Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Переходы CropMove(эффективней менять ими фон) или режим слайда.




Старая картина как вагон паровоза меняется новой with wipe…

1) with wipe right –старое уходит вправо

2) with wipe left - старое уходит влево

3) with wipe up - старое уходит вверх

4) with wipe down - старое уходит вниз (занавес закрывается на сцене, театр)

 

А что бы новая картинка закрывала старое пишут with slide ….

with slide down – вниз новая картинка (занавес закрывается на сцене, театр)

И аналогично with wipe… вверх вправо…

 

 

Как создать эффект, когда персонажи в кабинке фотографий, когда фотографируются на ленту фотобумаги. Пишут with push….

with push right

with push left

with push down

with push up

Эффект AlphaDissolve (герой подглядывает за персонажем)

Для создания эффекта вам потребуется создать сам эффект.

Для этого нам потребуется:

Прописать картину, делается это так

Init:

image alpha_control:

"spotlight.png" ###картинка эффекта

Xanchor.5

Yanchor.5

parallel:

Zoom 0

Linear.5 zoom.75

Pause 2

Linear 1.0 zoom 4.0

parallel:

Xpos 0.0 ypos.6

Linear 1.5 xpos 1.0

Linear 1.0 xpos.5 ypos.2

Pause.5

Repeat

define alpha_example = AlphaDissolve("alpha_control", delay=3.5)

Внизу полу прозрачное изображение(шар почти прозрачен, можно и замочную скважину заделать…..мол из шкафчика подглядывал, но лень делать ее)

Выше картинка полу прозрачная

Далее, нам потребуется создать scene black оно будет старым изображением,

Новым будет фон, или спрайт персонажа или все сразу вместе. И получим вот что

Scene black

With dissolve

Scene komnata

Show rish_1 at center

With alpha_example

Модифицируя alpha_example в init’ e можно создать кучу эффектов. И даже мини игру. Сейчас мне лень писать ее, но выложу ее суть. В конце, когда игра завершена предложите угадать персонажа в купальнике, и через alpha_example покажите фигуру, кроме лица и выбор кто это за персонаж.) идеей послужила аниме Жаркое лето, в конце этой анимешки эта мини игра и там такой ржачный сюрприз)

 

Ваше задание на сегодня

Добавить всем персонажа и всем фонам переходы.

Нельзя использовать 1 и тот же переход больше 1 раза подряд, и не больше 4 раз за весь проект

Ничего не должно быть забыто. Создайте 6 переходов, и из этих 6 - выберите самый классный в данный момент. Сценарист может посоветовать, как это можно сделать, а вы будете делать конечный продукт. Развивайте ваш кругозор. Если 1 эффект вам не понравился на данный момент, это не значит что оно не будет классно смотреться в другом.

 

 

Вот пример переходов на скорую руку(кто если так и не понял как с ними работать)

 

 

Учимся грамотно вызывать прыжки к меткам.

Вы ранее изучили что такое jump (jump lox….) так вот, а что нам делать если нам нужно временно перейти в 1 локацию после чего вернуться назад и продолжить текст? Тем способом что вы писали jump будет не очень красиво выглядеть(более 100 jump’ов из которых половина это возврат назад после прыжка и это только в короткой новелле). Для простоты и красоты написания существует команда call имя_метки. Что оно делает?
Допустим вам нужно продолжить 1 общую историю(допустим что будет одинаковой для всех 3 выборов без изменений, например Анжи сбежал, подрался а наследующее утро после произошедшего его эта банда подкараулила)

 

Сделав вызов call, после завершения метка нас сама назад отправит в сценарий откуда во был сделан вызов.
Применений много у этой команды. Допустим вызов инвентаря, мини игры и т.д.

Учимся создавать текст на экране и научимся определять координаты ее

Давайте начнем мы с создания самого простого календаря
Для этого давайте создадим сценарий knopki.rpy где пропишем следующее
(не забывайте про отступы)

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...