Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проверка работоспособности КЛУБ-У при ТО1




Для проверки работоспособности КЛУБ-У необходимо:

4.2.1 Включить устройство в соответствии с пунктами 0 – 0 настоящей ИЭ.

4.2.2 Произвести проверку в соответствии с пунктом 3.4 настоящей ИЭ.

4.2.3 Локомотивная бригада должна:

· проверить датчики пути и скорости путем внешнего осмотра самих датчиков, их крепления на буксе, а также осмотра и проверки надежности подходящих к ним кабелей и целостности пломб.

· проверить приемные катушки путем внешнего осмотра самих катушек, их крепления на раме, а также контроля надежности крепления трубопроводов к данным катушкам.

4.2.4 Если при проверке цепей локомотива, связанной с выводом контроллера из нулевого положения, время нахождения контроллера в тяговой позиции превысит 70 с, произойдет разрядка тормозной магистрали через ЭПК. В этом случае необходимо выключить контроллер в соответствии с п.3.5.2. настоящей ИЭ, и затем включить в соответствии с п.3.2.2. настоящей ИЭ. Для недопущения срабатывания ЭПК необходимо производить проверку цепей управления за время не более 70 с.

Пользование КЛУБ-У в пути следования

Общие положения

5.1.1 На участках, оборудованных путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, машинист переднего локомотива или МВПС обязан перед отправлением со станции включить КЛУБ-У в соответствии с п. п. 3.2 настоящей ИЭ, а помощник машиниста должен убедиться, что КЛУБ-У включен, и доложить об этом машинисту.

5.1.2 Движение в режиме “ П ” по сигналу " Б " на БИЛ и БИЛ-ПОМ с периодическим контролем бдительности машиниста осуществляется:

· на подталкивающем, втором и последующих локомотивах при многократной тяге;

· на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда;

· при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива.

5.1.3 На участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, машинист локомотива или МВПС перед отправлением со станции обязан включить КЛУБ-У в соответствии с пунктом 3.2 настоящей ИЭ и осуществлять движение локомотива локомотива или МВПС в режиме “П” при наличии сигнала " Б " на БИЛ и БИЛ-ПОМ.

5.1.4 При движении локомотива или МВПС по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, машинист локомотива и МВПС и его помощник обязаны:

· следить за показаниями путевых светофоров сигналами БИЛ и БИЛ-ПОМ и точно выполнять их требования;

· когда путевой светофор не виден (из-за большого расстояния, наличия кривой, тумана и других случаях), руководствоваться показаниями БИЛ и БИЛ-ПОМ до приближения к путевому светофору на расстояние видимости;

· руководствоваться только показаниями путевого светофора, если на БИЛ и БИЛ-ПОМ или высвечивается более разрешающий сигнал светофора;

· проследовать проходные светофоры автоблокировки с запрещающим или непонятным показанием порядком, предусмотренным пунктом 16.27 ПТЭ независимо от показаний БИЛ и БИЛ-ПОМ.

5.1.5 Помощник машиниста обязан следить за показаниями путевых светофоров, сигналами БИЛ-ПОМ и своевременно докладывать об этом машинисту.

5.1.6 Проезд погасших сигналов входных, выходных и маршрутных светофоров, светофоров прикрытия, а также проходных светофоров при полуавтоматической блокировке по сигналам БИЛ и БИЛ-ПОМ запрещается.

5.1.7 Скорости движения пассажирских и грузовых поездов по перегонам и станциям должна соответствовать п. 16.30 ПТЭ.

5.1.8 На участках, оборудованных путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, КЛУБ-У автоматически переходит на прием сигналов, поступающих по каналу АЛС-ЕН. При этом на БИЛ и БИЛ-ПОМ индицируется количество свободных блок-участков согласно Приложения 4 настоящей ИЭ. Количество свободных блок-участков канала АЛС-ЕН соответствует числу одновременно светящихся желтого и зеленых сигналов локомотивного светофора БИЛ или БИЛ-ПОМ. Если по каналу АЛСН передаётся более запрещающий код, чем по каналу АЛС-ЕН, то КЛУБ-У переходит в режим приема сигналов АЛСН.

