Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проблемы и неисправности - пути решения




§Двигатель не запускается - диагностика неисправностей§

           
 
   
   
 
 

 

 


ПРОВЕРЬТЕ:

(1). Включено ли зажигание - ключ зажигания в положении “ON”? (2). Достаточно ли топлива в бензобаке? (3). При запуске двс нажаты ли рычаги переднего или заднего тормозов?

1/8

       
 
   
 

 

 


(4).Поворачиваете ли вы ручку управления дроссельной заслонки при нажатии кнопки запуска? (5). Включите зажигание, нажмите кнопку звукового сигнала. Если нет звукового сигнала, возможно сгорел предохранитель.

【Если возникли проблемы с запуском двигателя обратитесь в авторизованный сервис центр SYM】

Электронная система зажигания

В основе системы электронного зажигания лежит принцип заряда-разряда конденсатора через катушку, управляемый блоком электронного зажигания C.D.I в определенные моменты времени.

Применяемое топливо

Ÿ Скутер рассчитан на применение неэтилированного топлива с октановым числом АИ92 и более.

Ÿ Если скутер эксплуатируется высоко относительно уровня моря, те при пониженном атмосферном давлении, то для эффективной работы двс потребуется дополнительная регулировка подаваемой топливной смеси.

Трансмиссионное масло

Ÿ Рекомендуемое масло: GENUINE SYM HYPOID GEAR OIL (SAE 85W-140)


Рекомендации по управлению скутером

1. Потяните скутер вперед, придерживая его за руль и ручку заднего сидения.

Переместите скутер вперед, чтобы дать возможность центральной опоре подняться и занять свое место при движении.

 
 

 

 


2. Держите скутер с левой стороны, сядьте на сидение удобно, крепко держитесь за руль, ноги поставьте на землю, чтобы предотвратить падение до начала движения.

 
 

 


3. Поверните плавно ручку дроссельной заслонки, скутер начнет движение.

 
 

 

 


【Не делайте крутые повороты и резко не тормозите】

Ÿ Резкое торможение и крутые повороты могут стать причиной заноса и падения.

Ÿ Резкие повороты и торможения опасны заносом и падением, особенно в неблагоприятных условиях - в дождливую погоду, на мокрой и скользкой дороге.

【Ездите особенно внимательно и осторожно в дождливые дни】

Ÿ В дождливую погоду, на скользкой дороге тормозной путь увеличивается по сравнению с сухой дорогой. В сложных дорожных условиях тормозите плавно, заранее, обоими тормозами.

Ÿ Прежде чем начать тормозить отпустите ручку управления дроссельной заслонкой для снижения скорости и торможения двигателем.

 

 


Техническое обслуживание

  Пункт     Пробег, км 300км Каждые 1000км Каждые 3000км Каждые 6000км Каждые 12000км Примечания
Пункты проверки Межсервисный интервал Новый 1 мес. 3 мес 6 мес 1 год
  Фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. примечания в скобках) I C   R(бумага) R(губка)  
  Воздушный фильтр I          
  Масляный фильтр (сетка) C     C    
  Моторное масло R Замена каждые 1000км  
  Шины, давление в шинах I I        
  Аккумулятор I I        
  Свеча зажигания I   I   R  
  Карбюратор (обороты ХХ) I     I    
  Подшипники рулевой колонки I   I      
  Проверка трансмиссии на утечку масла I I        
  Проверка картера на утечку масла I I        
  Трансмиссионное масло R Замена каждые 5000км (5 мес)  
  Ремень вариатора, ролики       I R  
  Регулировка дроссельной заслонки I I        
  Крепление двигателя I   I      
  Головка блока цилиндров       I    
  Выхлопная система, система очистки картерных газов       I    
  Цепь ГРМ/механизм ГРМ - регулировка I   I      
  Зазор в клапанах I     I    
  Амортизаторы - передний и задний I     I    
  Детали подвески - передней и задней I     I    
  Центральная и боковая опоры I     I/L    
  Чистка фильтра вентиляции картера I   I      
  Барабан сцепления       I    
  Тормозная система/гидролиния I I        
  Детали крепления I I        

☆Приведенная выше система периодического обслуживания предполагает обслуживание по временному интервалу или пробегу - что наступит раньше.

※Проводите обслуживание у Вашего дилера, имеющего авторизованный сервисный центр по обслуживанию мототехники SYM.

Обозначения: I ~ Проверка, чистка, регулировка R ~ Замена

C ~ Чистка L ~ Смазка

Примечание: 1. Чистку и замену фильтрующего элемента следует производить чаще, если скутер эксплуатируется в сложных условиях - повышенная запыленность и грязь.

2. Обслуживание следует проводить чаще, если скутер эксплуатируется на высоких скоростях и\или с полной загрузкой, а также при больших пробегах.

3. Данная таблица приведена для справки и может иметь незначительные расхождения с регламентом, приведенным в сервисной книжке. Приоритет имеет регламент, приведенный в сервисной книжке.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...