Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Одежда иереев. «камень Веры»




Вопрос: Как с помощью одежды можно отогнать или приблизить к себе бесов?

В последнее время усилилось влияние западной антикультуры на народ, называющий себя русским (Слово «Россия», обозначающее сообщество людей, объединенных общей историей, общей культурой, общими родовыми корнями и общей религией, уже можно с легкой подачи «нового государства» начать забывать, так, как в июле 2009 года лидер России, отказавшийся от контроля в пользу стран «Большой Восьмерки», подписал следующий документ:

«Мы, лидеры Италии, Бразилии, Канады, Китайской Народной Республики, Франции, Германии, Индии, Японии, Мексики, России, ЮАР, Великобритании, Соединенных Штатов Америки и Председатель Европейской Комиссии вместе с лидерами Египта и Швеции как председателя Европейского «Совета», ОБЯЗУЕМСЯ ВЕСТИ СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ ПО БОРЬБЕ С ГЛОБАЛЬНЫМИ ВЫЗОВАМИ, А ТАКЖЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ систему международного управления

Мы будем сотрудничать с целью обеспечить возобновление сбалансированного ровного и устойчивого роста глобальной экономики

Мы будем противодействовать государственному протекционизму и обеспечивать открытые рынки

Мы будем проводить регулярные консультации по структурным макроэкономическим вопросам в рамках всех подходящих для этого форумов. Углубленный международный диалог и более тесная координация будут способствовать… постепенному достижению и поддержанию сбалансированной глобальной экономики.

Мы вновь подтверждаем свою приверженность делу сохранения и развития свободных рынков и отвергаем любые протекционистские меры в сфере торговли и инвестиций. Мы подчеркиваем важность соблюдения подтвержденного в Лондоне обязательства, предусматривающего отказ от мер, которые могли бы создать барьеры для торговли и инвестиций, и срочную корректировку этих мер. Мы подтверждаем нашу просьбу к Всемирно-торговой организации (ВТО) совместно с другими международными структурами в рамках их соответствующих полномочий отслеживать ситуацию и ежеквартально делать публичные доклады о выполнении этого обязательства» (Татьяна Грачева «Когда власть не от Бога», Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы. «Зерна», 2010 г., стр. 11-12).

Легализация содомизма в Европе задумана сатаной для полного разложения и уничтожения России и русского населения «изнутри», то есть с помощью церкви, отступившей от веры отцов.

Непрекращающиеся возгласы верующей части прихожан о необходимости защитить Русские Святыни от поругания (призывы остановить изпразднение Канонического Честного Креста и Распятия, остановить глумление над Иконами - Изображения Их на яйцах, браслетах, календарях, бутылках из-под вина, бутылочках из-под масла, конфетах, в газетах, журналах, в бесчисленно массовых количествах, приводящих Образа и Образы Святыни и Святых на мусорки; фотографирование Святых Таинств, осквернение Олтарей Божиих внесением сатанинской техники – сотовых телефонов, аудио-, видеоаппаратуры) остались без ответа.

Что же думают о наступлении содомизма наши многоуважаемые иереи?

Один из них, крепко подумав, выразился так: «Я очень обеспокоен тем, не посадят ли меня в тюрьму, если я откажусь венчать содомскую пару (имеется в виду однополые супруги, как на гнилом Западе) мужчину с мужчиной, женщину с женщиной». Обратите внимание – речи о Боге не было: ни о Его Мнении, ни о Его Решении Наказать народ богоотступник, ни о судьбе известных городов Содома и Гоморры – не было произнесено ни одного слова.

Почему иереи перестали думать головой (Головой)? Почему иереи (просьба не путать понятие «священник» с понятием «иерей». Священник – это человек – носитель Святости. Священниками были Преподобный Серафим Саровский, Преподобный Сергий Радонежский, Праведный Иоанн Крондштадский – они объединяли народ, объединяли Россию, Они Несли Святость и Свет в Россию. Понятие «иерей» означает - служитель Бога: он выполняет Его Указания, проводит службы, выполняет требы для народа. Он служит столько, сколько ему указывает его совесть. А может просто работать – с 8-00 и до 17-00. Пришел на работу (на «службу»), надел рабочую одежду (подрясник, подризник, ризу, епитрахиль, поручи, пояс), отслужил «службу», снял всё с себя: пояс, поручи, епитрахиль, ризу, подризник и также подрясник и пошел домой. Так же как и все – без подрясника, в обычной одежде, в брюках и куртке – стал обычным человеком, КАК ВСЕ, на котором уже нет Благодати, а следовательно, и нет опознавательных Её признаков, ограничивающих и содержащих эту Благодать – Священническую Одежду.

