Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

D. привлечь внимание и побудить к действию.




Тема «История развития рекламы»

 

Как называется народные картинки, внесшие определенный вклад в ранний период формирования средств рекламной деятельности в России?

А. коробейники;

В. лубки;

С. потешные листы;

D. рекламные листы.

2. Наиболее развитой "рекламной" страной на начальном периоде развития рекламы была:

А. Англия;

В. Германия;

С. Франция;

D. Япония.

Как называется первая русская газета с рекламами, которая вышла по указу Петра I?

А. "Торговля";

В. "Нижегородская ярмарка";

С. "Ведомости";

D. "Деловой бизнесмен".

Слово «реклама» произошло от латинского reclamare. Что оно означает?

А. восклицать

В. кричать

С. говорить

D. познавать

 

В каком веке реклама стала определяющим термином рекламной деятельности?

А. XVI

В. XVII

C. XVIII

D. XX

 

Кто дал первое определение рекламе?

А. американцы

В. французы

С. бельгийцы

D. швейцарцы

 

В каком году начинается издание первой русской газеты, а в ней и рекламы?

А. 1625

В. 1703

С. 1774

D. 1871

 

Где прозвучала в эфире первая радиореклама?

А. США

В. Франция

С. Германия

D. Англия

 

Какая страна была наиболее развитой «рекламной» страной на начальном периоде развития рекламы?

А. США

В. Франция

С. Германия

D. Англия

 

Кто был основателем первой в России конторы по приему объявлений?

А. Павленко Ф.Ф.

В. Метцель Л.Х.

С. Веригин А.

D. Даль В.И.

Какое рекламное обращение одним из первых дошло до нашего времени?

A. радиореклама

B. щиты

C.египетский папирус

D.ТВ-реклама

Что изобрел Йоганн Гуттенберг в 1450 году, ознаменовавший начало эпохи становления системы средств массовой коммуникации?

А. ручку

B. плакат

C. бумагу

D. печатный станок

К каким векам относят развитие рекламного дела в России?

А. 10 -11 вв.

B. 9-10 вв.

C. 8-9 вв.

D. все ответы верны

Год последней редакции Закона «О рекламе»

A. 1995

B. 2001

C. 2006

D. 2005

Тема «Реклама: сущность, функции, цели и задачи»

 

Что является двигателем торговли?

A. реклама

B. маркетинг

С. телевидение

D. радио

16. К основным функциям рекламы относятся:

A. престижная, психологическая и некоммерческая;

B. информативная, коммерческая и некоммерческая;

C. стимулирующая, престижная и коммерческая;

D. информативная, психологическая и стимулирующая.

17. Основные функции рекламы включают в себя:

A. сообщение о новых товарах на рынке и разъяснение их назначения

B. престиж, коммерцию;

C. передача информации о товаре(услуге) и агитация потребителей в пользу товара (услуги)

D. взаимодействие между производителем и потребителем

18.В зависимости от характера задач реклама может быть:

A. информативная, увещевательная, напоминающая;

B. имиджеобразующая, престижная, функциональная;

C. утверждающая, прямая, напоминающая;

D. прямая и скрытая (косвенная).

19. Рекламная деятельность – это:

A. вид профессиональной деятельности;

B. особый вид искусства;

C. коммуникации;

D. средство взаимодействия производителя и потребителя.

 

20. К основным задачам рекламы относятся:

A. престижные, коммерческие и некоммерческие;

B. информативные, коммерческие и некоммерческие;

C. стимулирующие, престижные и коммерческие;

D. информативные, психологические и престижные.

21.Информативная функция состоит в:

A. в детальном информировании потребителей о фирме и выпускаемой ею продукции

B. заявлении о существовании товара;

C. заявлении о существовании, формировании знаний о товаре, фирме, их параметрах и особенностях;

D. информировании потребителей о свойствах, особенностях, цене товара с помощью рекламы.

 

22. Психологическая функция рекламы состоит в:

A. постоянном воздействии рекламы на психику человека с целью заставить его произвести покупку;

B. побуждении и развитии потребностей в каких-либо действиях через воздействие на чувства, самооценку и устремления потребителей;

C. постоянном напоминании о достоинствах товара или престиже фирмы;

D. убеждении, что конкретный товар лучше удовлетворит потребности покупателя.

Какой документ регулирует рекламную деятельность на международном уровне?

