Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Для групп начальной подготовки




Оценка общей физической подготовленности

1. Бег 20 метров с высокого старта. Тест призван оценивать уровень скоростных качеств движений обучающегося. Тест проводится в зале на дистанции 20 метров с высокого старта. Оценивается время на преодоление дистанции (сек).

2. Челночный бег 4х9 метров. Тест проводится для выявления уровня развития скоростных и скоростно-силовых качеств обучающегося. Тест проводится в зале. По сигналу обучающийся стартует с высокого старта, пробегая каждый, кроме последнего, 9-метровый отрезок, он должен коснуться рукой линии. Оценивается по времени (сек).

3. Прыжок в длину толчком двух ног. Тест проводится для выявления скоростно-силовых качеств обучающегося, а так же уровня развития координационных способностей. Упражнение проводится в зале. После показа задания тренером и объяснения правильности выполнения обучающимся дается две попытки, из которых регистрируется лучшая (м).

4. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимания). Тест призван оценивать уровень развития собственно силовых качеств верхнего плечевого пояса. И.п. упор лежа, руки прямые, глаза смотрят вперед, спина и ноги прямые. Обучающийся выполняет сгибание – разгибание рук в локтевом суставе до угла 900 максимальное количество раз, с заданной частотой. Упражнение останавливается когда обучающийся начинает выполнять задание с погрешностями. Оценивается количество раз.

Оценка специальной физической и технической подготовленности

1. Бег на коньках на 20 метров. Тест призван определить уровень специальных скоростных качеств (стартовой скорости и частоты движений). Упражнение проводится на льду, обучающийся стоит у борта, касаясь его ногой. По звуковому сигналу обучающийся старается как можно быстрее преодолеть расстояние до синей линии. Оценивается время (сек).

2. Бег на коньках на 20 метров спиной вперед. Тест для определения координационных способностей, а также для определения техники катания спиной вперед. Проводится аналогично тесту 1.

3. Челночный бег на коньках 6х9 метров. Тест призван определить уровень развития скоростных и скоростно-силовых качеств обучающегося. Проводится на льду хоккейного поля. Обучающийся стартует с синей линии, и преодолевает шесть 9-метровых отрезков (до красной линии и обратно). Торможения выполняются правым и левым боком. Попытка не засчитывается если обучающийся не доезжает хотя бы до одной линии и тормозит только одним боком. Оценивается время (сек).

4. Слаломный бег на коньках без шайбы. Тест для определения уровня владения техникой катания скрестными шагами, прохождения виражей и поворотов. Проводится на льду хоккейного поля. Оценивается время (сек) и техника выполнения.

Оценка обязательной технической программы.

1. Обводка 3 стоек с последующим броском. Тест направлен на оценку техники ведения, обводки и завершающего броска шайбы в ворота и проводится следующим образом. Старт и ведение шайб с линии ворот, в средней зоне обводка трех стоек, расположенных на расстоянии 3 м друг от друга. После обводки третей стойки выполняется завершающий бросок в ворота, при этом шайба должна пересечь линию ворот надо льдом и в то момент регистрируется время выполнения теста (сек). На выполнение теста даются три попытки.

2. Слаломный бег с шайбой. Тест призван оценить уровень владения техникой ведения шайбы и техникой катания. Проводится на льду хоккейного поля. Оценивается время (сек) и техника выполнения.

3. Броски шайбы в ворота с места. В 7-ми метрах от ворот, разделенных на 4 квадрата. Оценивается техника, точность, сила и быстрота выполнения. Всего хоккеист выполняет 10 бросков, 6 из которых с удобного хвата и 4 с неудобного. Оценивается в баллах и времени (с). Шайба, не попавшая в заданный квадрат, не засчитывается.

Комплексный тест на ловкость (передвижение).

Исходное положение - основная стойка у штанги.