Почему так происходит?

Почему человек настолько пал, что ему абсолютно наплевать, на то, что про него скажут люди? А что про него подумают люди? В конце концов – что же про него Подумает и Скажет Бог?

Давайте проанализируем, как связаны наступившие грандиозные процессы католизации населения России с процессами оголения плоти и срама среди её населения и последователей служителей Олтаря?

Как вы думаете: что думает женщина, пришедшая в Церковь с голой задницей, прости Господи, с голым срамом своим, глядя на такого же голого перед Богом иерея? да еще «раздающего» со своей голой частью тела, находящейся ниже спины (то есть в брюках, джинсах, трико, в спортивном костюме) «благословения»?

А вообще что он раздает, находясь в таком непотребном виде перед Иконами в Церкви Божией?

Вы, наверное, думаете, что он раздает Святой Дух? Вы очень глубоко в этом заблуждаетесь – он раздает вам свой собственный дух. И если вы, презирая Слова Господа «Не называйте друг друга отцами, ибо Один у вас Отец на Небесех», продолжаете называть таких иереев «батюшками» и «отцами», вы, незаметно для себя, получаете, храните и умножаете дух этого иерея, а не Святой Дух. И вы становитесь подобными этим иереям, забывая спросить себя: как же на самом деле Сделал бы Иисус Христос? Иисус Христос никогда бы Не стал противником Своему Отцу и Не стал бы гоняться за иной плотью, как это делают новообращенные иереи, дозволяя всем окружающим разглядывать их чресла и формы тела, забывая при этом, что Бог строго Запретил оголять и показывать свой срам тем, чтобы иереи не только надели длинную одежду, но и не сооружали ступени, лестницу, дабы поднимаясь по ней, Бог Не увидел их срама (См Книгу «Исход 20, ст. 24-26» на Церковно-славянском языке:

(Исход 20, ст. 24-26) «24 Олтарь из земли сотворите Ми и Пожрете на Немъ Всесожжения ваша и Спасителная ваша, и овцы и телцы ваша, на всякомъ Месте, Идеже Нареку Имя Мое тамо, и Прииду къ тебе и Благословлю тя: 25 аще же Олтарь от камений сотвориши Ми, да не устроиши ихъ тесаныхъ: сечиво бо твое аще возложиши на нихъ, то осквернятся: 26 да не взыдеши по степенемъ ко Олтарю Моему, яко да не открыеши срамоты твоея на немъ»).

Старцы говорили про наше время: «Придут такие времена, когда монахи будут жить как иереи, иереи будут жить как миряне, а миряне будут жить как скоты». Вот это время и наступило уже: Вера настолько оскудела в людях, что в больницах у женщин спрашивают: «А сколько у вас «половых партнеров»? Чем же теперь женщины отличаются от животных? Когда иерею задаешь вопрос: «Почему вы по Территории Церкви ходите в брюках как простой человек?» (Читай: «почему не дорожите Даром Божиим? Почему стесняетесь Бога? Почему не хотите быть похожими на Христа? Почему вам не стыдно так вот – «голым» - ходить? Ведь на вас же люди смотрят! И дети смотрят!) Он говорит: «Такой-то поместный собор в таком-то году постановил: ходить в Священнической Одежде «ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ». Это как это? Захочу – возьму Бога с собой. А не захочу – на свое усмотрению посмотрю – и не возьму. Какая мне разница: кто и как на меня посмотрит? Мне за просмотр деньги не платят. Поэтому и ходить буду как все». То есть иерей своим поведением дал мне повод так думать

