Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Exercise 1. Complete the sentences.




Актюбинский региональный государственный университет имени

К. Жубанова

Кафедра иностранных языков

Силлабус

Дисциплина английский язык (3 кредита)

Специальность: для всех специальностей

Курс 1,2

Преподаватель Байжанова А.А.

Учебный год

Актюбинский региональный государственный университет имени

К. Жубанова

Силлабус

Дисциплина АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (3 кредита)

место проведения занятий Место и время проведения СРСП Преподаватель Ф.И.О конт. тел email
Согласно расписанию По графику Байжанова А.А. [email protected]
       

ОПИСАНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ДИСЦИПЛИНЫ:

Обучение английскому языку в вузе представляет собой самостоятельный и законченный курс и ориентировано на достижение стандарта общеевропейской компетенции по иностранным языкам, принятого в документе «Современные языки: изучение, обучение, оценка. Общеевропейские компетенции», одобренного Советом Европы в апреле 1997 года.

Силлабус английского языка разработан на основе рабочей программы в соответствии с требованиями Типовой учебной программы цикла общеобразовательных дисциплин «Иностранный язык» (Алматы, 2005).Структура курса предусматривает согласно ГОСО Республики Казахстан для всех специальностей естественно-гуманитарных профилей 6 кредитов.

Обучение английскому языку осуществляется по Варианту А («продолжающие»).

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ:

- формирование межкультурно-коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей в процессе иноязычного образования на уровне базовой достаточности (В1).

- обучение объёму языковых знаний, предусмотренных программой, приобщение к знаниям и информации лингво-культурологического, социо-культурологического, когнитивного, коммуникативного характера

 

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

Курс английского языка будет преподаваться с опорой на методику коммуникативно-ориентированного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов).

Обучение иностранному языку будет осуществляться на практических аудиторных занятиях. Студентам будет предложено изучить ряд тем. Каждая тема включает лексический минимум, грамматический материал (теория и практические задания), базовый текст с заданиями к нему.

На занятиях будут использованы словесные методы (презентация лексики, семантизация грамматики, беседа, инструктаж и др.), практические методы (упражнение, тренинг), наглядные методы(иллюстрирование, показ, предъявление материала), частично-поисковый метод и др.

 

После успешного завершения курса студент будет способен:

· знать и уметь использовать:

- основные правила чтения и произнесения букв, алфавита и буквосочетаний;

-написание букв и буквосочетаний и орфографические соответствия лексико-грамматическим признакам базового языка;

- словообразовательные модели, контекстуальные значения многозначных слов, термины и лексические конструкции подъязыка, соответствующего профилю изучаемой специальности.

- наиболее частотные специфические грамматические явления базового и естественно-гуманитарного и технического подъязыков.

· иметь навыки:

- владеть системой языка и способами ее использования в межкультурно-коммуникативной деятельности;

- владеть системой речи и коммуникацией как готовность и способность осуществлять следующие коммуникативные акты:

- излагать, убеждать, доказательно сообщать информацию в рамках изученных функций и тем

- высказывать свою точку зрения по учебной теме

- читать тексты со словарем и без словаря, находить заданную информацию, помнить содержание прочитанного;

- заполнить бланк, написать небольшое письмо личного или делового характера; написать короткие несложные эссе на интересующие темы

- переводить тексты с иностранного языка на родной с использованием словаря в соответствии с нормами языка перевода;

- понимать высказывания на иностранном языке;

- излагать свои мысли и высказываться на иностранном языке соответственно речевым нормам языка, задавать вопросы и отвечать на них, поддерживать беседу на иностранном языке в объеме изученной тематики, адекватно употребляя коммуникационные реплики, пересказывать содержание прочитанного, услышанного.

ПРЕРЕКВИЗИТЫ:

Перед изучением курса английского языка студент должен знать алфавит, основные правила чтения, основные грамматические правила; должен уметь работать со словарем, уметь рассказать о себе и семье.

ПОСТРЕКВИЗИТЫ:

После окончания курса студент должен знать:

- фонетика: основные правила чтения и произнесения букв, алфавита и буквосочетаний в речевом потоке;

- орфография: написание букв и буквосочетаний, в соответствующих определенным звукам, орфографические соответствия наиболее частотным лексико-грамматическим признакам базового языка;

- лексика: словообразовательные модели, контекстуальные значения многозначных слов, термины и лексические конструкции подъязыка, соответствующего профилю изучаемой специальности.

- грамматика: наиболее частотные специфические грамматические явления базового и естественно-гуманитарного и технического подъязыков.

 

ОЦЕНКА ЗНАНИЙ:

Текущая оценка: в течение курса в качестве оценочной стратегии будут использоваться следующие методы оценки: письменные контрольные работы, домашние задания (письменные задания, пересказ и т.д.), устный опрос, тестовые задания, реферат, презентация и т.п.

Рубежный контроль: содержит задания по изученным разделам программы курса и включает практические задания.

Аудиторная работа: ведение записей, выполнение устных и письменных заданий (упражнения лексического и грамматического характера, работа с текстом)

Индивидуальная самостоятельная работа: учитывается индивидуальное выполнение заданий на семинарах, домашних заданий, творческих заданий по темам курса, выполнение рефератов, использование научных источников, анализ ситуаций, газетных сообщений.

