Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задания рубежного контроля №1 и2




Рубежный контроль - №1. (Вариант 1)

Задание 1. Вставьте артикль, где необходимо:

1. They have … dog and two … cats. 2. This is … bag. … bag is brown.

Задание 2: Поставьте словосочетания во множественное число:

This magazine, that picture, this man, that lady.

Задание 3: Перефразируйте словосочетания и предложения, употребляя притяжательный падеж:

1. The ball of the dog. 2. The songs of the children.

Задание 4: Запишите следующие числительные словами:

104, 151.

Задание 5. Вставьте глагол to be в Present, Past или Future Simple.

1. Where … your mother now? – She … in the kitchen. 2. … you … at home tomorrow?

Задание 6: Заполните пропуски необходимыми по смыслу местоимениями:

1. He lives with … parents. 2. I like to work in … garden.

Задание 7. Вставьте глагол “ to have” в нужной форме:

1. Pete … a large flat. 2. Mary … many books.

Задание 8: Раскройте скобки и поставьте прилагательные в положительной, сравнительной или превосходной степени:

1. Marat is (young) than Kairat. 2. Aiman is (old) of all.

Задание 9: Поставьте глаголы в скобках в Present Simple tense.

1. He (know) several foreign languages. 2. Engineers in industry (work) not only with machines but also with people.

 

Рубежный контроль - №1. (Вариант 2)

Задание 1. Вставьте артикль, где необходимо:

1. My … mother is … doctor. She works at … large … hospital. 2. There is … new supermarket in … centre of our … town.

Задание 2: Поставьте словосочетания во множественное число:

This boy, that knife, this foot, that goose.

Задание 3: Перефразируйте словосочетания и предложения, употребляя притяжательный падеж:

1. The life of this woman. 2. The work of these students is interesting.

Задание 4: Запишите следующие числительные словами:

151, 1012.

Задание 5. Вставьте глагол to be в Present, Past или Future Simple.

1. Yesterday we … at the theatre. 2. He … a pupil twenty years ago.

Задание 6: Заполните пропуски необходимыми по смыслу местоимениями:

1. The teachers ask … pupils very many questions. 2. He likes … brother.

Задание 7. Вставьте глагол “ to have” в нужной форме:

1. He … a very large family. 2. … they many English books? – Yes, they ….

Задание 8: Раскройте скобки и поставьте прилагательные в положительной, сравнительной или превосходной степени:

1. You are not (bad) than he is. 2. The Moskow metro is (beautiful) in the world.

Задание 9: Поставьте глаголы в скобках в Present Simple tense.

1. Digital system (offer) for greater immunity to electrical noise. 2. We (expect) our basketball team will win next game.

 

Рубежный контроль - №1. (Вариант 3)

Задание 1. Вставьте артикль, где необходимо:

1. This is … bag. … bag is brown. 2. This … boy is big. He is … student.

Задание 2: Поставьте словосочетания во множественное число:

This foot, that goose, this city, that dress.

Задание 3: Перефразируйте словосочетания и предложения, употребляя притяжательный падеж:

1. The songs of the children. 2. The computer of my son is modern.

Задание 4: Запишите следующие числительные словами:

6410, 15.

Задание 5. Вставьте глагол to be в Present, Past или Future Simple.

1. … you … at home tomorrow? 2. She … at school tomorrow.

Задание 6: Заполните пропуски необходимыми по смыслу местоимениями:

1. I like to work in … garden. 2. We don’t understand the rule. Please, explain … to ….

Задание 7. Вставьте глагол “ to have” в нужной форме:

1. Mary … many books. 2. Who … a grandmother?

Задание 8: Раскройте скобки и поставьте прилагательные в положительной, сравнительной или превосходной степени:

1. Aiman is (old) of all. 2. The days in February are (cold) than in March.

Задание 9: Поставьте глаголы в скобках в Present Simple tense.

1. Engineers in industry (work) not only with machines but also with people. 2. What you usually (have) for breakfast?

 

Рубежный контроль - №2. (Вариант 1)

 

Задание 1: Вставьте предлоги, где необходимо:

1. Mother is cooking dinner … the kitchen. 2. Where is the tea? – It is … the cup.

Задание 2: Употребите глаголы, данные в скобках, в PresentContinuous, Past Continuous или Future Continuous.

