Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Для лидера ученического самоуправления




Заочный этап

Уровни конкурса:

I – «Классный лидер школьного самоуправления»

Сроки проведения: с 15 декабря 2016 года – по 22 декабря 2016 года.

Участники: лидеры ученического самоуправления классных коллективов (с 1 по 11 класс), педагоги, кураторы ученического самоуправления.

Условия участия: подготовить портфолио (лидера, педагога)

Критерии портфолио лидера ученического самоуправления класса, портфолио педагога в приложении к положению №1,2.

Оценка конкурсной работы и выявление победителей производится органом самоуправления класса, образовательного учреждения.

Победителями считаются участники (лидеры), занявшие первое место в своем классном коллективе, им присваивается звание «Лидер ученического самоуправления _____ класса».

Портфолио лидеров-победителей в каждой классном коллективе(1-11 класс) участвуют во втором уровне.

 

II - «Лидер школьного самоуправления»

Сроки проведения данного уровня: с 23 декабря 2016 года по 30 декабря 2016 года.

Участники:

Лидеры-победители I уровня и классные коллективы в возрастных категориях:

1)1-4 классы

2) 5-8 классы

3)9-11 классы

Условия участия: лидеры-победители, педагоги и классные коллективы представляют портфолио в школьный орган ученического самоуправления.

Победителями считаются участники (лидеры, классные коллективы), занявшие первое место в своей возрастной категории, им присваивается звание «Лидер ученического самоуправления образовательного учреждения (ЦО №) ________».

Портфолио лидеров-победителей, классных коллективов и педагогов, развивающих ученическое самоуправление, II уровня участвуют в III конкурсном уровне.

 

III– «Лидер тульского городского ученического самоуправления»

Сроки проведения данного уровня: с 30 декабря 2016 года до 19 января 2017 года.

В этом этапе принимают участие победители II этапа и модели ученического самоуправления образовательных учреждений города, а также лидеры городских учреждений дополнительного образования детей.

На данном уровне портфолио участников конкурса оцениваются оргкомитетом, состоящим из депутатов Тульской городской школьной Думы, педагогов-организаторов городского центра. Победителям присваивается звание «Лидер тульского городского школьного самоуправления» в номинациях:

ü Лидеры по возрастным группам:

А) 1-4 классы

Б) 5-8 классы

В) 9-11 классы

ü Модели ученического самоуправления:

А) Классные коллективы (категории 1-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы);

Б) Ученическое самоуправление образовательного учреждения;

В) педагог-куратор ученического самоуправления.

Победители данного этапа участвуют в очном этапе.

 

Очный этап – «Стратегия успеха»

Срок проведения данного этапа: 09.02.2017 года, в 13.00.

В данном этапе конкурса участвуют победители заочного этапа.

Конкурсная программа:

1. Эссе «История успеха»: рассказ о людях, способных стать примером социального успеха (срок подачи до 19 января 2017г.).

2. Защита портфолио «Мой путь к успеху».

3. Конкурс ораторского мастерства «Секрет моего успеха».

4. Защита социального проекта «Роль ученического самоуправления в поддержке и развитии Российского Движения Школьников».

Подготовка к участию в конкурсе

Совещание кураторов ученического самоуправления образовательных учреждений проводится 17.01.2017г. в 15.00 (Революции,2, каб. 50)

Совещание президентов ученического самоуправления и руководителей органов ученического самоуправления образовательных учреждений состоится 19.01. 2017г. в 16.00 в Городском центре развития научно-технического творчества детей и юношества в рамках школы ученического самоуправления «Управляй Мечтой» (Революции,2, каб. 50)

Консультации для участников конкурса - каждый четверг с 15.00, каб. 50. Телефон для справок: 50-50-84 (Пушкина Ирина Викторовна, Котова Анастасия Михайловна – кураторы Тульской городской школьной Думы)

Сроки и место проведения

Заявки на участие в очном этапе конкурса принимаются с 30 декабря по 11 января 2017 года по адресу: ул. Революции 2, МБУДО «ГЦРиНТТДиЮ». Телефон для справок: 50-50-84 (Пушкина Ирина Викторовна, Котова Анастасия Михайловна)

 

 

Подведение итогов и награждение

Подведение итогов и награждение победителей:

ü Первого уровня - проходят в классных коллективах

ü Второго уровня - в образовательных учреждениях г. Тулы.

ü Третьего уровня - в МБУДО «ГЦРиНТТДиЮ».

Подведение итогов и награждение победителей очного этапа состоится 09.02.2017г. в 13.00 в МБУДО «ГЦРиНТТДиЮ».

Обеспечение безопасности

Обеспечение безопасности при проведении мероприятия возлагается на методиста МБУДО «ГЦРиНТТДиЮ» Бузину Л.В.

Ответственность за жизнь и здоровье детей в пути к месту проведения мероприятия и обратно, за соответствующую подготовку участников несут представители организаций, принимающих участие в мероприятии.

