Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

с родителями детей раннего возраста




 

Месяц Форма взаимодействия Мероприятия
Апрель – май Личное знакомство воспитателя с родителями и детьми Беседа, анкетирование, изучение специфики семьи
Июнь – август Экскурсия «Знакомьтесь: наша группа» Экскурсия по детскому саду, знакомство с группой
Август Вечер вопросов и ответов Первое родительское собрание с ответами на интересующие вопросы
Помощь в подготовке группы к новому учебному году Коллективная уборка группы: совместный труд – сближение родителей и воспитателей
Сентябрь Устный журнал по адаптации детей в группе раннего возраста Индивидуальные контакты, консультации «Адаптация малышей»
Октябрь За круглым столом Общение за чаепитием. Разговор о проблемах. Встреча с педагогом - психологом
Ноябрь День открытых дверей Присутствие родителей на занятиях в группе, в физкультурном и музыкальном залах
Журнал для родителей на страницах сайта ДС Интернет-консультации «Расти здоровым, малыш!»
Декабрь   Посещение воспитателем семей воспитанников Совместное чаепитие в группе Дед Мороз со Снегурочкой в гостях у ребят Праздник новогодней елки в детском саду
Январь Посещение театра     Родительское собрание «Папа рядом, мама рядом, что еще для счастья надо?»   Совместная поездка в театр родителей, воспитателей и детей   Обсуждение насущных проблем, итогов диагностического обследования детей и освоения программы, обмен опытом
Февраль Спортивный досуг «Вырасту, как папа». Письма по электронной почте «Полезные советы» Игры – развлечения вместе с папами Наблюдения и рекомендации по воспитанию детей раннего возраста
Март Чаепитие «Мамочку мою очень я люблю» Посещение цирка, театра Совместное чаепитие после праздника, посвященного 8 Марта Цирк, театр
Апрель Фотовыставка «Мой ребенок в детском саду»   День открытых дверей Педагоги и родители готовят фотографии детей в детском саду и дома Присутствие родителей в группе, в физкультурном зале, с музыкальным руководителем
Май   День добрых дел   Семейный клуб – родительское собрание Субботник на территории детского сада и в группе, совместное чаепитие Просмотр видеоархива группы, обсуждение планов на будущее
Июнь   Семейный отдых, пикник Посещение зоопарка Выезд на природу Совместная поездка в зоопарк всей группой

План работы с родителями на 2015-2016 учебный год

 

Родительские собрания (общие и групповые, время проведения, ход подготовки) Групповые, индивидуальные беседы и консультации. (Фамилии родителей, тематика, консультант) Тематика наглядных материалов для родителей. Другие формы работы с родителями (анкетирование, почта доверия и т.д.)
С е н т я б р ь Подготовка и проведение родительского собрания: Тема: «Развитие речи детей раннего возраста». Отв. Рябова Т.Л. Войнова М.В Индивидуальные беседы по адаптации для вновь пришедших детей. Подготовка материала для стенда: «Внимание!Светофор!» Анкетирование новых детей. Анкетирование родителей по патриотическому воспитанию.
О к т я б р ь   Тема:Развитие самостоятельности у детей раннего возраста. Подготовка материала для стенда «Как общаться с детьми, не совершая ошибок»   Подготовка материала к выставке «Наш любимый город» Выставка работ родителей и детей: «Здравствуй, Осень золотая»     Фотовыставка «Моя любимая улица»
Н о я б р ь     Тема:Внимание! Детские Истерики!   Тема: Подготовка материала «Как воспитать у ребенка терпение в учебном процессе»   Фотовыставка «Я и моя семья».  
д е к а б р ь   Тема:Какие игры и игрушки влияют на развитие ребенка? Что подарить ребенку? Отв: Рябова Т.Л. Войнова М.В.   Тема: Здоровье сберегающие технологии. Зимнее закаливание. Оформление материала по здоровье сберегающим технологиям. Анкетирование о игрушках. Игра- путешествие «В гости к Деду Морозу»
Я н в а р ь     Тема: Ошибки воспитания. Как правильно общаться с ребенком? Оформление папки-передвижки «Ошибки воспитания»   подготовка материала, оформление стенгазеты ко дню Здоровья. Конференция. Круглый стол. Совместная выставка детей и родителей «Зимушка-зима»
Ф е в р а л ь       Тема: Роль отца в воспитании ребенка. Оформление папки-передвижки «Как вовлечь отца в воспитание ребенка» Вечер досуга. «Мама, папа, я — дружная семья». Вечер подвижных игр.
М а р т       Тема: Роль матери в формировании личности ребенка раннего возраста Подготовка к выставке «Что умеют наши мамы».   Подготовка к выставке «Мама, папа, я - дружная семья» Круглый стол. «Как повысить свой авторитет перед ребенком».
А п р е л ь Итоговое родительское собрание. Тема: Что умеют наши дети? Отв: Рябова Т.Л. Войнова М.В. Тема: Как воспитать успешного ребенка. Подготовить информационный материала ко дню Здоровья. Анкетирование «Что умеет наш ребенок»
М а й   Тема: Осторожно! Дорога! Подготовка информационного стенда. Папка-передвижка по ПДД
И ю н ь   Тема: Безопасное лето. Подготовка материала для папки передвижки «Безопасное лето» Памятки — рекомендации для родителей и детей.

Планируемые результаты

Целевые ориентиры в младенческом и раннем возрасте

Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;


использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;


владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;


стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;


проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;


проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;


у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

Перечень литературы

1.Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Вераксы, ООП ДО ГБДОУ №53, ФГОС ДО.

 

2.Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»,

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...