Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Колеса (колесные диски) и шины.




10.1. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр кото-рых при измерении не превышает 35'

10.2. Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходи-мости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5мм.

10.3. Крепление колес болтами может быть заменено креплением шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр деталей, имеющих резьбу, сохраняется.

10.4. Разрешается изменение рисунка протектора шин методом нарезки. При этом корд ни при каких-либо условиях не может быть повреждён.

10.5. Разрешается применение систем изменения давления в шинах.

10.6. Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изме-нения высоты хампа диска и др.).

10.7. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

10.8 Запрещается использование с/х покрышек.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

11.1. Разрешается изменение расположения тормозных магистралей и их дополнительная защита.

11.2. На автомобилях УАЗ моделей 469, 3151 и всех их модификациях разрешается применение дис-ковых тормозов на обоих мостах.

11.3. Разрешается заменять стандартные шланги тормозной системы спортивными армированными шлангами. При этом необходимо использовать так же специальные штуцера.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

12.1. Разрешается изменение штатной электропроводки, в том числе и добавление элементов.

12.2. Электрические кабели свободные.

12.3. При изменении электропроводки все разъемы и соединения должны быть изолированы.

Аккумулятор.

Разрешается установка не более двух аккумуляторов, подключённых к электросистеме автомобиля. Тип, емкость любого аккумулятора, а также кабели для его подключения, не ограничиваются. Расположение ак-кумулятора(ов) свободное.

Генератор.

Марка, мощность и расположение генератора в моторном отсеке не ограничиваются. При этом тип при-вода (ременный, цепной и т.п.) должен быть сохранен.

Светотехническое оборудование.

12.6.1. Оригинальные фары могут быть заменены другими, имеющими не обязательно такие же разме-ры и форму. Свобода предоставляется так же в отношении стекол фар, отражателей и ламп.

12.6.2. Расположение указателей поворотов, габаритных фонарей и стоп-сигналов может быть измене-но, но оригинальные отверстия при этом должны быть закрыты (как минимум, липкой лентой).

12.6.3. Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), га-баритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно находиться в рабо-чем состоянии как минимум на момент прохождения предстартовой технической инспекции.

12.6.4. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

13.1. Топливный бак:

13.1.1. Разрешается изменение или замена оригинальных топливных баков, а так же изменение их ме-ста расположения.

Если бак и его наливная горловина расположены внутри кузова, то должно быть предусмотре-но отверстие в полу кузова для стока пролитого топлива в пространство вне автомобиля. Диаметр сливного отверстия не может превышать 100мм.

13.1.2. Вентиляция топливных баков должна быть выведена наружу кузова автомобиля.

13.1.3. Наливные горловины и их крышки не должны выступать за периметр автомобиля при виде сверху. Для крышки может использоваться любая система запирания, исключающая неполное запирание или случайное открытие при ударе.

Топливопроводы.

13.2.1. Разрешается перенос, замена и дополнительная защита топливопроводов автомобиля.

13.2.2. Разрешается прохождение топливопроводов через кабину автомобиля только целостной метал-лической частью. Любые виды сочленений топливопроводов в кабине запрещены, за исключением резьбо-вых, в местах прохождения через пол или другие панели кузова.

КУЗОВ И РАМА.

14.1. Разрешается устанавливать дополнительные крепления между шасси и кузовом.

14.2. Разрешается изменение расстояния между кузовом и рамой автомобиля (лифт кузова), не более чем на 76мм.

14.3. Для установки лебедки разрешаются минимально-необходимые изменения и/или перенос пе-редней и/или задней поперечин рамы, а также минимально-необходимые изменения в панелях кузова (фальшрадиаторной решётке, передней панели, задней двери (борту), полу багажника на расстоянии не бо-лее 50мм от лебёдки).

14.4. Разрешается удалять любые неиспользуемые кронштейны на кузове или раме.

14.5. Разрешается облегчение рамы методом сверления (прорубания) отверстий.

Внешний вид.

14.6.1. Разрешается изменять форму и материал фальшрадиаторной решётки.

14.6.2. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.

14.6.3. В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) или жесткого (hard top) тента, разрешает-ся снимать его целиком или отдельные его части. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

Разъяснение: Съёмные металлические крыши автомобиляей УАЗ всех его модификациях, LR Defender 90 и пластиковые крыши автомобилей TLC 70/73 являются жестким (hard top) тентом.