(1) перемещение от штанги к штанге - ускорение лицом вперед (в основной стойке вратаря) к пилону;

(2) объехать пилон - переступанием переместиться к другому пилону;

(3) спиной вперед вернуться в ворота на ближнюю штангу;

(4) от штанги выехать за ворота;

(5) отбить шайбу в угол площадки;

(6) по ходу движения устремиться к штанге, зафиксировать свою позицию у штанги;

(7) переместиться поперечным скольжением к другой штанге;

(8) лицом вперед в основной стойке выкатиться к ближнему пилону;

(9) объехать его - спиной вперед вернуться до середины вратарской площадки;

(10) имитация отбивания шайбы щитком в направлении дальней штанги;

(11) встать в основную стойку - лицом к экзаменатору, конец упражнения. (Схема выполнения упражнения в приложении).

Инструкция по выполнению контрольных упражнений (тестов)

Для тренировочных групп

Оценка общей физической подготовленности

1. Бег 30 метров старт с места. С высокого старта по звуковому сигналу, направлен на оценку скоростных качеств. Регистрируется и оценивается время пробегания 30-метрового отрезка (сек) (даются 2 попытки).

2. Бег 400 метров. Направлен на оценку скоростной выносливости. Выполняется с высокого старта по звуковому сигналу. Регистрируется и оценивается время пробегания (сек).

3. Приседание со штангой с весом 100% собственного веса. Тест направлен на оценку силовых качеств мышц ног. Из и.п. штанга весом, равным весу собственного тела обучающегося, находится на плечах. Выполняется возможно глубокий присед с последующим выпрямлением ног. Оценивается количество приседаний.

4. Пятикратный прыжок в длину. Направлен на оценку скоростно-силовых качеств. Первый прыжок выполняется толчком двух ног от стартовой линии с последующим приземлением на одну ногу. Второй, третий, четвертый и пятый прыжки выполняются толчками одной ноги, при этом после пятого толчка обучающийся приземляется на две ноги. Оценивается результат по длине пятикратного прыжка в метрах (даются 2 попытки).

5. Подтягивание на перекладине. Тест направлен на оценку силовых качеств мышц плечевого пояса и рук. Из и.п. вис на перекладине хватом кистями рук сверху, ноги вместе. Выполняется путем сгибания и разгибания рук в локтевом и плечевом суставах, при этом при сгибании подбородок должен быть выше перекладины, а ноги прямые и вместе. Оценивается количество раз.

6. Бег 3000 метров. Направлен на оценку общей выносливости. Оценивается время (мин).

Оценка специальной физической и технической подготовленности

1. Бег на коньках 30 метров. Оцениваются специальные скоростные качества (сек).

2. Челночный бег на коньках 6х9 м. Направлен на оценку специальной выносливости и специальных скоростно-силовых качеств. Тест выполняется в движении по «коридору» шириной 2,5 м, обозначенному стойками. Обучающийся по сигналу стартует с линии ворот, после прохождения отрезка 54 м на противоположной линии ворот выполняет поворот, касание крюком клюшки лицевого борта и бег в обратном направлении. Финиш после прохождения пятого отрезка. Регистрируется суммарное время прохождения 5-ти отрезков в момент пересечения линии ворот (сек).

3. Бег «по малой восьмерке» лицом и спиной вперед. Тест направлен на оценку техники передвижения на коньках и специальной физической подготовленности. При выполнении теста хоккеист стартует с уса окружности красней точки вбрасывания шайбы. Осуществляет бег по малой восьмерке лицом вперед, затем на стартовой отметке делает поворот на 1800 и проходит восьмерку спиной вперед, финишируя на линии старта. Даются две попытки, оценивается время выполнения теста (сек) и техника передвижения.

Оценка обязательной технической программы.

1. Обводка 5 стоек с последующим броском. Тест направлен на оценку техники ведения, обводки и завершающего броска шайбы в ворота и проводится следующим образом. Старт и ведение шайб с линии ворот, в средней зоне обводка пяти стоек, расположенных на прямой линии на расстоянии 4,5 м друг от друга. После обводки пятой стойки выполняется завершающий бросок в ворота, при этом шайба должна пересечь линию ворот надо льдом и в тот момент регистрируется время выполнения теста (с). На выполнение теста дается три попытки.

Освоение программы завершается итоговой аттестацией обучающихся. Результаты отражаются в протоколах итоговой аттестации. Выпускникам учреждения, прошедшим итоговую аттестацию, выдается справка об окончании учреждения. Лицам, не завершившим обучение, не прошедшим итоговой аттестации, выдается справка об обучении в учреждении.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...