Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Идеальный жизненный цикл товара/услуги.




Модный продукт/новый экзотический маршрут как разновидность туристических услуг.

Неудачное выведение на рынок нового продукта/услуги.

Маркетинговая позиция зиждется на условиях свободного рынка и конкуренции: спрос определяет предложение. В то же время в зависимости от конкретной ситуации на рынке различаются и типы маркетинга.

 

 

Следует признать, что успешному продвижению тех же туристических услуг способствуют включенные в рекламный материал аргументы о разумном сочетании цены и качества услуг. Например: «Низкие цены и высокое качество сервиса – наше кредо». Специалисты по маркетингу должны учитывать, что неженатого молодого человека больше интересует времяпрепровождение на отдыхе, тогда как семейные пары более озабочены содержащимся в номере оборудованием. Обнаженные модели способны отпугнуть каждую вторую клиентку, но привлечь каждого второго юношу. На рекламном объявлении не рекомендуется помещать лобовые обращения к клиентам: большего успеха можно достичь через элементы экзотики, цветовую гамму, в которых легко угадывается страна или континент. Обращайте особое внимание на демонстрируемую атмосферу дружественности и безмятежности - контекст рекламного сообщения оказывает существенное значение на принятие решения о поездке. На фотографии желательно показать атмосферу счастья и дружбы, при этом рекомендуется помещать на фотоснимке мужчину и женщину.

Так, названия некоторых российских туристических фирм четко и ясно говорят о предлагаемых клиенту видах отдыха и услугах, красотах и пейзажах. Названия компаний содержат уникальное торговое предложение (УТП), позволяющее правильно позиционировать предлагаемую услугу: «Берег Фламинго», «Валенсия», «Роза ветров», «Интурлайн», «Бизнес Визит», «Безграничный мир». В то же время неблагозвучное или усложненное название турфирмы способно запутать и даже отпугнуть клиента: «Судоходная компания «Добровольный флот», «Центр реабилитации и туризма «Мир возрождения», «Донмедтур», «Общество защиты прав потребителей туристических услуг».

Лексика различных профессиональных групп поможет передать личностный характер рекламного обращения: молодежный сленг желателен для подростковой целевой аудитории, бизнесмены больше ценят спокойствие и уважительный стиль обращения – эгоцентризм. Динамичные фигуры в рекламном тексте предпочтительны для целевой аудитории от 18 до 35 лет. Помните, для большинства риск несовместим с отдыхом – клиент скорее откажется от поездки, чем станет рисковать. Особенно это касается семейных пар и пар с детьми дошкольного возраста.

При продвижении туристических услуг следует учитывать поведенческие стереотипы клиентов, складывающиеся под влиянием различных социально-экономических, морально-нравственных, психологических, поведенческих особенностей людей. Как отмечают исследователи рынка туризма, поведенческие стереотипы целых туристических групп проявляются в виде достаточно устойчивых характеристик рыночных сегментов. Социологические исследования английской туристической компании «Ланн Поли» подтверждают, что различные категории туристов по-разному выделяют свои приоритеты при выборе услуги*.

* ИсмаевД.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ. Теория и практика деятельности туристических фирм. Учебное пособие. М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 1998. С. 51.

 

 

Иерархия приоритетов Молодые одинокие люди Молодые супружеские пары Семейные пары Люди старше 45 лет Пенсионеры
I   Посещения баров, дискотек,клубов   Пассивный отдых   Отдых с семьей   Экскурсии   Экскурсии  
II   Солнечные ванны   Гастрономия   Пассивный отдых   Пассивный отдых   Поездки на природу  
III   Экскурсии   Экскурсии   Экскурсии   Поездки на природу   Гастрономия  
IV   Пассивный отдых   Отдых с партнером   Солнечные ванны   Гастрономия   Пассивный отдых  
V   Поездки на природу   Солнечные ванны   Гастрономия   Солнечные ванны   Отдыхе партнером (друзьями)  

 

Подводя некоторые итоги, отметим, что при разработке рекламы, информирующей потребителей о выведении на рынок нового продукта, необходимо учитывать основные характеристики стадии внедрения («знак вопроса»): низкий уровень продаж; неопределенность в продолжительности данной фазы; низкая прибыльность и последствия высоких затрат на разработку и продвижение продукта; неопытность продавцов и нерешительность потребителей; отсутствие разветвлений дистрибуционной сети; выпуск пробных партий продукта. Рекламист и специалист по связям с общественностью должны способствовать решению задач, стоящих перед продавцом, который, в свою очередь, фокусирует внимание на следующих вопросах:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...