В случае удаления тента разрешается устанавливать за спинками передних сидений перегородку, отде-ляющую отсек экипажа от задней части кузова.

Крылья и колесные арки.

14.7.1. Разрешаются минимально необходимое изменение колесных арок для установки колес больше-го диаметра.

Дополнительные запорные устройства капота двигателя.

Рекомендуется.

Капот двигателя должен иметь как минимум два дополнительных наружных запорных устройства, предот-вращающие самопроизвольное открывание капота во время движения автомобиля.

Защита кузова и внешние дополнительные защитные устройства.

14.9.1. Разрешается устанавливать дополнительную защиту снизу кузова для обеспечения защиты сле-дующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов.

14.9.2. Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки.

14.9.3. Разрешается установка боковой защиты - “порогов”.

14.9.4. Разрешается установка «внешнего каркаса». Данная конструкция рассматривается исключи-тельно как защита кузова и не может заменять собой каркас безопасности.

14.9.5. Разрешается применение веткоотбойников. Они не должны нести никаких других функций, кроме защиты.

Бампер.

 

Без ограничений. Однако их установка должна быть травмобезопасной (т.е. без острых углов, кромок и т.д.).

Двери.

14.11.1. Разрешается изменять (вырезать) внутренние панели дверей, при условии, что наружная форма и материал двери сохранены.

14.11.2. Для автомобилей УАЗ 469, 3151 и их модификаций, разрешается обрезать двери снизу до ниж-них петель оригинальной двери.

14.11.3. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнова-ний, однако масса автомобиля при этом должна соответствовать п. 5.1.

Окна.

14.12.1. Разрешается изменять, заменять или удалять стеклоподъемники передних дверей.

14.12.2. Разрешается удалять стекло в передних дверях или заменять его прозрачным не колющимся пластиком. При этом должна быть предусмотрена возможность его полного от-крытия. Механизм открытия свободный.

14.12.3. Окна, расположенные позади дверей водителя и переднего пассажира, могут быть заменены па-нелями.

Несколько стекол, заполняющих один проем, могут быть заменены одной панелью. Крепление панелей не ограничивается. Конструкция кузова и его контур не могут быть изменены в результате этих изменений.

Пороги.

 

Разрешается обрезать пороги кузова.

Интерьер.

14.14.1. Для крепления дополнительного оборудования разрешается сверление элементов интерьера и внутренних элементов кузова.

14.14.2. Ковры и звукоизоляционное покрытие могут быть удалены.

14.14.3. Декоративная панель потолка может быть удалена.

14.14.4. Обивка дверей может быть удалена.

14.14.5. Разрешается изменять или снимать подлокотники дверей и ручки над дверями.

14.14.6. Разрешается снимать декоративные накладки порогов.

14.14.7. Чтобы достичь эффективной установки дуги (клетки) безопасности на кузов, оригинальный ин-терьер может быть модифицирован вокруг монтажных точек клетки безопасности, минимальной подрезкой или подгибанием.

14.14.8. Задняя съемная полка в двухобъемных автомобилях может быть удалена. Так же разрешается удалять её крепления.

14.14.9. Приборная панель может быть изменена или удалена.

14.14.10. Комбинация приборов и ее местоположение – свободные.

14.14.11. Разрешается применение любых дополнительных контрольно-измерительных и навигаци-онных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.

14.14.12. Разрешается модификация всех органов управления для повышения удобства их использо-вания (удлинение рычагов коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, установка допол-нительных накладок на педали и т.п.).

14.14.13. Любое оборудование, которое может представлять опасность, должно быть ограждено, изо-лировано и надёжно закреплено.

Сидения.

14.15.1. Разрешается демонтировать все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского.

14.15.2. Разрешается заменять передние сиденья на любые другие - автомобильные. Сиденья должны быть надежно закреплены.

Запасное колесо.

14.16.1. Запасные колеса могут быть перенесены внутрь кузова, при условии, что они надежно закреп-лены.

14.16.2. При переносе запасного колеса внутрь кузова его внешний кронштейн может быть удалён.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...