1. Listen! I (hear) the car (drive). 2. I (wait) for you at the usual time tomorrow morning.

Задание 3. Употребите неопределенные местоимения: some- orany- + body /-thing/ -where.

1. There’s … at the door. Can you go and see who it is? 2. I wasn’t feeling hungry, so I didn’t eat ….

Задание 4. Запишите следующие числительные словами:

255, 3896.

Задание 5: Заполните пропуски модальными глаголами can, must, may.

1. My friend lives a long way from his office and... get up early. 2. All of us... be in time.

Задание 6: Поставьте глаголы в скобках в Past Simple tense.

1. Your children ask many questions. 2. As a rule he writes tests well.

Задание 7: Поставьте следующие предложения в Future Simple tense, употребив следующие слова: tomorrow, next week, soon, next year.

1. I work under pressure. 2. She speaks English well.

Задание 8: Вставьте much, many, few или little.

1. Robert wrote so … letters that he’s never going to write a letter again. 2. I am sorry to say, I have read very … books by Walter Scott.

Задание 9: Поставьте предложения во множественное число:

1. This is a baby. 2. It is a cat.

 

Рубежный контроль - №2. (Вариант 2)

 

Задание 1: Вставьте предлоги, где необходимо:

1. In winter I usually go … bed at ten o’clock. 2. … Sunday I usually get up … nine o’clock.

Задание 2: Употребите глаголы, данные в скобках, в PresentContinuous, Past Continuous или Future Continuous.

1. I (read) these books when I was at school. 2. At this time next year he (study) at the University.

Задание 3. Употребите неопределенные местоимения: some- orany- + body /-thing/ -where.

1. Sally was upset about … and refused to talk to …. 2. We slept in a park because we didn’t have … to stay.

Задание 4. Запишите следующие числительные словами:

10547, 58988.

Задание 5: Заполните пропуски модальными глаголами can, must, may.

1. I'm glad you... come. 2.... I offer you a cup of coffee?

Задание 6: Поставьте глаголы в скобках в Past Simple tense.

1. My brother plays football. 2. This work gives me satisfaction.

Задание 7: Поставьте следующие предложения в Future Simple tense, употребив следующие слова: tomorrow, next week, soon, next year.

1. His sister goes to the seaside. 2. They are students of this college.

Задание 8: Вставьте much, many, few или little.

1. My brother is a young teacher. Every day he spends … time preparing for his lessons. 2. I know very … about this writer. It is the first book I am reading.

Задание 9: Поставьте предложения во множественное число:

1. This child is my son. 2. That woman is my cousin. She is a teacher.

 

Рубежныйконтроль - №2. (Вариант 3)

 

Задание 1: Вставьте предлоги, где необходимо:

1. Where is the tea? – It is … the cup. 2. The school year begins … the first of September.

Задание 2: Употребите глаголы, данные в скобках, в PresentContinuous, Past Continuous или Future Continuous.

1.I can't write the letter right now. I (answer) the phone.2. I (go) to school when I was a boy.

Задание 3. Употребите неопределенные местоимения: some- orany- + body /-thing/ -where.

1. I wasn’t feeling hungry, so I didn’t eat …. 2. I didn’t have … money, so I had to borrow ….

Задание 4. Запишите следующие числительные словами:

58988, 77552.

Задание 5: Заполните пропуски модальными глаголами can, must, may.

1. All of us... be in time. 2. I... not go to the theatre with them last night, I revise the grammar rules and words for the test.

Задание 6: Поставьте глаголы в скобках в Past Simple tense.

1. My brother plays football. 2. They know her address.

Задание 7: Поставьте следующие предложения в Future Simple tense, употребив следующие слова: tomorrow, next week, soon, next year.

1. She speaks English well. 2. He works abroad.

Задание 8: Вставьте much, many, few или little.

