Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 2.3. Техническая комиссия.




 

2.3.1. Техническая комиссия работает под руководством заместителя главного судьи по техническими вопросам - -председателя технической комиссии. Члены технической комиссии назначаются главным судьей(из числа наиболее технически подготовленных участников).

2.3.2.Техническая комиссия осуществляет технический осмотр, представленной спортсменом модели без разборки. Исправление недостатков спортсмен осуществляет до окончания времени работы комиссии, а после этого, во время гонки, до полного устранения недостатков. Допуск на старт нарушителя правил осуществляется с разрешения Главного судьи, после устранения недостатков.

2.3.3.После техосмотра, модели хранятся в закрытом парке до старта.

 

Глава 2.4. Судья – хронометрист.

 

2.4.1. Судья – хронометрист подчиняется главному судье.

2.4.2. Судья – хронометрист отвечает за правильность работы компьютерной системы отсчета кругов.

2.4.3. Судья – хронометрист обязан:

вызывать на старт участников заезда и их маршалов;

руководить проведением заездов и поддерживать темп гонки;

фиксировать результаты и заносить их в протокол;

объявлять итоги;

объявлять распоряжения судейской коллегии по ходу соревнований;

организовать официальные тренировки и обеспечить соблюдение мер безопасности на них;

в ходе соревнований постоянно контролировать работу маршалов;

2.4.4 Маршалы при трассе работают под руководством судьи – хронометриста.

 

Глава 2.5. Судья – счетчик кругов.

 

2.5.1. Судья – счетчик кругов подчиняется главному судье.

2.5.2 Судья – счетчик кругов обязан:

заранее подготовить протоколы и карточки счета кругов и личные карточки участников;

по окончании заезда проверить, подписать и сдать секретарю протоколы счета кругов для занесения результатов в стартовые протоколы.

(При наличии компьютерной системы счета кругов необходимость в данной категории судей отпадает)

 

Глава 2.6. Маршалы при трассе.

2.6.1. Во время заездов участников первой группы, маршалами на трассе работают участники другой группы заездов по графику установленному Главным судьей. Участники, которые закончили свой заезд, в следующем заезде становятся маршалами.

2.6.2.Участники полуфинальных заездов, не попавшие в финал, становятся маршалами финальной серии заездов. Список маршалов финала формируется начиная с крайнего непопавшегов финал и ниже.

2.6.3. Спортсмен должен лично быть маршалом согласно графику. (В случае отказа, или его отсутствия, результат аннулируется). Замена маршалов без разрешения Главного судьи запрещена. Распределение маршалов по местам выполняет судья с учетом мнений участников заезда. В случае необходимости, судья по возможности назначает дополнительных маршалов, если их количество меньше необходимого. Дополнительные маршалы должны быть предоставлены от команд в порядке очереди, которую организует Главный Судья.

Глава 2.7. Судьи на трассе

2.7.1 Судьи на трассе должны:

- следить за правильной установкой моделей на трассу (пит-зону);

- следить за прохождением моделями зоны датчиков;

- по окончании серии заездов сообщать результаты судье хронометристу.

Глава 2.8. Общие требования

 

2.8.1. Каждый спортсмен имеет право участвовать во всех классах моделей; в командном зачете – только в одном классе.

2.8.2. При одинаковых результатах у двух и более спортсменов, личные места определяются по результатам квалификационных заездов. При совпадении результатов заездов и квалификационных результатов решение принимается судейской коллегией.

Пункт 2.8.2оговаривается Положением о соревнованиях.

 

Глава 2.9. Требования к трассам

2.9.1. Трасса состоит из следующих частей: полотно дорожек, блок питания, блок подключения контроллеров, таймера и счетчика кругов.

2.9.2.Трасса должна иметь от 4 до 8 дорожек и длинной не менее 25 метров. Поверхность полотна должна быть ровной. Трасса должна хорошо просматриваться с мест участников. Конфигурация может быть произвольной.

2.9.3. Направляющий паз между токопроводящими шинами должен быть шириной не менее 3 мм и глубиной не менее 9 мм. Токопроводящие шины должны быть шириной 10 ± 2 мм и толщиной не менее 0,5 мм. Ширина дорожки для модели должна быть постоянной по всей длине и составлять не менее 100 мм. Не допускается пересечение дорожек на одном уровне. Минимальный радиус поворота внутренней дорожки – не менее 250 мм (этот размер существенно влияет на среднюю скорость по трассе).

2.9.4. Борта трассы располагаются на расстоянии не менее 100 мм от осевой линии крайних дорожек. Минимальная высота борта – 30 мм. Высоту бортов и расстояние до них на внешних участках поворотов необходимо увеличивать. Поверхность бортов должна быть ровной и не иметь разрывов.

2.9.5. Источник напряжения трассы должен иметь 12 Вольт (без нагрузки), допускаемая сила тока – 30 А на каждую дорожку.

2.9.6. С целью улучшения сцепления резины с полотном трассы, на поверхность необходимо наносить слой намазки.

 

 


 

III. МОДЕЛИ УЧАСТНИКОВ

 

Глава 3.1. Классы моделей

 

3.1.1 Соревнования проводятся в следующих группах и классах моделей:

Международные F-1 Модель-копия гоночного автомобиля с открытыми колесам М 1:32
ES-32 Модель-копия гоночного автомобиля с закрытыми колесами M1:32
ES-24 Модель-копия гоночного автомобиля с закрытыми колесами M1:24
G-12 Модель – копия современных спортивных автомобилей с закрытым кузовом, которые участвуют в Чемпионатах по шоссейно-кольцевых гонкам (DTM, NASCAR, и т.п.)
Национальные Р-32 Модель-копия гоночного автомобиля с закрытыми колесами M1:32 и закрытой кабиной
F1-24 Модель-копия гоночного автомобиля с открытыми колесами M1:24
TR Внемасштабная модель грузовика
J-24 Модель свободной конструкции на шасси из стеклотекстолита и кузовом из ПВХ
G-33 Модель свободной конструкции
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...