Теперь вы догадываетесь, с кого пример берут нагие женщины и женщины-содомитки, приходящие в церковь в развращенной одежде? с обтянутыми голыми задами? голыми руками, голыми ногами, голыми плечами? Женщины, ходящие в содомской одежде – то есть в брюках? женщины в просвечивающей одежде через которую видать нижнее белье: плавки и бюстгалтер, и считающие: «А что здесь такого? Все нормально – всё в порядке вещей. Если уж иерей ходит в Храме как хочет, т.е. без служебной одежды – «нагой», в содомской одежде – гоняясь за иной плотью – плотью простого неосвященного в Таинстве Священства мирянина, то значит, и мне можно ходить как я хочу, а не как Кто-то Там Захотел. Подумаешь, что не нравится кому-то. Пусть в таком случае сидят дома и не ходят никуда. А меня-то Господь «любит» - иереи же меня «причащают» в таком виде? «Причащают». Значит так можно ходить»? А «вынесет» ли она такое «причастие» из Храма и «донесет» ли она Его до дома своего и до своих детей, (а вообще-то «кого» она в таком случае «донесет»?) – это уже никого не волнует. И почему её ребенок перед Святой Чашей орёт и беснуется – тоже уже никого не волнует. А зачем кому-то что-то объяснять? Что сначала надо маме с папой поисповедаться и Причаститься Святых Христовых Таин, а потом уже и младенца принести к Чаше. А то что же он, бедненький – душу свою в клочья рвет за грехи родителей – а те и не помышляют: почему это так получается, а только ругают такого младенчика, да еще и матом кроют – Бога хулят!при Открытых-то Царских Вратах! Ведь это же время надо и душу вкладывать. А народу во-о-н сколько стоит на Исповедь! В общем, нет времени. Как говорится: «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих». Пускай сами разбираются, почему у них дети каждый раз перед Чашей беснуются, по Храму, как угорелые, носятся и другим молиться не дают…» Так или примерно так думают большинство овец.

Совершенно верно, теперь даже директора православных гимназий ходят в Церковь так же, как все – в содомской одежде – то есть в брюках, и не стесняются, что же о них подумают дети или их родители? Она, директор, даже уже не задумывается, почему на Службе, Посвященной Святым, в Честь Которых Названа и Учреждена ей доверенная гимназия, отсутствуют её учащиеся?

Дурной пример заразителен. Эти лжехристиане берут пример с таких же лжеиереев, отказавшихся после 17-00 одевать собою Образ Христа и нести Этот Образ в народ. Теперь у них другие интересы.

Ладно, оставим это дело. Господь Сам Разберется со Своим Созданием. На Украине уже Разбирается – с непокорным народом, отказавшимся от Уставов Святых Отцов и Святых Апостолов. Уже год Разбирается.

Вспомним в Евангелии, что Господь Ответил вопрошающим о галилеянах, «которых кровь Пилат смешал с жертвами их» (Евангелие от Луки, гл. 13, ст. 1-5). Отвечал Иисус и Говорил Христос: думаете ли, что галилеяне эти более грешнее всех галилеян были? «3 Ни, Глаголю вамъ: но аще не покаетеся, вси такожде погибнете». То есть Господь Говорит не о сравнении грехов, за которые пришла расплата, а о покаянии – об изменении ума. И во второй раз Показывает: «4 Или они осмьнадесяте, на нихже паде столпъ силоамский и поби ихъ, мните ли, яко тии должнейши бяху паче всех живущих во Иерусалиме? 5 Ни, Глаголю вамъ: но аще не покаетеся, вси такожде погибнете». И о восемнадцати человеках, на которых упала башня силоамская и убила их, точно также Ответил: то есть те, восемнадцать убитых, не были более должны, чем остальные во
Иерусалиме, но если не покаемся, также погибнем. В чем мы должны покаяться на примере войны на Украине?

