Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебная программа по технологии (труду) - 33 часа (1 ч.)




I четверть (9 часов)

Тема Характеристика деятельности обучающегося Речевой материал Количество часов  
 
I. 1.   II.     1.     III. 1. Обработка бумаги. Закладка. Стр. 38   Основы художественной обработки различных материалов.   Овощи, фрукты (лепка). стр.28   Сельскохозяйственный труд. Сбор природных материалов. Подбирать нужный для работы материал, оборудование (с помощью учителя). Складывать лист пополам(по подражанию учителю). Отгибать углы.(по подражанию учителю) Резать по прямой линии. Склеивать бумагу. С помощью учителя.     Выбирать материалы и предметы лепки с опорой на таблички и помощью учителя. Просить нужный для работы материал и оборудование с опорой на таблички и помощью учителя. Выполнять работу по образцу(рисунку) Лепить из целого куска. Разминать пластилин, придавать ему разные формы (приёмы сдавливания, вытягивания, лепки шара). Называть материалы и инструменты, необходимые для работы, подкладывая речевую табличку.. Соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при работе ука­занными инструментами с помощью учителя. Знакомство с различными видами природных материалов. Сбор природных материалов с учителем. Бережное отношение к природным материалам. Закладка*.вырезать*,наклеивать*, отрезать* сложить*.. хорошо* плохо*     Шар*,яблоко*, морковь*.пластилин*,доска*, миска* взять*. лепить*размять*оторвать*   Природный материал: шишки,* листья*. Собирать*              
      ИТОГО:    

II четверть 7 часов

Тема Характеристика деятельности обучающегося Речевой материал Количество часов  
 
I. 1. II. 1.   III. 1. Обработка бумаги. Аппликация. Собака. Обработка ткани. Выполнение стежка «вперед иголку»   Основы художественной обработки различных материалов. Елочные украшения. Стр.46 Называть предметы аппликации с опорой на таблички. Выбирать нужные для работы материалы и инструменты с помощью учителя. Обводить шаблоны. Вырезать по контуру предметы из бумаги и картона, располагать их на листе бумаги, аккуратно приклеивать.(с помощью учителя). Соблюдать правила пользования колющими предметами.   Подготавливать иглу к вышиванию, оп­ределять длину нитки, вдевать ее в иголку, завязывать узелок с помощью учителя Соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при работе ука­занными инструментами. Правильно организовывать свое рабочее место, поддерживать по­рядок во время работы. Сгибать, разворачивать, загибать, проводить линию, надрезать. Подбирать материал для работы с помощью учителя. Выполнять поручения, включающие два глагола. Отгибать углы. Резать по прямой линии. Склеивать бумагу. Пластилин*,доска*, миска* взять*. лепить*размять*оторвать* Собака* лапа* туловище* хвост* голова*     Игла* Шить*     Бумага* Сложи бумагу так* Хорошо* Фонарик*          
      ИТОГО: 7 (16)  

III четверть (9 часов)

Тема Характеристика деятельности обучающегося Речевой материал Количество часов  
 
I. 1. II. 1.     Обработка бумаги. Открытка к празднику. Основы художественной обработки различных материалов. Лиса. Кот. Птица. (лепка).   Называть материалы и инструменты, необходимые для работы, подкладывая речевую табличку. Знать виды и свойства бумаги; приемы и способы работы с бумагой; правила безопасной работы с ножницами. Освоить правила разметки при помощи шаблона и сгибанием, соединение деталей при помощи клея.     Знать свойства пластилина, инструменты, используемые при работе с пластилином, приемы работы с пластилином. Соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при работе ука­занными инструментами. Правильно организовывать свое рабочее место, поддерживать по­рядок во время работы, с помощью учителя. Бумага* Сложи бумагу так* Хорошо* Открытка*   Пластилин*,доска*, миска* взять*. лепить*размять*оторвать* Лиса* Кот* Птица* Крылья* лапа* туловище* хвост* голова*            
III.   1. Сельскохозяйственный труд. Уход за комнатными растениями. Стр.94 Называть материалы и инструменты, необходимые для работы. Осмыслять значимость воды для человека и растений. Поливать комнатные растения. Растения* Вода*Поливать*    
      ИТОГО: 9 (25)  

IV четверть (8 часов)

Тема Характеристика деятельности обучающегося Речевой материал Количество часов  
 
I. 1.   II. 1.   III. 1. Обработка бумаги. Аппликация. Утка и утята. Обработка ткани. Пришивание пуговицы. Стр.78.     Сельскохозяйственный труд. Уход за растениями: удале­ние пыли, сухих листьев.   Называть материалы и инструменты, необходимые для работы, подкладывая речевую табличку. Знать виды и свойства бумаги; приемы и способы работы с бумагой; правила безопасной работы с ножницами, подкладывая речевую табличку. Освоить правила разметки при помощи шаблона и сгибанием, соединение деталей при помощи клея. Составлять симметричный орнамент из геометрических фигур. Уметь экономно использовать бумагу. Усвоить понятия: «шаблон», «симметрия», «правила безопасной работы». Правильно организовывать свое рабочее место, поддерживать по­рядок во время работы. Называть материалы и инструменты, необходимые для работы. Знакомиться с правилами работы с иглой. Осваивать строчки прямых стежков. Уметь пришивать пуговицы с двумя с помощью учителя. Правильно организовывать свое рабочее место, поддерживать по­рядок во время работы.   Знать и соблюдать правила ухода за комнатными растениями с помощью учителя.   Утка*, утята* бумага*.ножницы*.сделай так* Обведи*, вырежи*, приклей*.   Игла* Шить* Пуговица*   Растения* Вытри пыль* Убери сухие листья*            
ИТОГО: 8 (34)  

 

Учебная программа по физической культуре - 99 часов (3 ч.)

 

№п/п Программный материал Характеристика деятельности учащегося Виды работ Речевой материал Количество часов
1. Дыхательные упражнения.     Формирование умения правильно дышать в различных положениях и при выполнении движений. Формирование навыка изменения глубины и темпа дыхания. Развивать речевое дыхание. Фонетическая ритмика. Различные упражнения на дыхание. Встань Сядь Наклонись Говори «а» на выдохе и т.д.  
2. Построение и перестроение. Формировать навык построения и перестроения. Выполнять шаги, повороты с помощью учителя, по образцу, самостоятельно. Встань как я. Повернись. Повтори.  
3. Ходьба и упражнения в равновесии. Ходьба по одному, по кругу. Ходьба по разметке, по линии, по верёвке. Выполнение ходьбы совместно с учителем, самостоятельно по инструкции. Иди Смотри Повтори  
4. Прыжки. Формирование умения прыгать произвольно, по определённой схеме, в круг – из круга. Выполнение прыжков совместно с учителем, самостоятельно. Будем прыгать. Прыгай сам.  
5. Бросание, ловля, метание. Формирование навыка бросания, ловли, метания мяча. Развивать координацию движения и глазомер учащегося. Подвижные игры с мячом. Будем играть с мячом. Лови Кидай Метай Попади в цель  
  Всего        

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...