A. Международная конвенция о рекламе

B. Международный кодекс рекламы

C. Соглашение стран Содружества

D. Международный Стандарт рекламной деятельности

Тема «Общие требования к рекламе»

 

Реклама, какой продукции не должна размещаться на первых и последних полосах газет и страницах, обложках журнала?

А. табачных изделий;

В. алкогольной продукции;

С. детских товаров;

D. всех подакцизных товаров.

Что должно быть указано в рекламе, если деятельность рекламодателя является лицензируемый?

А. номер лицензии и орган, ее выдавший;

В. номер лицензии;

С. юридический адрес;

D. орган, выдавший лицензию.

26. Реклама, которая содержит не соответствующий действительности сведение об ассортименте и о комплектации товара признается:

А. недобросовестной;

В. недопустимой;

С. недостоверной;

D. недействительной.

27. В зависимости от графического исполнения рекламный текст должен быть:

А.выделенным жирным текстом;

B. выделенным, сплошным длинным текстом;

C. не разбитый на абзацы, без шрифтовых выделений и подзаголовков;

D. текст должен привлечь и обязательно удержать внимание зрителя, читателя.

28.Какова особенность эффективной рекламы малого размера:

А. горизонтальные линии букв вызывают ощущения тяжести;

В. текст, заключенный в квадрат или круг (стабильная симметрия), вызывает ощущение не уверенности;

С. светлые и бледные элементы рекламного сообщения лучше размещать в нижней, а темные и тяжелые - помещать в верхней части страницы;

D.считается наиболее читабельным шрифт с засечками и его лучше всего использовать для самого рекламного текста.

29.При использовании композиционно – графического приёма "Подстановка потребителя в новую позицию " необходимо использовать:

А. в рекламном материале товар показывается в действии;

В. показывается характерная узнаваемая деталь товара или услуги, имеющая у потребителей положительный стереотип;

С. результат показывается по схемам сравнения: "Было — стало!", "У них — у Вас!", "Там, у конкурентов — здесь, у нас!;

D. изображается активный, победительный герой, или товар, или услуга, которым хочется подражать, быть рядом, или, иначе говоря, "присоединиться".

30. Каким требованиям должны отвечать иллюстрации:

А. визуально демонстрировать преимущество товара, предпочтительно показывая его в действии или указывая на результат применения;

В. лучше использовать несколько мелких иллюстраций, чем одну крупную впечатляющую;

С. задерживать взгляд читателя и создавать определенную заинтересованность в рекламируемом продукте;

D. по мере возможности лучше отдавать предпочтение рисункам, а не фотографиям.

31.Какого назначение слогана в рекламном материале:

А. указывать на конкурентоспособность товара;

В. выделять приемущества продукции;

С. создавать заинтересованность в рекламируемом продукте;

D. привлечь внимание и побудить к действию.

32.Какому основному требованию должен соответствовать заголовок:

А. легко запоминающимся;

В. раскрывать весь потенциал продукции;

С. безусловное соответствие общей рекламной теме;

D. быть сложным выражением, для раскрытия максимальной информации о товаре.

33.Как должны выглядеть слоган и заголовок рекламного текста для привлечения внимания наибольшего количества потенциальных покупателей:

А. длиной в десять и более слов;

В. должны вносить ясность визуального образа продукта и дополнять предварительный портрет конкретным обещанием выгоды от его приобретения;

С. выделенным крупным шрифтом и раскрашенным в приятные для глаз окружающих тона;

D. выделенным средним шрифтом и раскрашенным в яркие тона.

34. Реклама не должна быть:

А. краткой

В. длинной

С. наглядной

D. научно-обоснованной

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...