Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Лебедка и дополнительное оборудование.




Использование лебедки запрещено. При наличие лебедки, она будет опечатана, целостность пломбы будет проверяться до и после заезда.

Подготовленные внедорожные автомобили

(Группа TР2)

 

Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требо-ваниями.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

1.1. Серийные внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не ме-нее чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два места для сидения и специально подго-товленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.

1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике.

КЛАССЫ.

Для неофициальных соревнований допускается дополнительное деление Группы.

ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

3.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

3.2. Пределы разрешенных изменений и регулировок оговорены ниже. Кроме них, любая изношен-ная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.

УСИЛЕНИЕ.

 

Разрешается любое усиление, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требо-ваний, однако должна сохраняться возможность распознать и идентифицировать оригинальную деталь.

МАССА АВТОМОБИЛЯ.

 

5.1. Масса автомобиля должна быть не менее 1200кг и не более 3500кг.

 

5.2. При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки, и баки впрыскивания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты.

 

Следующие элементы должны быть удалены из автомобиля:

- Экипаж, их оборудование и багаж;

- Инструменты, домкрат, сендтраки, запасные части, запасное колесо;

- Оборудование выживания;

- Провизия.

 

Балласт.

5.3.1. Разрешается дополнять массу автомобиля балластом до минимально разрешенной. Балласт должен быть выполнен в виде монолитных блоков, массой не более 25кг каждый, закрепленных на полу кузова или на раме.

5.3.2. Крепление каждого блока должно быть выполнено не менее чем двумя болтами М8. Каждая точка крепления к кузову автомобиля должна быть усилена стальной пластиной толщиной не менее 2мм и площадью не менее 16см2, приваренной или приклепанной со стороны обратной, стороне к которой крепит-ся балласт. Должна быть предусмотрена возможность опломбирования балласта.

ДВИГАТЕЛЬ.

6.1. Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудо-ванных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.

6.2. Разрешается изменять расположение двигателя в моторном отсеке при сохранении его ориента-ции. Разрешается изменять или заменять кронштейны крепления двигателя.

Воздушный фильтр.

Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмо-сферой и двигателем, а так же их расположение в моторном отсеке – свободны. Ни при каких обстоятель-ствах воздуховоды не могут быть выведены в (или проходить через) отсек экипажа.

Система охлаждения двигателя, система вентиляции и обогрева салона.

6.4.1. Радиатор охлаждения двигателя и его крепления (кронштейны, их расположение, форма, раз-мер, и количество) свободные, также как и магистрали, связывающие его с двигателем. При этом стандарт-ное расположение радиатора охлаждения двигателя должно быть сохранено. Разрешена установка экрана перед радиатором.

6.4.2. Термостат свободный (т.е. – может быть изменён, заменён, добавлен или удалён).

6.4.3. Размеры, материал и количество крыльчаток водяных помп - свободные. Разрешено устанавли-вать дополнительные рециркуляционные насосы.

6.4.4. Крышка радиатора может быть заблокирована.

6.4.5. Расширительный бачок может быть изменен, но не удалён; или если он не предусмотрен изна-чально, то может быть добавлен.

6.4.6. Радиаторы обогревателя(лей) салона могут быть изменены или заменены.

6.4.7. Вентилятор и его привод могут быть изменены или удалены. Разрешено устанавливать допол-нительные вентиляторы.

6.4.8. Для системы вентиляции и обогрева салона запрещён забор воздуха из моторного отсека.

Система выпуска отработанных газов.

6.5.1. Разрешается использование любых систем выпуска отработанных газов. Ни при каких обстоятельствах элементы системы выпуска не могут проходить через отсек экипажа.

6.5.2. Должна быть обеспечена защита, для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться люди находящиеся снаружи автомобиля.

ТРАНСМИССИЯ.

Раздаточная коробка и коробка передач.

7.1.1. Разрешается применение любых раздаточных коробок и коробок передач, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.

7.1.2. Внутреннее устройство раздаточных коробок и коробок передач не ограничивается при сохра-нении внешнего вида оригинального картера.

7.1.3. Разрешается изменять или заменять кронштейны крепления раздаточной коробки и коробки пе-редач.

7.1.4. Разрешается устанавливать дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП в пределах мо-торного отсека.

Мосты.

7.2.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, серийно устанавливаемых на одну из модификаций данного автомобиля.

7.2.2. Разрешается применение блокируемых дифференциалов. Ограничений на тип и принцип рабо-ты используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество нет.

Валы, полуоси, карданные шарниры.

Свободные.

ПОДВЕСКА.

8.1. Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Применяемые для этого проставки должны быть надежно закреплены (сварка, болты и т.п.). Разрешается изменение величины хода подвески. Если производителем предусмотрено крепление моста над рессорами, то разрешается перенос моста под рессоры.

8.2. На автомобилях УАЗ-469, 3151 и всех их модификациях разрешается применение передней пружинной подвески с любыми типами мостов.

Упругие элементы.

8.3.1. Винтовые пружины:

 

Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.

8.2.2. Листовые пружины (рессоры):

 

Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление - свободные. Число листов не ограничено. Рес-сорные серьги свободные.

8.3.3. Торсионы:

 

Диаметр не ограничен.

Амортизаторы.

8.4.1. Разрешается устанавливать не более чем по два амортизатора на одно колесо. Разрешается за-мена амортизаторов на другие без ограничений. Разрешается перенос штатных точек крепления амортизато-ров. При установке дополнительных амортизаторов или изменения точек крепления штатных амортизаторов разрешается минимально изменять, в том числе и вырезать отверстия, во внутренних панелях кузова.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

9.1. Разрешается минимально-необходимые изменения деталей рулевой трапеции при лифте кузова или подвески.

9.2. Противоугонное устройство может быть удалено.

9.3. Разрешается замена рулевого колеса.

9.4. Разрешается установка усилителя рулевого управления.

9.5. Разрешается установка дополнительного радиатора охлаждения жидкости гидроусилителя руля в пределах моторного отсека.

9.6. Разрешается установка демпфера рулевого управления.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...