Господь Отвечает и е р е я м – ведущим звеньям, которые ведут свою паству к Богу, и несут за них полную ответственность перед Ним: (Малахия, гл. 2, ст. 1-10)
1 И ныне Заповедь сия къ вамъ, священницы (носители Святости): 2 аще не услышите и аще не положите на сердцахъ вашихъ, еже дати Славу Имени Моему, Глаголетъ Господь Вседержитель, то Послю на вы Клятву и Проклену благословение ваше и Оклену е (его, то есть благословение - словесное): и Разорю благословение ваше, и не будетъ въ васъ, зане (из-за того, что) вы не влагаете въ сердца ваша. 3 Се, Азъ Отлучу вамъ рамо (плечо), и Раскидаю требухи (потроха, кишки) на лица ваша, требухи праздниковъ вашихъ, и Прииму вы (вас, то есть души ваши) вкупе (вместе): 4 и Уразумеете, яко Азъ Господь Послахъ къ вамъ Заповедь Сию, еже быти Завету Моему къ левитомъ (род, Избранный Богом для принесения Ему Жертв и Постоянного Служения Ему), Глаголетъ Господь Вседержитель. 5 Заветъ Мой Бе (Был) съ нимъ Жизни и Мира, и Дахъ ему боязнию боятися Мене и от Лица Имене Моего Устрашатися ему. 6 Законъ Истины бе во устехъ ( материального тела ) его, и неправда не обретеся во устнах его (нематериальное – душа, ум): въ мире исправляяй иде со Мною и многи Обрати от неправды. 7 Понеже (потому что) устне иереовы сохранятъ разумъ, и Закона взыщутъ от Устъ Его: яко Ангелъ Господа Вседержителя Есть. 8 Вы же уклонистеся от пути и изнемоществисте многихъ въ Законе, растлисте Заветъ Левиинъ, Глаголетъ Господь Вседержитель. 9 И Азъ Дахъ вы Уничижены и Отвержены во вся языки (мусульмане и иноверцы изнутри заполонили православных), зане (из-за того, что) вы не сохранисте (не сохранили) Путий Моихъ, но лицъ обинустеся ( лицеприятие – боялись лиц, то есть не были смелы ) въ Законе. 10 Не Отецъ ли Единъ всемъ вамъ? не Богъ ли Единъ Созда васъ? что яко остависте кийждо брата своего (говорили не пытаться вытаскивать людей, попавших в секты), осквернити Заветъ отецъ вашихъ? (ходить нагишом в Церкви –

мирянам и иереям разрешают).

В Торе еще красочнее написано нам для вразумления: «1 И ныне – вам эта Заповедь, священнослужители: 2 если вы не послушаетесь, если не примете к сердцу, что Следует Имя Мое Почитать, -Говорит Бог Воинств, - то Пошлю на вас Проклятье ( войну ) и Прокляну благословения ваши – и уже Проклинаю, ибо вы не принимаете к сердцу. 3 Вот Я Проклинаю то, что вы Сеете, и Брошу вам в лицо испражнения («благословения» голых перед Богом иереев – иереев, находящихся в содомской одежде – в спортивном костюме, джинсах или брюках) – испражнения ваших праздничных жертв. И сами вы в НАВОЗ ОБРАТИТЕСЬ, и узнаете, что Я Послал вам Заповедь Эту, ибо на этом условии СОЮЗ МОЙ Заключил Я с ЛЕВИ. Так Говорит Бог Воинств. 5 Союз Жизни и мира, и Я Дал Их ему, а также Благословение пред Собой, чтобы Меня он боялся и пред Именем Моим трепетал, 6 чтобы Учение Истины Было в Устах его, а неправды не произносили уста его никогда. Чтобы в мире и Справедливости ходил он со Мной и многих (людей) отвращал от греха – ибо уста Священнослужителя – служат СОХРАННОСТИ ЗНАНИЯ И Учение Закона все ЖАЖДУТ УСЛЫШАТЬ ИЗ НИХ, ибо он – Посланник Бога ВОИНСТВ

 

То есть в чем мы должны покаяться – изменить свой ум (очистить лицо свое от помета «птичьего»), чтобы не погибнуть также, как на Украине? Все понимают, что мы – заложники. И если не сделаем правильно, будем также погребены, как и иереи со своею паствою на Украине.

Покаяться нужно за распространение ереси бо – древней ереси – неправильного преподношения Учения об Имени Божием, за то, что смешали Лица Троицы, за то, что выбросили Второе Лицо, Вторую Ипостась Троицы из Священного Писания в переводе на русский язык; должны покаяться в том, что разорили Установления Святаго Духа – Постановления Соборов и Апостольские Правила, Показывающие через Символ Веры во множественном числе, как нужно объединяться между собой и с Верхним Иерусалимом; покаяться в том, что выбросили Трисвятую Песнь, добавив к ней «помилуй нас», чем Этим же Божиим Установлением (Правило 71) отлучили сами себя от Ангельского Божественного Войска и прилепили себя к легионам бесов; покаяться в том, что Животворящий Крест перестал быть для нас Святыней и Главным Оружием (целуем иконографичсескую ересь – разбойника на католических и иной разновидности крестах); наконец, мы должны покаяться в том, что Слово Божие, прости нас, Господи, Стало для нас пустым звуком (усложнили методику изучения Церковно-славянского языка, чтобы никто ничего не понял из оригинального текста на Церковно-славянском и перестал задавать вопросы).

Украина – это Окраина. Окраина славянского народа. И чтобы Центр не был ввязан в братоубийственную войну, надо покаяться, так как у всех нас изначально одни родители: Гоподь Бог, Дающий душу и Дыхание человеку, и плотские родители, от котоых была получена плоть – Адам и Ева. Мы должны задуматься, остановиться в своем еретическом безумии.

