Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Arabesques




Arabesques

I Arabesque. Встать к зрителю левым плечом (фигура повернута в профиль), ноги поставить в невыворотную V позицию, правая нога впереди, голова повернута налево, руки в подготовительном положении. Левая нога вынимается назад на 90°, одновременно руки поднимаются в I позицию, голова поворачивается прямо, взгляд направлен на кисти. Затем правая рука вытягивается вперед так, чтобы кисть была против правого плеча и на его уровне, левая отводится в сторону и тоже вытягивается (кисть против левого плеча и на его уровне); ладони постепенно поворачиваются вниз, пальцы вытягиваются. Корпус слегка наклоняется вперед, спина и бедро работающей ноги подтянуты.

 

Обратить внимание при исполнении:

При изучении I arabesque следует обратить внимание на положение корпуса и плеч, которые должны быть ровными. Ни в коем случае нельзя допускать разворота корпуса к зрителю и отведения левого плеча назад: поза получится растянутой, спина утратит выгиб, собранность и красоту линии. Нельзя также наклонять корпус вперед и отклонять его в сторону.

 

II Arabesque. Исходное положение, как и в I arabesque. Из V позиции левая нога вынимается назад на 90°, руки поднимаются в I позицию, голова поворачивается прямо. Затем левая рука вытягивается вперед по правилам arabesque, правая через II позицию отводится назад и продолжает линию плеч, ладони поворачиваются вниз, голова налево, корпус слегка наклоняется вперед. Спина закреплена в пояснице, бедро работающей ноги подтянуто.

 

III Arabesque. Встать в V позицию epaulement croise, правая нога и правое плечо впереди, голова повернута направо, руки в подготовительном положении.

Левая нога вынимается на croise назад на 90°, одновременно руки поднимаются в I позицию, голова поворачивается прямо. Затем левая рука вытягивается вперед (кисть против плеча и на его уровне), взгляд направлен на кончики пальцев. Правая рука вытягивается и отводится в сторону, ладони поворачиваются вниз, пальцы вытягиваются, корпус слегка наклоняется вперед (но не в сторону). Спина закреплена в пояснице, бедро работающей ноги подтянуто.

Обратить внимание при исполнении:

Все позы заканчиваются возвращением в исходное положение. Руки опускаются в подготовительное положение (при возвращении в подготовительное положение из поз arabesques руки сохраняют линию, принятую для arabesques, и закругляются только внизу).

Основой для всех поз является правильная постановка рук, корпуса, головы. Особенно серьезное внимание следует обращать на подтянутость поясницы и бедра работающей ноги. Чаще всего нарушения формы наблюдаются в I и IV arabesques, поэтому изучать их надо наиболее тщательно.

Соблюдение правильной формы в позах важно не только для самих поз, но и для успешного исполнения туров и прыжков в больших позах.

 

 

Список используемой литературы

Базарова Н. П. Азбука классического танца/ Н. П. Базарова, В. П. Мей - Л.: Искусство 1983.

Ваганова А. Я. Основы классического танца/ А. Я. Ваганова -. Спб.: Лань 2007.

Костровицкая В. С. и Писарева А. А Школа классического танца/ В. С. Костровицкая и А. А. Писарева -. Л.: Искусство, 1976

Костровийкая В. С 100 уроков классического танца/ В. С. Костровицкая. Л.: Искусство, 1981

Мориц В. Э. Методика классического тренажа/В. Э. Морель., Н. И. Тарасов., А. И. Чекрыгин. -Спб.; ПЛАНЕТА МУЗЫКИ, 2009

Чеккетти Г. Полнsй учебник классического танца/ Грациозо Чеккетти; пер. с итал. Е. Лысовой. -М.: Астрель, 2008

 

Содержание

Введение

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ…………………………………………………………………………………………………………

Постановка корпуса………………………………………………………………………………………………..

Позиции рук…………………………………………………………………………………………………………….

Позиции ног…………………………………………………………………………………………………………….

УПРАЖНЕНИЯ ЭКЗЕРСИСА………………………………………………………………………………………………….

Demi plie. Grand plié ………………………………………………………………………………………………

Battement tendu………………………………………………………………………………………………………

Battement tendu jetes………………………………………………………………………………………………

Ronds de jambe par terre…………………………………………………………………………………………

Battement fondu………………………………………………………………………………………………………

Battement frappe…………………………………………………………………………………………………….

Battement relevelent……………………………………………………………………………………………….

Battement developpe……………………………………………………………………………………………….

Grand battement jete……………………………………………………………………………………………….

ПРЫЖКИ……………………………………………………………………………………………………………………………..

Temps leve sauté ………………………………………………………………………………………………………

Changement de pieds……………………………………………………………………………………………….

Pas echappe……………………………………………………………………………………………………………..

Pas assemble…………………………………………………………………………………………………………….

Jete…………………………………………………………………………………………………………………………..

EPAULEMENT……………………………………………………………………………………………………………………….

PORT DE BRAS……………………………………………………………………………………………………………………..

Первое port de bras…………………………………………………………………………………………………

Второе port de bras…………………………………………………………………………………………………

Третье port de bras…………………………………………………………………………………………………

Перегиб корпуса в сторону…………………………………………………………………………………….

ПОЗЫ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА………………………………………………………………………………………..

Поза croisee вперед…………………………………………………………………………………………………

Поза croisee назад…………………………………………………………………………………………………

Поза effacee вперед……………………………………………………………………………………………….

Поза effacee назад…………………………………………………………………………………………………

Поза ecartee назад………………………………………………………………………………………………….

 Поза ecartee вперед………………………………………………………………………………………………

I Arabesque……………………………………………………………………………………………………………..

II Arabesque……………………………………………………………………………………………………………

III Arabesque……………………………………………………………………………………………………………

Список используемой литературы…………………………………………………………………………………....

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...