Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Эффективность связей с общественностью




В долгосрочной перспективе

 

Суть в следующем: если вы успешно поддерживаете свои связи с общественностью, в долгосрочной перспек­тиве это повысит ваши доходы и прибыль. Если вы часто попадаете на страницы газет и экраны телевизоров, рабо­тающие с вами люди довольны, ваши продажи растут, а телефон разрывается на мелкие части, наверное, ваши связи с общественностью налажены неплохо; если нет, скорее всего, что-то не в порядке.

В большинстве случаев связи с общественностью мож­но оценить, сравнив ситуацию, существовавшую до начала использования ПР-инструментов, с нынешней, а также на основании анализа отдельных эпизодов из деятельности компании. Насколько улучшились ваши показатели с на­чала претворения в жизнь ПР-кампании? Два последую­щих примера хорошо иллюстрируют, о чем идет речь.

 

 

Позиционирование нью-йоркского адвоката в качестве эксперта

Успешный нью-йоркский адвокат, специализирующийся на бракоразводных процессах, был заинтересован в придании себе имиджа одного из ведущих специалистов страны в своей облас­ти. Стратегия заключалась в позиционировании его как эксперта во всех вопросах семейного права. Поскольку журналисты всегда донимают расспросами представителей сторон в громких судебных делах, сторонний эксперт, способный дать обстоятельный и Дельный комментарий по юридическим аспектам того или иного дела, мог бы стать полезным источником информации для журналистов или репортеров.

 

ПР-стратегия? Когда пресса освещала ход громкого судебного разбирательства (развод Трампа), были подго­товлены письма, содержащие комментарии юриста по отдельным аспектам дела, сопровождаемые предложени­ем об использовании его в качестве "эксперта по юриди­ческим вопросам" на этапе сбора информации при под­готовке очередного материала.

После этого имя юриста стало часто мелькать на стра­ницах газет и экранах телевизоров — журналисты стали полагаться на его комментарии по часто запутанным и не понятным простому смертному юридическим вопросам. Он попал в Primetime Live телеканала ABC, на страницы Harper's Bazaar и Manhattan Inc. Кроме того, его ПР-агентство организовало его выступления на семинарах под названием "Юридическая сторона любви". Такая известность привлекла к нему внимание даже одного из британских журналистов, написавшего о нем целую статью в London Daily Mail.

Засветка в СМИ внесла неоценимый вклад в развитие адвокатской практики этого юриста. От просьб в консультациях не было отбоя, и он смог значительно увеличить свою клиентскую базу. После года активной ПР-кампании адвокат и его ПР-агентство регулярно по­лучают звонки от продюсеров, редакторов журналов и радиокомментаторов, которые просят его поделиться идеями для будущих статей и программ.

 

ЧАСТЬ VI

 

 

Великолепные

Десятки

 

 

 

В этой части...

 

Любой хоть на что-то годный знаток СМИ знает о "великолепных десятках" Дэвида Леттермана. Что ж, вот некоторые из наших собственных "великолепных десяток" для связей с общественностью. В главе 20 описаны десять типичных ситуаций, в которых связи с общественностью могут стать чрезвычайно эффектив­ным инструментом решения стоящих перед вами мар­кетинговых задач. В главе 21 я помогу вам выглядеть лучше, показав десять способов произвести впечатле­ние настоящего пиарщика, даже если вы новичок в этой области. В главе 22 вы найдете рекомендации о том, как четко и понятно писать ПР-документы.

 

 

Глава 20

 

 

Десять причин

Заняться связями

С общественностью

 

 

В этой главе...

 

► Как рассказать общественности о своих товарах и услугах

 

► Как получить больше за свои деньги

 

► Как заработать репутацию эксперта в своей области

 

► Как привлечь венчурный капитал

 

► Как оказаться в центре внимания

 

У инженеров есть поговорка: "За доллар инженер смо­жет сделать то, на что невежда потратит десять". В том же духе я говорю своим клиентам, что доллар, по­траченный на связи с общественностью, обеспечит им более широкое освещение, чем 10 долларов, потраченных на рекламу.

В действительности, по моему мнению, по такому по­казателю, как эффективность потраченных средств, связи с общественностью превосходят рекламу в соотношении 100:1, а не 10:1. Если для вас этого все еще недостаточно, ниже приведены еще десять причин заняться связями с общественностью

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...