Украина и всё, что там сейчас происходит – это нам наука, как слушаться не лжеучителей, а Пророков, например, Пророка Исаию, через Которого очень хорошо и красочно Господь Описал в Священном Писании, что будет с народом- богоотступником. Только читать надо не на русском, а на Церковно-славянском языке.

Церковь – сама Церковь является Телом Христа, Объединяя через Плоть и Кровь Христа; Объединяющая через Крещение во Имя Иисуса Христа. Это не холодные стены Храма. Поэтому Церковь и Храм – это разные вещи. Церковь – Это Живой Организм, и Главой над Церковью Является Бог Троица – Тец Сын и Святой Дух – Троица Единосущная и Нераздельная. То есть Церковь – это не здание, это – собрание верующих людей, следовательно, это – Живой Организм

 

Давайте и мы с вами посмотрим, что же Говорит Господь об одежде; и об одежде иереев? Волосы и борода – часть одежды служителя Олтаря – иерея. Что Говорит Господь о Силе, Исходящей от волос?

Приведем отрывок из Закона Божия Первой Книги о Православной Вере, изданной Московской патриархией в 1990 году, стр.76-77.

«18. СУДЬИ. (Книга Судей 13, 14, 15, 16; 1-ая Книга Царств 1, 2, 3, 8, 9, 10)

«После смерти Иисуса Навина у евреев не было хорошего начальника. Они стали забывать Господа и Его Закон и начали поклоняться ложным богам. Чтобы они опомнились, Господь Перестал Помогать им, враги их побеждали и обижали. В несчастии евреи снова обращались ко Господу, и Господь по Милости Своей, Прощал их. Он Давал им временного начальника, который до своей «смерти» руководил ими. Эти начальники назывались - судьи.

Однажды, когда за свои грехи евреи попали под власть соседнего народа - филистимлян, которые были язычники (китайцев, мусульман и прочих потомков желтой расы Иафета сейчас в России более пятидесяти процентов. Что они у нас делают? Для чего рекламируют центр миграционных услуг? Русских уничтожили наркотиками, блудом, пивом и водкой – соединили в единый общий плод греха, и поэтому нет стыда и совести. Нет совести у женщин – у старых, у молодых – нет совести. По правилу замещения заместили их не опасной с точки зрения распространения Православной Веры расой - представителями желтой расы – якобы для выполнения тяжелых и якобы низко квалифицированных работ), Господь Дал им такого судью – Самсона. Еще до рождения Самсона, Ангел Божий Предупредил его родителей, что он будет Избранником Господним.

Самсон был крепким защитником еврейского народа. Филистимляне боялись и всячески старались погубить его. Самсон отличался огромной силой: раз на него напал лев, но Самсон разорвал его. Самсон взял себе в жены филистимлянку, которую звали Далила. Она выведала от него, что он дал Обещание Богу никогда не стричь волос, и знает, что если он острижет волосы, то вся сила его пропадет. Тогда жена воспользовалась тем, что Самсон заснул, остригла его, позвала филистимлян. Они легко осилили Самсона, О С Л Е П И Л И его, Б Р О -С И Л И В Т Ю Р Ь М У…»

Что сделали сейчас наши иереи? Они состригают волосы. Стрегут волосы кто? Женщины в парикмахерских. В основном женщины – мастера в парикмахерских – СНИМАЮТ СИМВОЛ Силы и Власти Бога над ними через волосы. Женщина, когда не стрижет волосы (сказано в Евангелии), показывает власть мужа над нею. А муж стрижет волосы – показывает свою власть. Когда мужчина становится иереем, он свою власть п е р е д а е т Богу и отпускает длинные волосы, п о к а з ы в а я над собою Власть Господа Бога, становясь Его воином под Его Руководством, получив Силу и Власть, Данные от Бога. Если состриг волосы и е р е й – он становится р а с с т р и г о й, и показывает, что он о п я т ь с в о б о д е н от Власти Бога над Собой, и Сила Божия Изчезает над ним, что и Было Показано через Сампсона.

