Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 3. Анализ организации рекламы в РЦ «Победа»




В РЦ «Победа» используется широкий спектр каналов коммуникаций, от традиционных POS - материалов до инновационных интерактивных технологий, т.е. такие виды средств рекламы, как щиты, растяжки, вывески, средства транспорта, штендеры, баннеры, текстовая реклама в Интернет, модульная реклама в местных газетах, дикторское объявление и др.. Все средства рекламы применяются очень эффективно.

Посещая развлекательный центр, каждый клиент может ознакомиться с новинками кинопроката при помощи буклетов и плакатов. Подобные средства рекламы относятся к способствующим упрочнению и повышению рейтинга данного РЦ.

Реклама РЦ «Победа» размещается в газетах («Из рук в руки», «Голос Череповца», «Спутник» и др.), на телевидении (Вологодское телевидение (в виде рекламного ролика), в программе «Про кино» на 12 канале), и радио (Дорожное радио, радио Трансмит).

Цветные рекламные модули размещаются на оборотной стороне билетов в РЦ «Победа», это дает определенные выгоды:

1. Эффективное средство выйти на потребителей, когда они тратят деньги - прямо на местах продаж.

2. Размещение рекламной информации на чековой ленте и билетах гарантирует контакт с каждым покупателем. Рекламу обязательно получат прямо в руки многие потенциальные потребители.

3. Реальное количество контактов каждого покупателя с рекламой больше, чем расчетное число модулей на кассовой ленте, так как, сохраняя чек, покупатель сохраняет и рекламу на нем.

4. Оригинальность размещения рекламы резко повышает ее эффективность.

5. Повторяемость - постоянные покупатели увидят рекламу несколько раз.

6. Быстрый отклик целевой аудитории

РЦ «Победа» применяет рекламу на ЖК-экранах города, которая позволяет достичь следующих целей:

1. Высокая потребительская активность аудитории, после просмотра рекламы

2. Высокая частота контактов потребителя с рекламным сообщением

3. Охват аудитории, не попадающие под телевизионное воздействие

4. Расширение медийного присутствия при проведении рекламной кампании на телевидении

5. Отсутствие законодательных ограничений

В РЦ «Победа» используются различные мероприятия по пропаганде товара (табл. 3.1.).

Таблица 3.1. - Мероприятия по пропаганде товаров РЦ «Победа»

Мероприятия Средства распространения информации Цель мероприятия
1. Рассылка брошюр о новинках кинопроката и шоу-программ Почта Информирование потенциальных клиентов
2. Печать в местных газетах Пресса Создание положительного имиджа.

 

Анализ использования различных рекламных средств в РЦ «Победа» приведён в таблице 3.2.

Таблица 3.2. - Анализ использования различных рекламных средств РЦ «Победа»

Рекламные средства 2011 год 2012 год
План (тыс.руб.) Факт (тыс.руб.) Отклонение % План (тыс.руб.) Факт (тыс.руб.) Отклонение %
Наружная реклама     -50 66,67     -  
Телереклама               108,33
Промо-акции, сувенирная продукция               104,17
Выставки, презентации               114,29
Печатная реклама               121,43
Реклама в Internet     -2          
ИТОГО:               108,57

У РЦ «Победа» есть своя страница в Интернет. Преимущества электронной страницы:

- широкая доступность;

- отсутствие цены за копию;

- возможность легко обновлять информацию;

- возможность установления Линков;

- страница имеет неограниченный тираж;

- дает возможность обратной связи

На рис. 3.1. показана структура рекламных средств РЦ «Победа» за 2012 г.

Рис. 3.1. Структура рекламных средств РЦ «Победа»

 

Из диаграммы видно, что РЦ «Победа» большую часть своих средств вкладывает в телерекламу и промо-акции, это объясняется тем, что этот медиаканал самый «дорогой» и самый эффективный из всех.

Таким образом, анализ использования средств рекламы РЦ «Победа» показал положительные стороны коммуникативной деятельности:

- наличие собственного сайта в Интернет;

- наличие внутренней рекламы.

Вместе с тем можно выделить ряд недостатков:

- отсутствие систематизации и последовательности при проведении рекламных акций;

- низкая квалификация сотрудников, отвечающих за рекламу;

- отсутствие обратной связи с потребителем;

- отсутствие конкретных целей и задач рекламной кампании;

- отсутствие информации о целевом потребителе и источниках получения им информации.

В качестве рекомендаций для РЦ «Победа» нужно отметить:

· необходимость планирование не только квартальных планов рекламной работы, но и на год. Перспективное и текущее планирование рекламной работы позволит равномерно распределять средства и загруженность персонала в течение года;

· необходимость анализа потребителей услуг РЦ «Победа»;

· необходимость повышения квалификации персонала, отвечающего за рекламу.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...