Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

12. Рекомендуемый режим занятий детей в объединениях различного профиля




12. Рекомендуемый режим занятий детей в объединениях различного профиля

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N 28 г. Москва " Об утверждении СП 2. 4. 3648-20 " Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

Срок действия – с 01. 01. 2021г. до 01. 01. 2027г.

Общая продолжительность использования эсо на занятиях не должна превышать для интерактивной доски - для детей до 10 лет - 20 минут,

старше 10 лет - 30 минут;

компьютера - для детей 1-2 классов - 20 минут,

3-4 классов - 25 минут, 5- 9 классов - 30 минут,

10-11 классов - 35 минут.

Занятия с использованием ЭСО в возрастных группах до 5 лет не проводятся.

 

Проветривание в присутствии детей не проводится.

2. 9. 4. После перенесенного заболевания дети допускаются к посещению при наличии медицинского заключения ( медицинской справки ).

3. 6. В организациях дополнительного образования должны соблюдаться следующие требования:

3. 6. 2. Образовательный процесс осуществляется в ОДО в соответствии с дополнительной общеобразовательной программой. Занятия проводятся по группам, подгруппам или индивидуально.

Занятия начинаются не ранее 8. 00 часов утра и заканчиваются:

дошкольники – в 19. 30,

начальная школа - не позднее 20. 00 часов,

для обучающихся в возрасте 10-18 лет допускается окончание занятий в 21. 00 часов.

 

Ежедневно должна проводиться бесконтактная термометрия детей и сотрудников

Площадь учебных кабинетов должна рассчитываться следующим образом:

- не менее 2, 5 м2 на одного обучающегося при фронтальных формах занятий;

не менее 3, 5 м2 на одного обучающегося при организации групповых форм работы и индивидуальных занятий.

 

Продолжительность перемен между занятиями составляет не менее 10 минут.

 

3. 4. 17. Все работы в учебных кабинетах технологии, обучающиеся выполняют работы в специальной одежде и (или) с использованием средств индивидуальной защиты.

 

3. 5. 12. При реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения продолжительность занятия не должна превышать 40 минут.

 


13. Перечень документов

 педагога дополнительного образования

 

1. Образовательная программа (См. Требования Закона «Об образовании в РФ» ст. 13 к программам дополнительного образования детей). Корректируется ежегодно и утверждается директором УДОД.

 

2. Рабочая программа (в структуре дополнительной общеобразовательной программы) на каждый учебный год (необходима для уточнения и корректировки образовательной программы на текущий год, определения участия и проведения воспитательной, массовой, методической работы, участия в смотрах, конкурсах и т. д. ). Составляется по утвержденной структуре ежегодно до ухода в отпуск и на 01 сентября утверждается директором. Является структурным элементом образовательной программе. Включает в себя рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы.

 

3. Учебно-методический комплекс к образовательной программе (должен быть прописан в образовательной программе и подтвержден наличием в учебном кабинете). Ежегодно пополняется новыми материалами. Включает в себя нормативные документы, наглядные пособия, инструменты и оборудование, раздаточный и дидактический материал, ЭОРы и ТСО, информационные источники и др.

 

4. Диагностические материалы по отслеживанию результативности освоения образовательной программы (методики и обобщенные результаты текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации в виде личных книжек, протоколов, описаний, таблиц, графиков, диаграмм и т. д. ). Имеются в наличии в течение всего срока освоения образовательной программы по годам обучения.

 

5. Расписание работы детского объединения (график работы) составляется  согласно учебной нагрузки. После согласования с зав. отделом (до 10 сентября) пишется в журнале учета работы детских объединений и утверждается зам. директора по УВР. В группах с индивидуальной формой обучения в журнал вкладывается поименное расписание.

 

6. Журнал учета работы детского объединения. Заполняется строго в соответствии с «Указаниями к ведению журнала» (см. оборотную сторону обложки) Правилами внутреннего трудового распорядка образовательной организации, рабочей программой и нормой комплектования (производственным планом, гос. заданием). В каждом журнале должен быть календарно-тематический план на группу на весь учебный год в соответствии с образовательной и рабочей программой.

 

7. Портфолио коллектива. Портфолио педагога. Формируется в течение всего срока освоения образовательной программы и деятельности детского коллектива. Является визитной карточкой и своеобразной летописью детского коллектива и педагога. Отражает учебную, воспитательную, массовую, методическую работу педагога, достижения детского коллектива и его воспитанников и т. д. Могут быть: портфолио документов, портфолио достижений, портфолио обучающихся, портфолио педагога.

 

8. Инструкции по ТБ и ОТ. Наличие в соответствии с профилем деятельности детского объединения, регистрация проведенных первичного и повторного инструктажей в журналах учета работы и журнале регистрации текущих и внеочередных инструктажей. Должны храниться в определенном месте с учетом доступности и удобства пользования: уголок, стенд, рабочее место, папка и др.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...