Домашние задания: домашние задания обязательны для выполнения и принимаются на СРСП для всех групп по расписанию. За домашние задания, сданные после установленного срока, снижаются баллы.

Контрольные работы: содержат дополнительный материал по изученным темам и служат не только контролю знаний, но и обобщению пройденного материала.

Задания творческого характера: задаются по определенной теме и являются небольшой творческой работой. Под заданиями творческого характера подразумеваются рефераты преимущественно страноведческого характера, как на родном языке, так и на английском, презентации, альбомы, буклеты, схемы и таблицы, иллюстрирующие лексико-грамматическое содержание тем и др. После установленного срока работа не принимается и не оценивается.

Рубежные контрольные тесты: тесты, содержащие 10 и более заданий, по пройденному материалу. Тесты проводятся два раза в семестр по графику на 7 и 15 неделе.

Итоговый экзамен: итоговый экзамен проводится в конце семестра. Дата экзамена будет представлена расписанием деканата. Экзамен будет проводиться в форме тестирования (компьютерного или бланочного). Тесты включают задания по всем разделам программы курса. На экзамене запрещено пользоваться конспектами лекций, книгами, любыми записями. Каких-либо дополнительных заданий для повышения оценки, если она будет низкой, не будет. Студент, не соблюдающий политику проведения экзамена, будет отстранен от сдачи экзамена и считаться не сдавшим экзамен.

Заключительная оценка: в конце семестра студенты сдают экзамены по дисциплинам, оценивающимся в 100 баллов (40 %).

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ ПО МОДУЛЯМ:

№ п/п Название модуля Лекции (час) Практические занятия (час) Лаборат. занятия (час) СРС (час)
  Социально-бытовая сфера общения. Семья в современном обществе.        
  Социо - культурная сфера общения.        
  Итого        

Темы практических занятий

Неделя Темы практических занятий часы
  Модуль 1  
  Вводно-коррективный курс.  
  Вводно-коррективный курс. Знакомство.  
  Знакомство.  
  Знакомство.  
  Семья.  
  Семья.  
  Семья. Квартира.  
  Квартира.  
  Квартира.  
  Квартира. Рабочий день.  
  Рабочий день.  
  Рабочий день.  
  Модуль 2  
  Казахстан.  
  Казахстан.  
  Казахстан.  

Задания для СРС:

Контрольные работы № 1 и 2

Контрольная работа 1 (вариант 1)

Exercise 1. Complete the sentences.

1 How many brothers and s______ have you got?

2 My a______ is 79, Grafton Street, Hull.

3 Costas is m______ to Nina.

4 I don’t w______ glasses.

Exercise 2. Complete each sentence. Use a word from the box.

a cook a nurse A vet a mechanic an actor a plumber
a sailor a gardener A musician an architect a dentist  

 

0 He repairs cars in a garage. He’s a mechanic.

1 He looks after people’s teeth. He’s ___________.

2 He looks after sick animals. He’s ___________.

3 He plays parts in films and the theatre. He’s ___________.

4 He makes meals in a restaurant. He’s ___________.

Exercise 3. Change the sentences into negatives sentences or questions.

0 It’s Thursday today. (question) Is it Thursday today?

1 She is at home. (negative) ___________________________________________

2 Anna is hungry. (question) __________________________________________

3 This answer is wrong. (negative) _____________________________________

4 Your sister works in the morning. (question)____________________________

Exercise 4. Underline the correct word in each sentence.

0 Alice goes /go to school by bus.

1 They is/are in the living-room.

2 Harry and Peter works/work in Manchester.

3 My uncle sings/sing in a rock group.

4 Joe don’t/doesn’t like chocolate.

Exercise 5. Read the paragraph. Choose the best word for each space.

My name (0) David Jackson. I (1)______ in an office in the city. I (2) ______ work at 9.00 and usually (3)______ at 4.30. I sometimes (4)______ lunch with my friend Karen. She works in the same office as me. We always (5)______ to the same cafe. I (6)______ a sandwich and Karen (7) ______ hamburger. We both (8)______ coffee with our lunch. After lunch Karen and I often (9) ______ for a walk in the park, but we always (10) ______ back at the office by 2.00.

 

0 A are B is C am

1 A work B working C works

2 A starts B start C started

3 A finishes B finishs C finish

4 A eats B eaten C eat

5 A goes B go C gone

6 A has B having C have

7 A has B having C have

8 A drinks B drink C drinking

9 A going B go C goed

10 A arrive B arrives C arrived

Exercise 6. Rewrite each sentence using the words in brackets. Do not change the meaning.

0 This book is Bob’s. (his) This is his book.

1 I own this house. (mine) ____________________

2 This is Paula and John’s dog.(their) ____________________

3 Who owns this bag? (whose) _____________________

 

4 Is this money yours? (your) ______________________

Exercise 7. Rewrite each sentence using the words in brackets. Do not change the meaning.

0 This room is very warm. (It) It is very warm in this room.

1 A bird is in the garden. (There) ________________________

2 The other people are waiting. (They) ________________________

3 This town has some good cafes. (There) _________________________

4 All of us have a cold. (We) __________________________

 

Контрольная работа 1 (вариант 2)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...