Руководителям особое внимание необходимо уделить:

- проведению предварительного целевого инструктажа участников с последующей записью в журнале установленного образца;

- организованной доставке участников к месту проведения мероприятия и к назначенному пункту после его окончания.

Ответственность за безопасность участников конференции возлагается на представителей организаций, принимающих участие в мероприятии, в соответствии с действующим законодательством.

 

Приложение №1

к положению о IV муниципальном конкурсе

ученического самоуправления

«Стратегия успеха»

 

Портфолио

для лидера ученического самоуправления

(рекомендации по содержанию):

1. РАЗДЕЛ «МОЙ ПОРТРЕТ»:

 

Ø ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ:

Место для фото.

«Портфолио личных достижений лидера ученического самоуправления»

Фамилия _________________

Имя _____________________

Отчество _________________

№ ЦО ________________

Класс _____

Название модели ученического самоуправления (если название есть) ___________

Материал предоставляется за период: 20__/20__

Подпись лидера ученического самоуправления ___________

М.П.

Подпись руководителя ученического самоуправления, подпись директора ЦО___________

Ø РЕЗЮМЕ:

Работа в ученическом самоуправлении (в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего образовательного учреждения, с указанием названия модели ученического самоуправления (если название есть), должности, направлений деятельности и достижений)

Дополнительная деловая информация (владение иностранными языками, компьютером, автомобилем и т.п.)

Интересы, предпочтения, хобби и т.д.

Предпочитаемые предметы.

Дата составления резюме.

Личная подпись.

Ø САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в ученическом самоуправлении, который включает в себя постановку целей и задач, изменение действительности в соответствии с поставленными целями и задачами, оценку полученных результатов, постановку целей и задач на будущее.

Ø ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И ЛИЧНОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ лидера ученического самоуправления (эссе, посвященное выбору направления дальнейшего обучения).

 

2. «ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ»:

Ø Копии грамот, благодарственных писем и т.д. за успехи в учёбе, за хорошее поведение, за участие и победу в ученических олимпиадах, конференциях и т.д., за активное участие в жизни класса и школы, за участие, организацию и победу в мероприятиях и конкурсах различной направленности и различного уровня, за достижения в спорте и в др. видах деятельности.

Ø Копии сертификатов, удостоверений и т.д. за прохождение курсов, семинаров, практик и т.д.

 

3. «ПОРТФОЛИО РАБОТ» - творческие, проектные, исследовательские работы лидера: проекты, сценарии, фотографии, макеты, видео (продукт труда, который можно увидеть, услышать, потрогать):

Ø Социальные проекты. В проектах указывается тема проекта, дается описание работы. Возможно приложение в виде фотографий, текста работы в печатном и электронном варианте;

Ø Исследовательские работы и рефераты. Указываются изученные материалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций и т.п.;

Ø Сценарии, в которых указывается название мероприятия, цели и задачи, количество и возраст участников, используемый реквизит, краткое содержание мероприятия, его анализ, прилагаются фото и видео;

Ø Техническое творчество: модели, макеты, приборы. Указывается конкретная работа, дается её описание, прилагается фотография, чертёж, схема и т.д.;

Ø Публикации в СМИ (копии газет, журналов и т.д., отрывки видео и аудио записей и т.д.);

Ø Работы по искусству: фотографии, видео записи спектаклей, аудио записи концертов, фотографии рисунков и т.д. с информацией (название работы, дата создания, дата выставки работы, заслуженные награды и т.д.)

 

4. «ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ» - характеристики деятельности лидера и его работ руководителями, педагогами, учащимися, кружковцами, родителями, СМИ:

Ø характеристики;

Ø заключения (о выполненной лидером работе),

Ø рецензии (на статью, опубликованную лидером),

Ø отзывы (о работе лидера в коллективе, о организованном лидером мероприятии, о выполненной лидером работе)

Ø рекомендательные письма (о прохождении социальной практики)

Ø и т.д.

 

Примечания:

1. в каждом разделе грамоты, дипломы, благодарственные письма, свидетельства, удостоверения, сертификаты и т.д. (если они есть) и другая информация должны располагаться, начиная с самого высокого уровня:

Ø федеральный

Ø региональный

Ø муниципальный

Ø районный

Ø школьный

Ø классный

2. необходимо следить за аккуратностью и эстетичностью оформления;

3. необходимо следить за тем, что бы все представленные в портфолио материалы было легко просматривать, читать и прослушивать;

4. приветствуется наглядность в оформлении портфолио;

5. в данной разработке представлены только рекомендации по содержанию, а форма портфолио может носить любой характер: глянцевый журнал, семейный фотоальбом, художественный/документальный/мультипликационный фильм и т.д.

 

 

Приложение №2

к положению о IV муниципальном конкурсе

ученического самоуправления

«Стратегия успеха»

Портфолио

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...