулка: 1.Отбивание меча об землю. 2.П/и «Догоните меня». Вечер: 1.Беседа «Как помочь природе в городе» (о правилах поведения в парке, на берегу реки. 2.Конструирование из картона «Дома на нашей улице». 3.Д/И «Дерево - не дерево». Внести детскую энциклопедию. Внести иллюстрации, фотографии улиц нашего города осенью. Предложить родителям напомнить детям домашний адрес. Рассказать о том, что надо делать, если нечаянно потерялся на улице.
Вторник 27.09.16 ФЭМПО.О.№3 Т.В.Тарунтаева стр.57 Художественное творчество - аппликация «Листочки на окошке» (с. 153.П.).   Утро: 1.Рассматривание засушенных листьев. 2.Д/и «Собери фигуру» из плоских геометрических фигур). 3.П/и «Подбрось – поймай» (бумажные листочки). Прогулка: 1.П/и «Прятки». 2.Прыжки через скакалку. 3. Труд – коллективная уборка опавших листьев. Вечер: 1.П/и «Допрыгни до листочка». 2.Сл. игра «Опиши листочек». 3.Силуэтное вырезание деревьев. Внести гербарий. Внести листы белой бумаги, ножницы, цветные карандаши, фломастеры для силуэтного вырезания.  
Среда 28.09.16     Чтение художественной литературы и начала грамоты Русская народная сказка «Сивка - бурка» (П.с.137); сборник методич. Материалов – 4 нед. Театрализованая игра- «Учимся говорить по - разному».   Утро: 1.Д/и «Собери картинку» (осень в городе). 2.календарь природы 3.Сл. игра «Закончи предложение Осенью….» Прогулка: 1.П/и «Догоните меня». 2.П/И «Раз, два, три к дереву беги». 3.Труд: сбор опавших листьев. Вечер: 1.Конструирование оригами «Цветок». 2. Игра «Я знаю пять названий деревьев». Внести листики (утром собрать на участке). Внести бумагу зеленого, красного и желтого цвета, ножницы. Предложить родителям порисовать нетрадиционной техникой «Печатание листиками».
Четверг 29.09.16   Познователно – исследовательская деятельность «Природа в городе». П.стр.62 Творческое конструирование (из засушенных листьев) «Осень в городе».   Утро: 1.Д/и «Что я видел на своей улице». 2. «Составь из частей здание детского сада». 3.Д/и «Узнай на ощупь» (разные природные материалы). 4.Утренняя гимнастика. Прогулка: 1.П/и «Найди пару». 2.П/и «Салки». 3. Труд – сбор листьев для гербария. Вечер: 1.Д/и «Сосчитай птиц на дереве». 2.Рисование по точкам – «Деревья, кустарники, листочки». 3.Конструирование – «Мы строим город». Внести д/и «Узнай на ощупь» (различный природный материал). Внести раскраски с рисованием по точкам. Внести конструктор «Лего» для постройки многоэтажных зданий. Рекомендации: прочитать с детьми стихотворение об осени.  
Пятница 30.09.16 . Худжожественное творчество – Изо-деятельность «Деревья в нашем парке». П.стр.59   Утро: 1.Рассматривание изображений деревьев по картинкам. 2.Настольная игра «С какого дерева листок». 3.Утренняя гимнастика. Прогулка 1.П/и «Брось за листочек». 2. П/и «Найди себе пару». 3. Труд – сбор листьев для гербария. Вечер: 1.Рисование с натуры листьев. 2. Итоговое мероприятие: Квестт –«По тропинкам осени». Внести картинки с изображением деревьев. Внести настольную игру «С какого дерева листок». Внести листочки для рисования с натуры. Предложить родителям рассказать своему ребенку о своем любимом времени года.

 

 

Тема III недели: «Папин праздник»

Цель:

 

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие – Приобщать детей, педагогов, родителей к изучению истории и современному состоянию Российской армии и флота.

 

Познавательное развитие – Расширять и обогащать представления детей о дне защитника отечества.

 

Речевое развитие – Развивать литературную речь. Обогащать словарь.

 

Художественно-эстетическое – Развивать творческое воображение, инициативу, композиционные умения. Выявлять у детей певческий голос и музыкальный слух.

 

Физическое развитие – Формировать умения выполнять физические упражнения. Развивать самостоятельность, двигательную активность. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, силу. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Приобщать детей к ЗОЖ.

  Совместная деятельность взрослого и детей    
  Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями детей
понедельник          
вторник          
среда            
Четверг          
пятница          

 

Итоговое мероприятие: Музыкально –

 

 

Тема IV недели: «Быть здоровыми хотим»

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни.

 

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие – Развивать у детей умение беречь свое здоровье.

 

Познавательное развитие – Формировать представление у детей о здоровье, как ценности. Прививать культурно – гигиенические навыки.

 

Речевое развитие – Развивать литературную речь. Обогащать словарный запас.

 

Художественно-эстетическое – Развивать творческое воображение, инициативу, композиционные умения. Обучать детей различным техникам продуктивных видов деятельности.

 

Физическое развитие – Формировать умения выполнять физические упражнения. Развивать самостоятельность, двигательную активность. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, силу. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Приобщать детей к ЗОЖ.

  Совместная деятельность взрослого и детей    
  Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями детей
понедельник          
среда .          
Четверг          
пятница .        
вторник        

 

Итоговое мероприятие:

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...