Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ТМ не заряжается до 5-ти атм.




-- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …, перегон …,

№ пути. Утечка из ТМ, после разрядки ТМ и выдержки 30 сек., ТМ не заря -

жается. Буду покидать кабину для выхода из случая.

-- Определиться на каком профиле пути остановился поезд,

-- На 40 0/00 (сорокатысячном) уклоне.

 

Действия машиниста:

 

-- Перевести ручку КМ в 7 -е положение и оставить в этом положении,

-- Затормозит головной вагон стояночным тормозом,

-- Привести кабину в нерабочее положение,

-- Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! Отправление

поезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок ’’.

-- Спуститься на путь и приступить к включению стояночных тормозов на

2-м, 3-м, 4-м и 5-м вагонах. (на схеме красные крестики)

 

При следовании вдоль состава и включении стояночных тормозов, машинист

не услышит утечку из ТМ, т.к. ручка КМ оставлена в 7 -м положении и ТМ разря - жена до,, 0 ’’.

Ручку КМ оставляем в 7- м положении для того, чтобы в случае, если пассажир в вагоне открыл,, Стоп-кран ’’, а машинист поставил ручку КМ во 2 -е положение для определения утечки из ТМ при следовании вдоль поезда и не дойдя до 2 -го вагона, пассажир закрывает,, Стоп-кран ’’, тормоза на поезде отпускают и при неисправном стояночном тормозе на головном вагоне, поезд на сорокатысяч- ном уклоне самопрозвольно покатится, что приведёт к крушению.

 

-- Возвращается в головную кабину, где

-- Переводит ручку КМ из 7 -го положения во 2 -е,

-- Спускается на путь для определения места утечки.

 

2.2.2.1. Обнаружен разрыв рукава ТМ между 6-м и 7-м вагонами.

-- Закрывает концевые краны ТМ неисправной пары рукавов,

(На схеме синие крестики)

 


-- Возвращается в головную кабину, где:

-- Затормаживает поезд ПСТ и закрывает разобщительный кран,

 

 


-- Спускается на путь и направляется в хвостовую кабину, где:

-- Открывает разобщительный кран и отпускает тормоза на 8-м и 7-м вагонах

и разобщительный кран оставляет открытым, а ручку КМ во 2-м положении.

-- Возвращается в головную кабину и по дороге отпускает стояночные тормоза

-- на 5-м, 4-м, 3-м, 2-м вагонах,

 

По возвращении в головную кабину:

-- Отпускает стояночный тормоз,

-- Приводит кабину управления в рабочее положение,

-- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку воздуха из ТМ

устранил перекрытием концевых кранов между 6-м и 7-м вагонами. Буду

следовать с установленной скоростью, на ближайшей станции высаживаю

пассажиров.

-- Сделать объявление:,,Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд

отправляется ’’,

-- Открывает разобщительный кран, ручку КМ переводит из 6 -го положения

во 2 -е и заряжает ТМ, но при включённой системе АРС срабатывает

противоскатывание, при этом в ТЦ давление от ВЗ №1.

 

-- На ближайшей станции высаживает пассажиров и следует в депо.

 

При разрыве трубопровода ТМ на 7-м вагоне.

-- Закрывает концевые краны ТМ на смежных вагонах, т.е. на 6-м и 8-м.

 

-- И на 7-м вагоне отключает ВР.

-- Возвращается в головную кабину и далее см. п 2.2.2.1. стр.132.

Обнаружен разрыв рукава ТМ между 2-м и 3-м вагонами.

-- Закрывает концевые краны ТМ неисправной пары рукавов,

 

При перекрытии концевых кранов между 2-м и 3-м вагонами,

Пневматические тормоза в хвостовой части и

Стояночные тормоза в головной части поезда – Не отпускать.

Возвращается в кабину, где:

-- Производит ПСТ и закрывает разобщительный кран,

-- Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку из ТМ

устранил перекрытием концевых кранов между 2-м и 3-м вагонами.

В головной части поезда осталось менее 50 % действующих тормозов.

Прошу назначить вспомогательный поезд в неправильном направлении.

Порядок сцепа см. на стр.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...