Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примерный тематический план тренингов




ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ТРЕНИНГОВ

№ п/п Наименование и краткое содержание занятия Время проведения
Тема №1  «Знакомство»[1]. Представление себя всем членам группы при помощи собственноручно сделанного «герба», упражнений – тренингов: ульи, люди говорят, круг, моя мечта, энерджайзер четыре угла, дискуссия – уважение. 90 – 95 минут
Тема №2 «Что такое миграция? » Познакомить подростков с понятием миграции и ее видами, факторами притока и оттока мигрантов, а также спецификой миграционных процессов в современной России и Калининградской области при помощи упражнений – тренингов: ассоциации, факторы, обуславливающие миграцию в Калининградской области, герб мигранта, стоять в строю, портрет мигранта в Калининградской области. 90 – 95 минут
Тема №3 «Дискриминация и толерантность. Торговля людьми». Познакомить подростков с понятиями «ксенофобия», «дискриминация», «толерантность», «торговля людьми»  с использованием упражнений – тренингов: энерджайзер – пицца, стань в линию, все ли можно продать и купить, определение торговли людьми, цветочные фантазии. 100 – 110 минут
Тема №4  «Факторы риска для молодежи». Познакомить подростков с факторами риска для молодежи при помощи упражнений – тренингов: чудеса, да и только, напиши объявление, факторы риска для молодежи в контексте торговли людьми, поиск эффективных путей решения молодежных проблем. 100 – 105 минут
Тема №5 «Безопасное трудоустройство за границей». Обсудить с подростками плюсы и минусы работы за границей, используя упражнения – тренинги: энерджайзер – пицца, работа за границей «за» и «против», требования к трудовому договору, советы для выезжающих за границу, поход во внутренний мир. 100 – 105 минут
Тема №6  «Твоя жизнь – в твоих руках». Идентифицировать и помочь подросткам задуматься о целях своей жизни, применяя упражнения – тренинги: импульс по кругу, к чему мы стремимся в жизни, как сказать «нет», стрела жизни, пожелание. 100 – 105 минут
Тема №7  «Этикет или как себя вести? » Познакомить подростков с правилами сервировки обеденного стола, правилами поведения за столом во время обеда, правилами смены и подачи блюд во время обеда с помощью мастер – класса в кафе, ресторане. 95 – 100 минут
Тема №8  «Любовь и ответственность». Развить осознание полоролевой идентификации у подростков, сформировать представление о культуре интимно – личностного взаимодействия подростков, применяя упражнения – тренинги: импульс по кругу, бегущая ассоциация, любовь и ответственность для мужчины и женщины, социальный атом, насилие, убеждение, правила интимно – личностного взаимодействия, гармоничные отношения. 100 – 105 минут
Тема №9  «Решение конфликтных ситуаций». Научить подростков решать конфликтные ситуации при помощи упражнений – тренингов: дружба, Марьи Ивановна, мой враг – мой друг, отгадай, способы решения конфликтов, гармоничные отношения. (Приложение № 1) 100 – 105 минут
Тема №10  «Идеальная женщина, идеальный мужчина». Охарактеризовать образ идеального мужчины и идеальной женщины при помощи создания коллажей, упражнения четыре угла, за и против женщин, ждем мальчика или девочку, что «нра…» и «не нра…». 115 – 120 минут
Тема №11  «Вредные привычки». Рассказать подросткам о разных формах асоциальных явлениях и способах борьбы с ними с применением упражнений – тренингов: четыре угла, формы зависимости, практическая ситуация, коллаж борьба с вредными привычками. (Приложение № 2) 100 – 105 минут
Тема №12  «Бриллиант предпринимательской деятельности». Сформировать компетенцию подрастающего поколения и повысить мотивацию и готовность молодежи к практической деятельности с использованием упражнений – тренингов: пицца, тест, бриллиант предпринимательской деятельности, современный предприниматель, откуда взялись названия фирм. (Приложение № 3) 100 – 105 минут
Тема №13  «Хобби». Охарактеризовать увлечения подростков с применением упражнений – тренингов: пицца, увлечения молодежи, причины отказа молодежи от традиционных видов культурной деятельности, коллаж мое хобби. 100 – 105 минут
Тема №14  «Внешний вид». Найти пути творческого выражения интереса девушек к внешности и ухода за собой с помощью мастер – класса в парикмахерской. 95 – 100 минут
Тема №15  «Итоги занятий»[2]. Подведение итогов тренингов с помощью упражнений: наши ожидания, + и – занятий, продолжение занятий. 95 – 100 минут

 


Приложение № 1

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 9.

Тема: «Решение конфликтных ситуаций»

Цели:

ü представить способы решения конфликтных ситуации

Задачи:

ü научиться слушать других людей;

ü научится высказывать свое мнение и отстаивать свою точку зрения;

ü дать девушкам возможность выявить позитивное в себе, использовать свои ресурсы;

ü дать девушкам возможность развиваться как личностям,

ü выявлять и развивать свои таланты путем различных творческих форм выражения;

ü оказывать девушкам помощь, чтобы они могли справиться с жизненными сложностями.

Умения:

ü развить умения решения конфликтных ситуаций,

ü развить навык сравнительного анализа различных ситуаций,

ü усовершенствовать навыки обсуждения проблем и рассмотрения ситуации, аргументации собственной точки зрения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...