«…и потом заставили работать на себя…(Россия сейчас очень «административно»-квалифицированно ОСЛЕПЛЕНА, находится в плену у последователей инославного вероисповедания и работает – качает нефть на Запад, в три дорого продает переработанные на Западе собственные ресурсы своему же «коренному народу» - вот что значат обритые волосы на головах и бородах у иереев. Не к добру помянем автора нововведения – Петра Первого. Широко известна история противостояния Преосвященного Стефана Яворского, митрополита Рязанского и Муромского – выдающегося Церковного и государственного деятеля, блестящего оратора и крупного представителя западно-русской философской школы, духовного писателя Петровских времен, любимцу Петра Первого - Феофану Прокоповичу – крупному Церковному деятелю того времени, который тяготел к протестантизму и всячески поддерживался Петром Первым.

Стефан Яворский был смелым и мужественным человеком, поступавшим по Совести, хотя часто его пытались представить как нерешительного и мягкотелого, роль которого в Церковно-административных делах была незначительна. Действительно, власть Местоблюстителя по сравнению с Патриаршей была ограничена Петром Первым. Но в этих нелегких и весьма тяготивших и унижавших условиях Стефан делал всё, что мог, чтобы остановить ОТСТУПЛЕНИЕ РУССКОГО НАРОДА ОТ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ. Он подавал царю П Р О Т Е С Т Ы против «новшеств в Духовной Жизни» народа и открыто обличал царя в проповедях, не страшась его гнева. Наконец, он написал свою знаменитую книгу «Камень Веры».

За свою активную Жизненную Позицию по защите Православия от засилья протестантизма и лютеранства Стефан Яворский претерпел много клеветы еще при жизни, а после издания своей работы – КАМЕНЬ ВЕРЫ Православно-Кафолической Восточной Церкви (Санкт-Петербург, 2010 г.) – полное систематическое изложение Православного Вероучения с детальным разъяснением основных Положений Православия, книги, написанной в защиту Православия в условиях активной пропаганды протестантизма (читай: «экуменизма») Стефан Яворский претерпел много клеветы уже после своего преставления пред Господом. Это Камень Веры «Православным сынам Святой Церкви на утверждение и Духовное Созидание, претыкающимся же о камень - на Восстание и Исправление. Она включает в себя двенадцать обширных трактатов – Православных Догматов о Святых Иконах, о Знамении Честнаго Креста, о Святых Мощах, о Таинстве Евхаристии, о Призывании Святых, о входе Святых душ в Небесные Обители, о благотворении преставившимся, о Преданиях, о Святейшей Литургии, о Святых постах, о добрых делах, о наказании еретиков. Каждый Догмат Излагается, затем Доказывается, и, наконец, Опровергаются возражения против Него. Доказательства Взяты из Ветхого и Нового Завета, Соборных Правил, Творений Святых Отцов. Эта Книга ярко и убедительно Опровергала положения протестантизма, которыми дорожил Петр Первый, поэтому при «жизни» Петра Первого издана не была.

За издание «Камня Веры» Архиепископом Феофилактом последнего пытали в тайной канцелярии Бирона, три раза поднимали на дыбу, били батогами, объявляли лишенным Архиерейского сана и монашества и заточили в Петропавловскую крепость. За ту же вину Киевского Митрополита Варлаама Ванатовича вызвали в тайную канцелярию, лишили сана и заточили в Белоезерский монастырь. Во время царствования империатрицы Анны Иоанновны, а затем Екатерины Второй отступления от Православной Веры продолжались. И в защиту произведения Стефана Яворского выступил Арсений, Митрополит Ростовский. По приказанию Екатерины Второй Синод присудил Митрополита Арсения к лишению Архиерейского сана и преданию, по расстрижении из монашества, светскому суду.

«Камень Веры» имел громадное значение для Православной Церкви в первой половине 18-го века, когда в русском обществе слабела Православная Вера. Столь же актуален этот «Камень» и сегодня, когда утрачены корни отечественных традиций, размыты ценности, но сердце русского человека по-прежнему жаждет верить, хотя пребывает в растерянности и не знает, как Верить и во что».

За эту книгу - учебное пособие по изобличению и выведению народа из различных сект и ересей, Преосвященнейший Стейфан был умучен в тюрьме)».

Продолжим цитату из Закона Божия 1990 года издания.

«… Через некоторое время волосы его (Самсона) отросли и Сила снова к нему Вернулась.