1. I am sorry to say, I have read very … books by Walter Scott. 2. Walk quicker, please. We have very … time.

Задание 9: Поставьте предложения во множественное число:

1. It is a cat. 2. There is a man and a woman in the street.

Ситуационные задачи:

Вариант 1

Вы в гостях у своего английского знакомого. Расскажите ему о себе и своей семье. Задайте соответствующие вопросы о его семье

Вариант 2

Вы планируете приобрести новую квартиру и делитесь со своими планами с другом (подругой)

Вариант 3

Вы находитесь в гостях за рубежом. Расскажите о Казахстане.

 

Программа экзамена

 

Перечень вопросов
   
  Личные местоимения
  Притяжательные местоимения
  Объектный падеж местоимений
  Лексика по теме «Знакомство»
  Спряжение глагола «быть» в настоящем времени.
  Спряжение глагола «быть» в прошедшем времени.
  Спряжение глагола «быть» в будущем времени.
  Устойчивые выражения с глаголом «быть»
  Неопределенный артикль «а»
  Неопределенный артикль «аn»
  Определенный артикль «the»
  Употребления определенного артикля с собственными именами
  Употребления определенного артикля с географическими названиями
  Множественное число существительных с окончанием -s
  Множественное число существительных с окончанием -еs
  Множественное число существительных с окончанием –f
  Множественное число существительных с окончанием -fe
  Множественное число существительных.Исключения
  Дни недели
  Названия месяцев
  Порядок слов в простом предложений
  Повелительное наклонение глагола.
  Слова приветствия
  Лексическое содержание темы «Семья»
  Спряжение глагола «иметь, владеть» в настоящем времени.
  Спряжение глагола «иметь, владеть» в прошедшем времени.
  Спряжение глагола «иметь, владеть» в будущем времени.
  Устойчивые выражения с глаголом«иметь, владеть»
  Притяжательный падеж существительных
  Количественные числительные
  Порядковые числительные
  Неопределенные местоимения «немного, несколько»
  Неопределенные местоимения «сколько-нибудь, какой-нибудь»
  Неопределенные местоимения «никакой, нисколько»
  Неопределенные местоимения «много»
  Неопределенные местоимения «мало»
  Неопределенные местоимения «мало, но достаточно»
  Степени сравнения прилагательных
  Устойчивые формы образования степеней сравнения прилагательных
  Лексика по теме «Квартира»
  Структура «There +to be» в настоящем времени.
  Структура «There +to be» в прошедшем времени.
  Структура «There +to be» в будущем времени.
  Предлоги места
  Предлоги направления
  Предлоги времени
  «Indefinite» в настоящем времени
  «Indefinite» в прошедшем времени
  «Indefinite»в будущем времени
  Употребление местоимений other, another в функции существительного
  Употребление местоимений other, another в функции прилагательного
  Производные от every в сочетании one, body, thing
  Лексика по теме «Мой рабочий день»
  Общие вопросы
  Альтернативные вопросы
  Разделительные вопросы
  Специальные вопросы
  «Continuous» в настоящем времени
  «Continuous» в прошедшем времени
  «Continuous» в будущем времени

 

ПОЛИТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ:

Этот курс будет осуществляться на практических аудиторных занятиях. Студентам будет предложено изучить ряд тем. Каждая тема включает лексический минимум, грамматический материал (теория и практические задания), базовый текст с заданиями к нему.

Аудиторное время включает практические занятия, где проходят обсуждение материала, выполнение различных заданий и упражнений.

На практических занятиях обучающимся будут предлагаться задания для самостоятельного выполнения по темам и опрос материала. Сдача индивидуальных заданий осуществляется на СРСП.

Если обучающемуся что-либо непонятно, необходимо обратиться за разъяснениями, консультацией к преподавателю дополнительно.

К каждому занятию обучающийся должен готовиться по основной и дополнительной литературе.

Обязанность студентов посещать все занятия и приходить в аудиторию вовремя. Посещение будет проверяться в течение семестра. Освоение пропущенного материала является обязанностью студента.

Студенты своим несоответствующим поведением не должны мешать преподавателю вести занятие, студентам усваивать учебную программу. Любое поведение, которое мешает выполнению нормальных академических функций, считается неуместным.

