Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подборка. Саммари. О чем седьмой модуль?. Вот эти пункты. Объяснительное чтение: Зачем нужна фоновая игра




Подборка

· Raph Koster «A Theory of Fun for Game Design». Автор этой книги постарался объяснить, как проектировать опыт игрока и фан в игре. В ней много классных картинок. Особенно, нам нравится эта. Она напоминает о том, что опыт игры для каждого - свой.

· Справочник Игропрактика. Авторы пособия - российские игропрактики. На литрес red-cat-777 оставила следующий отзыв на эту книгу: “Долго искала что-то подобное. Написано простым языком. Без лишней воды. Для начинающих игропрактиков эта книга, как говорится, то что доктор прописал”. Советуем прочитать “границы применимости” - отлично дополнит наш материал. https: //ridero. ru/books/spravochnik_igropraktika/

· Джесси Шелл, The Art of Game Design. Прочитав эту книгу, можно вооружиться разными линзами - их целых 100. https: //www. amazon. com/The-Art-Game-Design-Lenses/dp/0615218288/ref=pd_sim_b_2 В интернете можно найти неофициальный перевод под названием “Искусство геймдизайна”

· А Анна Мусина в своем блоге Mooshi Games собрала все линзы в одну статью https: //vk. com/@mooshigames-vse-linzy-dzhessi-shella Кстати, подписывайтесь на ее блог, там много интересных статей по нарративному геймдизайну и конспекты настольных книг для разработчиков: )

Благодаря этим материалам мы станем аватарами... ой, нет, узнаем больше об аватарах, ролях и научных исследованиях. Материалы на английском, возможно, вы захотите воспользоваться переводчиком.

· The Ideal Self at Play: The Appeal of Video Games That Let You Be All You Can Be. В этой научной статье вы узнаете об исследовании видеоигр. Спойлер: для нас наиболее привлекательны те игры, в которых мы можем приблизить свое игровое Я к идеальному Я. https: //www. researchgate. net/publication/51883717_The_Ideal_Self_at_Play_The_Appeal_of_Video_Games_That_Let_You_Be_All_You_Can_Be

· The Psychology of Video Game Avatars. Оказывается, создавая аватары в видеоиграх, мы стремимся сделать лучшие версии себя. Ведь так приятно видеть по ту сторону экрана человека, так похожего на тебя, и делать его жизнь прекрасной, покорять другие миры. https: //www. psychologyofgames. com/2013/11/the-psychology-of-video-game-avatars/

· In gaming, player behavior reflects roles, even when no roles are given. В одном из ведущих технических вузов Америки тоже изучали видеоигры. Оказывается, даже если мы не выбирали роль, она досталась нам случайно, мы все равно ее отыгрываем. https: //www. sciencedaily. com/releases/2016/04/160420102513. htm

· Искусство метафоры — Джейн Хиршфилд. Всего за 5 минут мультфильма можно узнать, как метафоры позволяют нам лучше понимать мир. Ролик на английском, можно включить субтитры на русском языке. https: //www. youtube. com/watch? v=A0edKgL9EgM

Саммари

О чем седьмой модуль?

Он посвящен семи этапам разработки своей игры. Идите по всем предложенным пунктам по порядку, и вам будет на что опереться при создании собственной образовательной игры.

 

Вот эти пункты

1. Убедитесь, что игра вам действительно нужна. Если у вас нет времени на разработку и взаимодействие с классом, вам нужен предсказуемый результат или важно поставить оценки детям, игра не подходит.

2. Определите, какую проблему решает ваша игра. Чего игроки не знали, не понимали, не умели до игры и смогут узнать/понять/сделать после.

3. Придумайте метафору для вашего запроса. Это позволит включить творческое мышление и будет полезно в разработке.

4. Составьте ТЗ, где будут указаны количество и возраст участников, время и место проведения игры и другие особенности, которые нужно учесть.

5. Продумайте, какой опыт получит игрок. Какие навыки он будет использовать и какие эмоции ощутит. Даже сложные эмоции реально спроектировать.

6. Отметьте, с какими ограничениями вы можете столкнуться. Они могут быть техническими, временными или связанными с опытом игрока.

7. Проверьте вашу идею:

· не упустили ли вы решение образовательной задачи;

· реализуется ли системный подход, и как вы встроите игру в свой общий курс;

· какие виды деятельности вы предлагаете участникам;

· можно ли прийти к победе разными путями;

· соблюден ли баланс между мотивацией, фаном и учебной задачей.

Объяснительное чтение: Зачем нужна фоновая игра

- Так, - скажете вы, отряхивая пыль горных дорог с ваших одежд. - Теперь объясните, в чем смысл этой игры, и зачем я таскался с выдуманными ребятами, которые все время чинили мне неприятности. И нельзя ли было выложить информацию просто так - нормальными уроками, без статуй, котлов и диких ос?

Ну вообще-то можно было… Но нам хотелось дать вам:

· опыт присвоения роли

Да, роль всегда условна и схематична. Но если она есть, игрок может позволить себе действовать свободнее, идти на риск и эксперимент, а заодно рефлексировать, каково ему вообще в этой роли. Так что если вам было неуютно или странно чувствовать себя в одной из четырех ролей - это тоже хорошо, есть о чем подумать.

· больше выбора

Линейные курсы на онлайн платформах похожи на рельсы - не съехать ни влево, ни вправо. Наша простая игрофикация предлагает игрокам варианты: сделать задание так или иначе, выбрать для разбора ту игру или эту. Мы считаем, что наличие выбора - важнейший фактор при обучении.

· знакомство с игровыми форматами

Да, внутри игры были приемы, которые можно заимствовать для своих нужд. Например, технология квестбука - история может измениться, в зависимости от того, какой выбор вы делаете, какую фразу вы произносите. Или нарративные задания - формат, который заставляет игроков анализировать свои действия, сосредотачиваться на ощущениях.

· почву для разговора о детях

Через весь курс вам пришлось тащить компанию ребят, которые порой вели себя несносно. Мы выбрали проблемы, о которые чаще всего спотыкаемся при работе с детьми: авторитарность, недоверие, нетерпимость… А детей прописали так, чтобы они били в больные места: не слушались, соображали быстрее учителя, закатывали истерики, обесценивали все подряд или беспрестанно ныли. Если вам ни одна из этих проблем не показалась актуальной, напишите нам! Нам будет очень интересно, выяснить, что цепляет или не цепляет именно вас.

· симпатичную метафору

Педагогические искания похожи на блуждания по незнакомой местности, где кругом куча провалов, ненадежных мостов и утомительных подъемов. И вывести вас могут не чужие карты, а опора на себя, контакт с детьми и смелость. Все педагоги - герои, а пока растят младшее поколение героев, понемножку превращаются в богов и неизбежно поднимаются выше и выше - к свету. Бок о бок.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...