Значит, если наши иереи заново отрастят волосы и отпустят свои бороды (в бородах, говорили, что есть мудрость, поэтому их отращивали в старину. И только Петр Первый топором отрубал бороды и заставлял состригать их и носить искусственные волосы – парики, как на гнилом Западе. То есть они, иереи, должны вернуть через длинные волосы Власть Бога и Силу Его на себе)

Однажды в праздник множество филистимлян собралось в своем языческом храме. Они привели туда слепого Самсона и стали насмехаться над ним. Самсон Помолился Господу, оперся о главные колонны храма и обрушил их. Крыша упала, и все филистимляне погибли и Самсон с ними».

Вот такое Значение Имеют Слова Божии и Обещание Служить Ему Верой и Правдой. А еслу у обещавших Ему иереев нет Веры, то и Правды от них вы никогда не дождетесь, и будут ходить они – как все, только в маскарадном костюме, не имеющие ни Силы, ни желания, ни Воли Следовать их Божественному Отцу, хотя бы внешним образом.

 

+ + + + + + + + + + + + + + +

Ин 5, 44 44 «Како вы можете веровати, славу друг от друга приемлюще, и Славы, Яже от Единаго Бога, не ищете?»
Ин. 13 14 «Аще убо Азъ Умыхъ ваши нозе, Господь и Учитель, и вы должни есте друг другу умывати нозе».

Крик души Натальи Матвиенко

25 декабря 2015 г., День Памяти Святителя Спиридона Тримифунтского; епископа, безграмотного пастуха, Единственного Человека на соборе, Посрамившего ересь властных «мудрецов» и Утвердившего через Преподобное Творцу Чудо Истинность Догмата Святой Троицы

 

 

Укрух 13 «Вера и Крест»: Дано через Марию Дмитриевну Кулагину 21 апреля 2015 г.

НСО, г. Болотное, ул. Нарымская, д. 13

В электронном виде набирала Наталия Васильевна Матвиенко: НСО, г. Новосибирск, ул. Д. Давыдова, 1, кв. 92.

Ошибки исправлены составителем. 20 марта 2016 г.

Корректировка 1-3 (изменение высоты и толщины букв, исправление ошибок в электронном виде – слова помечены желтым цветом; вставки составителя помечены красным цветом): 2 октября, 1 декабря, 25 декабря 1015 г., 18 февраля 2016 г (цветом морской волны).

Корректировка:

Распечатано: 19 февраля 2016 г.

Закрыто: 2016 г., 4 апреля.

СОДЕРЖАНИЕ УКРУХА 13 «Вера и Крест»

 

