Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

III. Качество кадрового обеспечения




Содержание

Введение

I. Организация учебного процесса.................................................................................3

II. Кадровый состав лицея................................................................................................3

III. Качество кадрового обеспечения................................................................................3

IV. Структура управления лицеем....................................................................................4

V. Материально-техническое оснащение образовательного процесса........................5

VI. Социальный паспорт лицея.........................................................................................6

VII. Результативность образовательной деятельности.....................................................6

VIII. Воспитательная работа.....................................................................................7

IX. Участие лицея в международных образовательных проектах...........................8

X. Спортивно – оздоровительная работа...............................................................8

XI. Внедрение робототехники в образовательное пространство лицея...................9

Заключение......................................................................................................12

Список литературы..........................................................................................13

 

 


 

Введение

Робототехника — прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. Робототехника опирается на такие дисциплины как электроника, механика, программирование, физика.

Робототехника является одним из важнейших направлений научно- технического прогресса, в котором проблемы механики и новых технологий соприкасаются с проблемами искусственного интеллекта. Человечество остро нуждается в роботах, которые могут без помощи оператора тушить пожары, самостоятельно передвигаться по заранее неизвестной, реальной пересеченной местности, выполнять спасательные операции во время стихийных бедствий, аварий атомных электростанций, в борьбе с терроризмом. Кроме того, по мере развития и совершенствования робототехнических устройств возникла необходимость в мобильных роботах, предназначенных для удовлетворения каждодневных потребностей людей: роботах – сиделках, роботах – нянечках, роботах – домработницах, роботах – всевозможных детских и взрослых игрушках и т.д. И уже сейчас в современном производстве и промышленности востребованы специалисты, обладающие знаниями в этой области. Начинать готовить таких специалистов нужно школе и с самого младшего возраста. Поэтому, образовательная робототехника в школе приобретает все большую значимость и актуальность в настоящее время.

Бурными темпами робототехника вошла в мир в середине XX века. Это было одно из самых передовых, престижных, дорогостоящих направлений машиностроения. Основой робототехники были техническая физика, электроника, измерительная техника и многие другие технические и научные дисциплины. В начале XXI века робототехника является одним из приоритетных направлений в сфере экономики, машиностроения, здравоохранения, военного дела и других направлений деятельности человека. На сегодняшний день человек незаметно окунулся в мир автоматики и робототехники. На улицах можно видеть шагающих роботов, технология позволила создать материалы для роботов – андроидов. В быту - сенсорная автоматика и робототехника. Поэтому специалисты, обладающие знаниями в этой области, востребованы. В России существует такая проблема: недостаточная обеспеченность инженерными кадрами и низкий статус инженерного образования. Поэтому необходимо вести популяризацию профессии инженера, ведь использование роботов в быту, на производстве и поле боя требует, чтобы пользователи обладали современными знаниями в области управления роботами. Как этого достичь? С чего начинать? Школа – это первая ступень, где можно закладывать начальные знания и навыки в области робототехники, прививать интерес учащихся к робототехнике и автоматизированным системам.

 

Цель проекта: Описать образовательное учреждение «лицей № 86». Теоретически разработать и экспериментально апробировать пути внедрения робототехники в образовательное пространство лицея.

 

Объект проекта: образовательные результаты учеников в области робототехники с учетом их возраста.

 

Предмет проекта: педагогическое обеспечение процесса внедрения робототехники в образовательное пространство лицея.

I. Организация учебного процесса

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 86 является эффективно работающим образовательным учреждением, результаты работы которого соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта и высоко оценены потребителями и партнерами.

Миссия лицея заключается в создании пространства широких образовательных возможностей для каждого лицеиста с учетом различий их склонностей и способностей.

 

Структура лицея (2015-2016 учебный год)

  Количество классов Количество обучающихся704 Средняя наполняемость классов
 
II ступень     29,3
 
III ступень     25,3
 
Итого     28,4
 

 

Режим работы – одна смена, шестидневная учебная неделя, продолжительность урока – 45 минут.

 

Лицей реализует профильное обучение по направлениям:

· физико–математическое,

· химико–математическое,

· информационно-математическое.

Осуществляется подготовка по техническому черчению, преподавателями вузов читаются спецкурсы по высшей физике, общей химии, макроэкономике; обучающимся предлагаются различные элективные предметы и факультативы.

 

II. Кадровый состав лицея

Директор лицея – Ольга Владимировна Большакова

Заместители директора по УВР – 5 человек

Учителя – 50 человек (в том числе 5 в отпуске по уходу за ребенком)

Социальный педагог – 1 человек

Педагог – психолог – 1 человек

Педагоги - организаторы – 2 человека

Педагоги дополнительного образования – 6 человек

Работники библиотеки – 2 человека

 

III. Качество кадрового обеспечения

В лицее работает высокопрофессиональный педагогический коллектив:

· победители конкурса «Лучшие учителя России» в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» – 6 педагогов;

· Заслуженный учитель РФ – 1;

· Почетные работники общего образования РФ – 4;

· награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ – 8 учителей;

· доктор технических наук – 1;

· кандидаты наук – 4.

 

Аттестация педагогических кадров

Не имеют квалификационной категории только молодые специалисты и учителя, работающие в лицее менее 3 лет.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...