Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

При осмотре обнаружен разрыв рукава НМ.





Действия машиниста:

Устранить утечку воздуха, закрыв концевые краны неисправной пары

рукавов в следующем порядке и последовательности:

 

-- Вначале на вагоне №3 перекрывает кран ЭКК на трубопроводе

к 3-х ходовому крану пневмопривода,

-- Затем закрывает концевой кран НМ 3 -го вагона,

-- В той же последовательности перекрыть краны на 4 -ом вагоне.

 

 

Примечание 1: cначала перекрываем краны на вагоне головной части

состава для того, чтобы в головной части разъединённого трубопрово-

да НМ создалось большее давление воздуха, чем в хвостовой части

трубопровода (в начальный момент после перекрытия кранов).

Вначале перекрываем краник ЭКК на трубопроводе к крану пневмопривода

перед закрытием концевого крана НМ, с целью сохранения давления воздуха

в пневмоприводе, чтобы исключить потери контактов в ЭКК во время движения

поезда.

 

-- По возвращении в кабину управления – приводит её в рабочее положение,

-- Сделать объявление:,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд

отправляется ’’.

-- Доложить ДЦХ:,,Диспетчер! Машинист № маршрута. При осмотре обнаружил

разрыв рукава между 3-м и 4-м вагонами. Утечку воздуха из НМ устранил.

Буду следовать с установленной скоростью и на ближайшей станции высажи -

вать пассажиров и следовать в депо’’.

 

Примечание 2: При следовании в депо, из-за возможной не плотности в магистра-

ли пневмопривода воздух выйдет из пневмопривода, что может вызвать размы-

кание контактов в ЭКК, а это приведёт к возможным неисправностям на поезде.

 

При осмотре обнаружен разрыв трубопровода НМ

промежуточного вагона.

-- Установленным порядком (см. примечание 1) перекрыть краники ЭКК между

3 -м и 4 -м вагонами, затем концевой кран НМ на 3 -м вагоне, потом перекрыть

краники ЭКК между 4 -м и 5 -м вагонами, затем концевой кран НМ на 5 -м вагоне.

Утечка на данный момент будет продолжаться, т.к. на неисправном вагоне

продолжает работу М/К, пока не отключит А-22.

-- На неисправном вагоне отключает А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, А-22, А-23.

-- Предупреждает пассажиров, чтобы отошли от дверей, т.к. двери в движении

могут открыться.

-- По возвращению в головную кабину приводит её в рабочее положение,

-- Отключает АРС, на линиях АЛС-АРС – требует включение автоблокировки,

-- Сделать объявление пассажирам:,,Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны,

Поезд отправляется’’.

-- Доложить ДЦХ:,,Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку из НМ устранил,

разрыв трубопровод 4 -го вагона, буду следовать со скоростью не более

10 км/ч до ближайшего пункта с путевым развитием, на станции буду

высаживать пассажиров ’’.

При осмотре обнаружен разрыв трубопровода НМ

Головного вагона.

-- Перекрыть краники ЭКК между 1-м и 2-м вагонами и концевой кран НМ

на 2-м вагоне,

-- Открыть краны 2-й тяги на 2-м вагоне, ручку крана машиниста установить

во 2-ое положение,

-- Возвратившись в головную кабину:

а) закрывает разобщительный кран,

б) отключает на головном вагоне А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, А-22,

в) отключает АРС и на линиях АЛС-АРС – требует включ. автоблокировки,

-- В солонее головного вагона:

а) заизолирует контактную часть регулятора давления (РД), подложив

под контактную часть РД – бумагу. (1-е многоместное сидение слева)

б) предупредить пассажиров, чтобы отошли от дверей.

-- Доложить ДЦХ:,,Диспетчер! Утечку воздуха из НМ г оловного вагона устранил.

Буду следовать со скорость не более 10 км/ч и на станции высаживать пасс.’’

 

Примечание 3: При высечении трубопровода НМ головного вагона, контакты

РД в головном вагоне постоянно замкнуты, создавая цепь питания на 22-й

провод. Контроля по манометру за давлением в НМ у машиниста – нет.

Поэтому, необходимо изолировать контакты РД головного вагона. А 22-й про-

вод будет получать питание при включённом тумблере ВМК от замкнутого

контакта РД в хвостовом вагоне.

 

Цепь включения контакторов компрессоров: 10 провод, А10, ВМК,

синхронизирующий 44-й провод, СК1, поездной 44-й провод, 44-й провод

хвостового вагона, включённый РД, 22-й провод и в каждом вагоне

22-й провод, А-22, КК, контакт ТРК,,, земля ’’.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...