· На занятия студенты должны являться вовремя. В случае опоздания студента более чем на 10 минут, преподаватель имеет право не допускать его к занятию.

  • Сотовые телефоны и другие электронные устройства, которые отвлекают и создают помехи в работе аудиторий, должны быть выключены при входе в аудиторию.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСА:

Виды контроля                               мах балл
  Посещаемость * * * * * * * * * * * * * * *  
  Практ. Занятия * * * * * * * * * * * * * * *  
  Домашние задания * * * * * * * * * * * * * * *  
  СРС           *             *      
  Контрольная работа         *                 *    
  Рубежный контроль (тест)             *               *  
  Выполнение заданий творческого характера (реферат, эссе, презентация)         *             *        
  Промежуточный контроль (экзамен)                                
  Всего                                

ШКАЛА ОЦЕНОК:

оценка коэффициент %
А 4,0 95-100%
А- 3,67 90-94%
В+ 3,33 85-89%
В 3,0 80-84%
В- 2,67 75-79%
С+ 2,33 70-74%
С 2,00 65-69%
С- 1,67 60-64%
Д+ 1,33 55-59%
Д 1,0 50-54%
F   0-49%

 

СПИСОК ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1.Голицынский Ю.Б.Грамматика: Сборник упражнений.-4-е изд.,-СПБ.:КАРО, 2002.-544 с.

2.Джанабаева К. Практическое пособие по изучению основ английского языка. - Алматы,2001-224 с.

3.Кумаров А.Н. Учебник современного английского языка: В 2 т. – М.:Рольф, 2001. – 368с.

4. Бонк Н. А. Учебник английского языка. В 2-х ч. Ч. 2: Учебник/ Н. А. Бонк, Н. А. Лукьянова, Л. Г. Памухина. - М.: "ДЕКОНТ+"- "ГИС", 2000. - 510 с.

5.Мюллер В.К. Новый англо – русский словарь: Ок. 170000 слов и словосочетаний. – М.: Рус.яз. – Медиа, 2003. – 946с.

6.Бурова З.И.Учебно-методический комплекс по английскому языку для гуманитарных вузов. Москва, 2000

7. Баймуратова И.А., Галиева А.С. Методическая разработка по английскому языку для студентов биологического факультета.Алматы, КазНУ, 2003.

8. Байтукаева А.Ш. Методическая разработка для студентов-технологов (нефть, газ, уголь).Алматы: Изд-во КазНУ, 2003.

9. Байтукаева А.Ш., Избасарова А.Р. Английский язык для студентов-химиков по специальности плазмо-химия. Алматы, КазНУ, 2003

10. Кузнецова Н. Учись читать литературу по специальности. Москва: Высшая школа, 1095.

11.Кутькова А.С. Человек, компьютер, будущее.Москва, 1995

12. Мулдагалиева А.А.Английский язык для экологов бакалавриата и магистратуры. Алматы, 2003.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА:

13. Практический курс английского языкапо всем специальностям и направлениям подготовки под ред. Батиновой А.С., Байжановой А.А. -Актобе:РИО Актюбинского государственного университета им. К.Жубанова, 2008.- 50 стр.

14. Утегенова Д. Н, Рабаева А. Ж., Байжанова А.А. Справочник по грамматике английского языка. -Актобе:РИО Актюбинского государственного университета им. К.Жубанова, 2007 – 46с.

15. Фишер И.М., Мукашева З.П., Масалимова А.С.Сборник текстов по английскому языку для самостоятельной работы студентов всех специальностей. – Актобе: РИО Актюбинского государственного университета им. К. Жубанова, 2007- 21 стр.

16. Искиндирова С.К. Сборник задания по английскому языку для заочного отделения для специальности «Английская филология» -Актобе:РИО Актюбинского государственного университета им. К.Жубанова, 2007 – 21 с.

17. The Essentials of English A Writers Handbook Longman. 2004.

18. Longman Student Grammar of Spoken and Written English. 2004.

19. Grammar of Spoken and Written English. 2004.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...