5.1.9 КЛУБ-У переходит на прием сигналов АЛСН при прекращении приема сигналов АЛС-ЕН, кроме случая приближения к светофору с запрещающим показанием. В случае если VДОП при АЛС-ЕН была больше, чем VДОП при АЛСН, то через 5 секунд после появления на БИЛ сигнала, соответствующего показанию путевого светофора, VДОП начинает уменьшаться на 1 км/ч за каждые 50 метров пройденного пути.

5.1.10 Если на БИЛ и БИЛ-ПОМ были сигналы от 1-5 свободных блок-участков, то при прекращении приема сигналов от путевых устройств как АЛС-ЕН, так и АЛСН одновременно, на БИЛ и БИЛ-ПОМ появится сигнал “ Б ”. При этом:

· VДОП = VФАК + 5 км/ч, но не более значения, которое было до появления сигнала “ Б ”;

· через 5 секунд после появления сигнала “ Б ” на БИЛ и БИЛ-ПОМ значение VДОП начинает уменьшаться на 1 км/ч через каждые 50 метров пройденного пути до значения VБЕЛ.

Если на БИЛ и БИЛ-ПОМ были сигналы “ КЖ ” или “ БМ ”, то при прекращении приема сигналов от путевых устройств как АЛС-ЕН, так и АЛСН, на БИЛ и БИЛ-ПОМ появится сигнал “ К ” и произойдет экстренное торможение.

5.1.11 При пропадании сигналов от путевых устройств АЛСН на БИЛ и БИЛ-ПОМ будет индицироваться сигнал “ Б ”, если перед этим были сигналы “ З ” или “ Ж ” и:

· VДОП = VФАК + 5 км/ч, но не более значения, которое было до появления сигнала “ Б ”;

· через 5 секунд после появления сигнала “ Б ” значение VДОП начинает уменьшаться на 1 км/ч через каждые 50 метров пройденного пути до значения VБЕЛ.

Если предшествующим был сигнал “ КЖ ”, то на БИЛ и БИЛ-ПОМ будет индицироваться сигнал “ К ” и произойдет экстренное торможение.

5.1.12 Приоритетным считается канал с более запрещающим показанием сигнала светофора на БИЛ и БИЛ-ПОМ. В случае приема одинаковых сигналов из каналов АЛСН и АЛС‑ЕН, приоритет отдается каналу АЛС-ЕН. При отсутствии сигналов в канале АЛСН после сигналов “ Ж ” и “ З ” КЛУБ-У переходит на работу с каналом АЛС-ЕН.

5.1.13 При отсутствии ЭК и переходе локомотива или МВПС с рельсовой цепи одной частоты тока АЛСН на другую (25, 75 или 50 Гц) машинист обязан установить соответствующую частоту тока АЛСН, используя для этого кнопку " f " на БВЛ-У.

5.1.16 При выключении ключа ЭПК во время движения, (т. е. при наличии скорости на блоке БИЛ более 2-х км/ч) и при отсутствии действий машиниста по уменьшению скорости (т. е. торможению локомотива до появления давления в тормозных цилиндрах не менее (0,7±1) кг/см2 ((0,07±0,1) Мпа) за время не более 8 с), произойдет экстренное торможение локомотива или МВПС при помощи блока КОН.

5.1.17 При включении КЛУБ-У использует данные ДПС1. В случае выхода из строя ДПС, данные которого использует КЛУБ-У для формирования скорости, устройство автоматически переходит на измерение скорости по сигналам с другого ДПС.

5.1.18 При неисправности или сбое в работе одного из комплектов устройство КЛУБ‑У автоматически переходит на другой комплект.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...