Наименование Стр.
  «Мне хотелось идти за Христом без Креста, Налегке, по дороге земной…»  
  Вера. Символ Веры - это очень важно  
  Взято из книги 1 из пяти, она же 1 из двенадцати «И будетъ Едино стадо и Единъ Пастырь». Информация о кресте №№ 6-29  
  Крест Христов (Взято из Книги 4 из Пяти, Она же 4 из Двенадцати Серии «Две лепты бедной вдовы «Двенадцать Хлебов Преломления» «Кто устал от лжи и хочет знать Истину»)  
  Взято из Книги 4 из Пяти, Она же 4 из Двенадцати «Кто устал от лжи и хочет знать Истину» (стр. 73)  
    Символы Веры (Взято из Книги 1 из Семи, Она же 6 из Двенадцати «Путь Древа Жизни» Приложение 5)  
  Символы Веры  
  Символы Веры 325 года  
  Символы Веры 381 года  
  Догматъ О Двух Естествах Иисуса Христа  
  Догматъ о Двухъ Воляъ Иисуса Христа  
  Догмат о иконопочитании  
  Вера (Взято из Книги 1 из Семи, Она же 6 из Двенадцати «Путь Древа Жизни»)  
  Взято из Книги 2 из Пяти, Она же 2 из Двенадцати «антихрист»  
  1. Закон Божий о Крестном Знамении.  
  Фото из Закона Божия стр. 10-11  
  2. «ВПЕРЕДЪ, НАЗАДЪ, - КЪ РОДНОМУ ЯЗЫКУ»  
  3. Схема Истинно Правильного Крестного Знамения  
  4. О Крестном Знамении, Силе и Значении Его  
  Схема начертания Крестного Знамения  
  5. О Кресте из Библии  
  Табл. 1 Символы Животворящего Креста в соответствии с Библией  
  Табл. 2 ПРОСЛАВЛЕНИЕ ПОДНОЖИЯ  
  6. О Символах Креста (Из Книги 1 из пяти серии «Двенадцать Хлебов Преломления» «И будетъ Единъ Пастырь и едино стадо», (№№ 27-35)  
  Благодарение  
  Используемые Источники  
  Основные Книги  
  Примечание  
  Сокращения  
  Содержание серии «Две лепты бедной вдовы «Двенадцать Хлебов Преломления»  
  Приложение 1 Торжество Православия Иверская икона Пресвятой Богородицы  
  Православная Икона  
  Икона Божией Матери «Лифинская»  
  Поучение в неделю 1-ю Великого поста Торжество Православия  
  Приложение 2 Что Говорит Библия о празднике «Торжество Православия» у Христиан? ПОЯСНЕНИЕ к статье «ТОРЖЕСТВО ПРАВОСЛАВИЯ» в газете«Миръ всемъ» 25 февраля 2007 г. (спецвыпуск)  
  Приложение 3 О КРЕСТЕ(Чудотворец Феодосий Иерусалимский и Его Наставления. ИЗ КНИГИ «СОБЕСЕДНИК ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН» Г. Санкт- Петербург, 1995 г. По вере вашей да будет вам…)  
  Приложение 4 Информация о Кресте для торговых работников (распространителей) магазинов, предоставляемая предприятием «София» при реализации изделий из серебра (Крестов)  
  Приложение 5 Одежда иереев  
  (Одежда в Библии: Ветхий Завет)  
  (Закон о наготе)  
  (Закон о Святости)  
  (СОДОМСКАЯ ОДЕЖДА – БРЮКИ НА ЖЕНЩИНЕ – ПРИЧИНА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПРОКЛЯТИЯ СОДОМИЗМА)  
  (Нарядные одежды)  
  (Запятнанные одежды)  
  (ВЫВОДЫ: Одежда как Знак)  
  (Одежда в Библии: Новый Завет)  
  Приложение 6 «Орфография и орфоэпия как национальное преступление пред Законом Божиим (Законом о Святости) («Впередъ, назадъ – къ родному языку»)  
  Приложение 7 В ЧЕЛОВЕКЕ ОБНАРУЖЕНЫ «Гены Веры в Бога» «  
  Приложение 8 О Кресте из Минеи, сентябрь, с. 367  
  Приложение 9 ОДЕЖДА ИЕРЕЕВ. «Камень Веры»  
  Приложения на Церковно-Славянском языке  
  Приложение 10«КНИГА ПРАВИЛЪ СВЯТЫХЪ АПОСТОЛЪ, СВЯТЫХЪ СОБОРОВЪ ВСЕЛЕНСКИХЪ И ПОМЕСТНЫХЪ, И СВЯТЫХЪ ОТЕЦЪ»  
  Приложение 11«ПРАВИЛА СВЯТЫХЪ АПОСТОЛЪ»  
  Приложение 12«ОГЛАВЛЕНИЕ съ хронологическими указаниями»  
  Приложение 13СТРАНИЦА 2 ОГЛАВЛЕНИЯ  
  Приложение 14 СТРАНИЦА 3 ОГЛАВЛЕНИЯ  
  Приложение 15«СИМВОЛЫ ВЕРЫ.»  
  Приложение 16 «СИМВОЛЪ ВЕРЫ Перваго Вселенскаго Собора» (318)  
  Приложение 17 «СИМВОЛЪ ВЕРЫ Втораго Вселенскаго Собора» (150)  
  Приложение 18 «ДОГМАТЪ Четвертаго Вселенскаго Собора, О ДВУХЪ ЕСТЕСТВАХЪ ВО ЕДИНОМЪ ЛИЦЕ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА»  
  Приложение 19 «ДОГМАТЪ Шестаго Вселенскаго Собора О ДВУХЪ ВОЛЯХЪ И ДЕЙСТВИЯХЪ ВЪ ГОСПОДЕ НАШЕМЪ ИИСУСЕ ХРИСТЕ»  
  Приложение 20 «ДОГМАТЪ Седмаго Вселенскаго Собора, О ИКОНОПОЧИТАНИИ»  
  Приложение 21 СТРАНИЦА 2 ДОГМАТА О ИКОНОПОЧИТАНИИ  
  Приложение 22 «Репринтное воспроизведение издания 1893 г.»  
  Приложение 23 Схема Истинно Правильного Крестного Знамения  
  Приложение 24 «В каком Падеже Стоит Слово «Господеви»?»  
  Содержание Укруха 13  
  Содержание серии «Две лепты бедной вдовы «Двенадцать Хлебов Преломления»  

 

Приложение 24

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...