Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Blueprint Interface. Создание Blueprint Interface. Редактирование Blueprint Interface. Добавление Функций. Редактирование функции




Blueprint Interface

Использование Блупринт Интерфейсов позволяет совершенно разным типам Объектов использовать какую либо общую функциональность. Например, можно иметь совершенно разные типы объектов, такие как деревья, машины, мебель, однако все они будут наследовать какую-либо определенную возможность, например всех их можно расстрелять и разрушить. При создании Блупринт Интерфейса с функцией OnTakeWeaponFire, функция может быть вызвана и использована, если в Блупринты(Машина, дерево и т. д. ) внедрен данный Интерфейс.

Создание Blueprint Interface

Blueprint Interface можно создать через Content Browser, кликнув на кнопку New, либо через контекстное меню. Данный тип Блупринта находится в подменю Blueprints, там же, где и Macro Library.

После создания, нужно открыть Интерфейс с Блупринт редакторе и настроить функции.

Редактирование Blueprint Interface

Блупринт Интерфейсы редактируются в специальной версии Блупринт редактора. Поскольку вы не можете создавать свои переменные, графики или компоненты, процесс редактирования Интерфейсов сильно отличается от редактирования обычных Блупринтов.

После создания, Blueprint Interface не будет иметь никаких функций и окно редактора будет выглядеть примерно так:

Обратите внимание на отсутствие графика из-за отсутствия созданных функций.

Добавление Функций

Функции — главный элемент Блупринт Интерфейсов и не имеют реализации сами по себе. Они существуют лишь с набором входных и выходных контактов. Это может быть использовано для передачи информации через Интерфейс, а так же для изменения значений в Блупринтах, в которые внедрен Интерфейс.

Что бы добавить функцию, нажмите на кнопку на категории функций , после чего введите имя новой функции.


Создастся новый график вместе с функцией. Обратите внимание, что график не активный и не имеет никаких контактов. Всю функциональность функции вы будете добавлять в конкретных объектах, к которым будет применен

Редактирование функции

Поскольку на данном этапе, функция не имеет никакой функциональности и реализации, все, что можно сделать, это создать входные и выходные контакты.

1. В панели Details, в разделе Input (вход) или Output (выход) нажать кнопку .

2. Ввести название параметра и установить тип. Вы так же можете раскрыть параметр кнопкой, что бы установить стандартное значение. Оно будет использоваться, если к контакту ничего не присоединено.

Дополнительно

● На каждом контакте можно нажать , что бы удалить контакт.

● Вы можете изменять положение контактов на блоке функции с помощью кнопок и , которые можно найти, если раскрыть дополнительные параметры контакта

Прямые коммуникации

Прямые коммуникации являются наиболее распространенным методом взаимодействия блупринтов и отлично подходят тогда, когда у вас есть два блупринта, и вы знаете что им необходимо обменяться некой информацией.
В этом типе связи, всегда один блупринт обращается к другому. Самый простой способ использования этого метода, получение ссылки на другой блупринт, через название класса, и указания какой экземпляр этого блупринта необходимо использовать.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...