Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

B. предоставление объекта рекламы




C. услуги по созданию рекламы продукта

D. связь с типографиями, киностудиями, модельными агентствами и т. д.

67. По какому из направлений строится взаимодействие с рекламным агентством:

A. рекламодатель доминирует над агентством

B. рекламодатель не интересуется работой агентства и отсматривает лишь итоговый вариант

C. рекламодатель работает совместно с агентством для достижения наиболее эффективного решения

D. рекламодатель работает не зависимо от агентства

68.Рекламодатель это - …

A. специалист, занимающееся творческой работой

B. лицо управляющий мероприятиями по исследованию рынка и потребителей, а также отслеживанием эффективности рекламного агентства

C. руководитель коллектива, выполняющих творческие функции связанные с осуществлением рекламной деятельности

D. лицо, являющееся источником рекламной информации, в соответствии с которой происходит производство и размещение рекламы, а также являющееся источником финансирования

69.Рекламные кампании это - …

а) комплекс рекламных мероприятий, направленных на формирования креатив идеи и осуществления нескольких вариантов её исполнения

в) комплекс рекламных мероприятий, направленных на контроль за некачественной продукцией и предотвращение выхода её в печать

с) комплекс рекламных мероприятий, целью которого является создание нескольких вариантов сообщения

D) комплекс рекламных мероприятий, направленных на решение конкретной проблемы, имеющих определённую протяжённость во времени и предусматривающих использование различных рекламных средств

70.Основная цель рекламных кампаний - …

А) вывод на рынок нового продукта и увеличение объёма продаж

в) создание положительного имиджа компании

с) создание положительного имиджа продукции

d) утверждение окончательных вариантов макетов рекламной продукции

71.Основной признак, присущий рекламной компании:

а) креатив идея на среднем уровне

в) не состоятельная аргументация рекламы

с) соответствие качество товара и качества рекламы

D) использование тех рекламных средств, которые подходят выбранной целевой аудитории

Какая рекламная компания является наиболее приемлемым видом при рекламировании ограниченной по объему партии товара?

A. Нисходящая

B. Нарастающая

C. Ровная

D. Приемлемы все варианты

 

Какие рекламные кампании не относятся к группе по территориальному охвату?

A. Региональные

B. Национальные

C. Локальные

D. Ровные

74. Какие элементы используются в рекламной кампании:

A. цель, объемность и направленность;

B. цель, аудитория и объективность;

C. цель, аудитория и стратегия.

D. цель, объект и эффект.

 

Тема «Определение рекламируемых свойств товара»

Рекламное средство, в котором рекламируется товар или группа товаров, относящаяся к одной товарной категории.

A.Проспект;

B.Буклет;

C.Каталог;

D.Брошюра.

Раздача пробных образцов товара с целью ознакомления с ним покупателя и предоставления возможности испробовать товар.

A.Сэмплинг;

B.Мерчандайзинг;

C.Брендинг;

D.Buzz– promotion.

При определении рекламируемых свойств товара, в первую очередь необходимо.

A.Составить план размещения рекламы;

B.Определить целевую аудиторию потребителей;

C.Привлечь промоутеров;

D.Провести сэмплинг.

 

Для каких целей товары выставляют на демонстративные витрины?

А. просто так;

В. рекламирование товаров-новинок;

С. для красоты;

D. нет верного ответа.

 

Один из методов оформления витрин магазина: (К методу оформления витрин магазина относится)

А. световое оформление витрины;

В. наглядное оформление витрин;

С. творческое оформление;

D. нет верного ответа.

 

80.Какими свойствами должен обладать упаковка?

А. защитными;

В. экологическими;

С. рекламно-эстетическими;

D. все ответы верны.

81. Назовите основную задачу, которая должна решаться на начальной стадии рекламной деятельности:

A) Добиться осведомленности о марке среди широкого круга потенциальных покупателей;

B) Привлечь внимание к этой марке;

C) Поддерживать привязанность потребителей к марке;

D) Все ответы верны.

82. По какому критерию эффективность рекламирования определяется на начальной стадии:

A) Известности марки;

B) Конкуренции;

C) Использования марки;

D) Поддержка репутации.

83. После того как марка стала знакомой на первый план выступает новая задача:

A) Привлечь внимание к этой марке;

B) Добиться предпочтения этой марки товара перед другими;

C) Поддерживать привязанность потребителей к марке;

D) Добиться осведомленности о марке среди покупателей.

84. Назовите основную задачу, когда товар хорошо известен, его свойства пользуются признанием, имеются постоянные покупатели:

A) Напоминать о существовании марки;

B) Поддерживать привязанность потребителей к марке;

C) Привлечь внимание к этой марке;

D) Верны ответы А и В.

 

85. Бренд – это:

A. товар, находящийся на рынке долгие годы

B. товар, который выпускает известный производитель

C. продвинутая торговая марка

D. наилучший товар из числе себе подобных

 

Тема «Рекламные тексты. Принципы составления эффективных рекламных текстов»

 

Наличие повелительного наклонения (например: купи, продай, иди) в рекламном тексте, как правило, вызывает у человека.

A.Доверие;

B.Неосознанное сопротивление;

C.Чувство советского патриотизма;

D.Неосознанное чувство страха.

Какие правила необходимо соблюдать при создании эффективного рекламного текста.

A.Пользоваться обычными словами и краткими предложениями;

B. использовать «слэнг»;

C.Использовать вводные слова;

D.Использовать текст, набранный буквами одинакового размера.

 

Что необходимо определить в первую очередь при составлении рекламных текстов?

A. целевую аудиторию

B. цвет шрифта

C. сам текст

D. по каким каналам будет распространяться реклама

 

89. Что включает в себя подготовительный этап составления рекламного текста?

A. сбор информации о товаре и о носителе в котором будет опубликована реклама

B. оценку качества рекламного текста

C. создание рекламного текста

D. определение стиля оформления рекламного текста

Самая важная часть рекламы, в которой отражается основное предложение и рекламный аргумент?

A. слоган

B. текст рекламы

C. заголовок

D. иллюстрации

К какому правилу можно отнести наличие в рекламе заголовков, иллюстраций, девизов?

A. утвердительность

B. краткость

C. оригинальность

D. благопристойность

Что должно обязательно содержать рекламное сообщение?

A. визуальное средство

B. недостоверную информацию

C. уникальное торговое предложение

D. непривлекательность

Какие предложения следует исключить из текста рекламы?

A. вопросительные

B. отрицательные

C. восклицательные

D. нет верного ответа

Чего нужно избегать при составлении рекламных текстов?

A. привлечения внимания

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...