Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила составления рекламного текста.




Реклама имеет два основных направления:
• во-первых, это демонстрация торговой марки, конкретного товара, услуги и т. д. Именно такую рекламу мы видим на экранах ТВ, на страницах газет и журналов;
• во-вторых — реклама, которая предполагает ответ клиента. Рекламный текст мотивирует на быструю покупку или отправку купона для заказа. Такая реклама должна заставлять клиента представить, какие преимущества он получит, немедленно воспользовавшись вашим продуктом.
Правила составления рекламного текста:
И если вы стремитесь к развитию своего бизнеса, внимательно изучите рекомендации по составлению рекламного текста:
1. Проверка, и еще раз проверка!
Тщательно проверяйте каждый составленный текст, все контактные данные в нем. Проверяйте реакцию клиентов на каждое ваше объявление. Проверяйте ваш товар. Проверяйте все и всегда.

 

2. Заголовок.
Как правило, продуманный заголовок — это 70% успеха вашего рекламного объявления. Цель заголовка — привлечение внимания. Хорошо срабатывает реклама, которая предлагает немедленное решение проблем клиента - «кричите» о них в заголовках.
3. Краткость.
Короткие слова, короткие предложения, короткий рекламный текст.
При составлении рекламного текста используйте простые слова и фразы. Структура рекламного текста должна быть простой и понятной. Основная идея вашей рекламы — просто понять и просто купить!
4. Правильный рекламный текст не содержит обобщений.
Конкретность всегда убедительнее общих слов. Вместо «Заработайте с нами» - «Получайте до $300 в день».
5. Предоставляйте информацию о себе.
Сделайте ваш рекламный текст уникальным. При составлении рекламных текстов указывайте свои личные качества — это вызовет доверие клиентов к вам и увеличит заказы.
6. При написании рекламных текстов используйте местоимения.
Обращайтесь к потребителю, покажите ему, как ваш продукт удовлетворит его потребности. Это принесет вам дополнительные заказы.
7. В правильном рекламном тексте акцент сделан на выгоде, а не на отличительных свойствах продукта.
Выгода — это то, что принесет ваш продукт клиенту.

8. Используйте наречия и прилагательные, описывая свой продукт.
Ведь к покупке клиента подталкивают эмоции. Сделайте ваш продукт привлекательным на эмоциональном уровне.
9. Обязательно используйте рекомендации при составлении рекламного текста.
Рекомендательные отзывы работают превосходно. От вас потребуется только создать специальную форму для отзывов и предложить клиентам заполнить ее (возможно, за дополнительный бонус).
10. Спецпредложения с ограничением по времени.
Ничто так не стимулирует продажи, как слово «бесплатно». Стимулировать клиента заказать что-то немедленно поможет фраза «Только сейчас».
11. Гарантия.
Гарантия возврата товара или денег — это лучший способ вызвать доверие ваших клиентов. Она снимает многие возражения и опасения, свойственные людям при покупке.
12. Простые способы заказа.
Обязательно размещайте информацию, как заказать ваш продукт: «Позвоните по телефону 8-800-000-0000», «отправьте заказ по адресу ….».

 

Процесс маркетингового исследования (определение проблемы и целей).

1.Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.

Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешней среды, используя мониторинговую систему.

2. Определение проблемы.

Ясное, четкое изложение проблемы является ключом к проведению успешного маркетингового исследования.

При проведении маркетинговых исследований сталкиваются с двумя типами проблем:

— проблемы управления маркетингом;

— проблемы маркетинговых исследований.

3. Формулирование целей маркетинговых исследований.

Цели маркетинговых исследований вытекают из выявленных проблем, достижение этих целей позволяет получить информацию, необходимую для решения этих проблем. Они характеризуют тот информационный вакуум, который должен быть ликвидирован для предоставления менеджерам возможности решать маркетинговые проблемы. Цели должны быть ясно и четко сформулированы, быть достаточно детальными, должна существовать возможность их измерения и оценки уровня их достижения.

 

Основные понятия политики (Ценовая стратегия, цели ценообразования, структура цены).

Ценовые стратегии — обоснованный выбор из нескольких вари­антов цены (или перечня цен), направленный на достижение макси­мальной (нормативной) прибыли для фирмы на рынке в рамках пла­нируемого периода. Ценовые стратегии подразделяются на стратегии:

дифференцированного ценообразования;

конкурентного ценообразования;

ассортиментного ценообразования.

Цели ценообразования (ценовой политики), определим наиболее важные из них:

1. Обеспечения сбыта.

2. Максимизация прибыли.

3. Удержание своей доли рынка.

 

1. Цель обеспечения сбыта. Эта цель достигается предприятиями, как правило, в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке много производителей с аналогичными товарами, через занижение цены – установление цены проникновения. Это делается в случаях, когда:

-ценовой спрос потребителей эластичен;

- предприятие хочет добиться максимального объема сбыта и увеличения общей прибыли путем снижения затрат на единицу продукта;

- существует большой рынок потребления.

2. Цель максимизация прибыли. Данная цель имеет несколько вариантов своего выражения:

- стремление предприятия к достижению стабильного высокого уровня прибыли на ряд лет. Такую цель может ставить перед собой предприятие имеющее устойчивое положение на рынке, а также предприятие не слишком уверенное в своем будущем, но желающее использовать благоприятную ситуацию, выгодную для себя конъюнктуру;
- установление стабильного дохода на основе средней нормы прибыли;
- увеличение цен и прибыли в связи с ростом капиталовложений.

3. Цель удержания рынка. Ее предприятие реализует тогда, когда хочет сохранить существующее положение на рынке. Фирма тщательно следит за ситуацией на рынке, динамикой цен. Оно не допускает чрезмерного завышения или занижения цен, стремится снижать издержки производства и обращения.

Структура цены

Элементы цены, составляющие в сумме ее размер. Рыночная экономика оперирует понятиями оптовой и розничной цены. Применительно к различным отраслям экономики эти два вида цен трансформируются в систему видов оптовых цен и видов розничных цен. Структура цены в общем виде состоит из себестоимости продукции <услуг) и чистого дохода. Исходя из области применения оптовой цены ее элементами являются: себестоимость производства, прибыль производителя, акциз, наценка сбытовая оптовая. С учетом действующей системы налогообложения модификация структуры оптовой цены связывается с базисными показателями этой системы. С введением налога на добавленную стоимость структура оптовой цены может быть представлена в виде: материальные затраты, стоимость добавленная обработкой (в том числе налог на нее), акциз, наценка сбытовая оптовая. Уровень розничной цены выше оптовой на расходы и прибыль розничной торговли. Структура розничной цены: себестоимость производителя, прибыль производителя, акциз, наценка сбытовая оптовой торговли, наценка розничной торговли.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...