Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Место и сроки проведения практики




ЦЕЛЬ И НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРАКТИКИ

Закрепление и углубление теоретической подготовки студентов, формирование практических умений и компетенций, приобретение опыта профессиональной педагогической деятельности по обучению иностранному языку учащихся начальной школы.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Задачи практики составляет формирование умений педагогической деятельности, связанной с планированием, проведением и анализом урока иностранного языка во 2-4 классах начальной школы и формирование способностей:

- работать в команде, уважительно воспринимать социальные, культурные и личностные различия (ОК-5);

- к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);

- способность осуществлять обучение, воспитание и развитие младших школьников с учетом их возрастных, психофизиологических и индивидуальных особенностей (ОПК-2);

- способность использовать развивающую технологию овладения детьми языком (ПК-2);

- способность организовывать сотрудничество младших школьников, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности (ПК-7).

Результаты обучения при прохождении практики.

Студенты должны знать:

- специфику обучения ИЯ на пропедевтическом (1-2 классы) и основном (3-4) этапах начального иноязычного образования;

- УМК по иностранным языкам для начальной школы, рекомендованные Министерством образования и науки РФ;

Уметь:

- использовать полученные в лекционном курсе знания при решении методических задач на уроке иностранного языка во 2-4 классах;

- планировать, проводить и анализировать урок иностранного языка в начальной школе;

- ориентироваться в современных учебниках в отечественных и зарубежных УМК для начальной ступени;

- взаимодействовать с коллегами по группе при решении методических задач.

Владеть:

Практическими умениями

- контроля и оценки предметных результатов младшего школьника по иностранному языку;

- анализировать учебную ситуацию и выбирать единицы учебного материала, приемы обучения, средства обучения, режимы работы и т.д.;

- планировать (выстраивать) речевые действия дошкольников и учебно-речевые действия младших школьников, направленные на овладение отобранным и дозированным материалом;

- планировать и проводить урок в начальной школе;

технологическими умениями:

- адаптировать свою речь, формулировать правила и объяснения с учетом уровня языковой подготовки учащихся;

- грамотно и уместно использовать родную речь при объяснении языковой и культуроведческой информации;

- изготовлять дидактический раздаточный материал для стимулирования речевой активности детей и младших школьников;

исследовательскими умениями:

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОП

Данная практика логически и содержательно-методически связана с дисциплинами ОП. Базой для освоения данной практики являются следующие дисциплины и курсы:

· Методика обучения иностранным языкам;

· Раннее обучение иностранным языкам;

· Психолого-педагогический модуль;

· Антропологический модуль;

· Теория и методика воспитательной работы.

Практика используется при формировании содержания итоговой государственной аттестации.

МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Организации, на базе которых проводится практика, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом.

№ п.п. Наименование и номер образовательной организации ФИО ответственного за практику в образовательной организации Должность e-mail контактный телефон
1. ГБОУ "Школа с углубленным изучением иностранных языков № 1242" Палехова Ирина Владимировна директор [email protected] + 7 (495) 383-97-81
2. ГБОУ "Гимназия № 1504" Шарай Надежда Андреевна директор [email protected] +7 (495) 307-03-00
3. ГБОУ "Гимназия № 1516" Буканова Наталья Львовна директор [email protected] +7 495) 460-43-55
4. ГБОУ "Гимназия № 1527" Кадыкова Елена Владимировна директор [email protected] +7 (499) 618-70-05
5. ГБОУ "Гимназия № 1541" Шамкаева Алла Александровна директор [email protected] +7 (499) 431-04-34
6. ГБОУ "Гимназия № 1563" Ефимова Оксана Сергеевна директор [email protected] +7 (495) 468-22-16
7. ГБОУ "Гимназия № 1798 "Феникс" Ураева Елена Анатольевна директор [email protected] +7 (495) 301-20-90
8. ГБОУ "Лицей № 1568 имени Пабло Неруды" Кулешов Виктор Петрович директор [email protected] +7 (495) 656-83-04
9. ГБОУ "Романовская школа" Щипкова Татьяна Юрьевна директор [email protected] +7 (499) 254-80-83
10. ГБОУ "Школа № 1114" Ястребова Александра Петровна директор [email protected] +7 (495) 738-60-64
11. ГБОУ "Школа № 1357 "Многопрофильный комплекс "Братиславский" Салтыкова Татьяна Андреевна директор [email protected] +7 (495) 346-25-10
12. ГБОУ "Школа № 141 имени Героя Советского Союза Рихарда Зорге" Худошин Виталий Валерьевич директор [email protected] +7 (499) 943-07-88
13. ГБОУ "Школа № 2044" Загоранская Ольга Анатольевна директор [email protected] +7 (499) 761-01-34
14. ГБОУ "Школа № 2092 имени И.Н.Кожедуба" Кутузова Лариса Сергеевна директор [email protected] +7 (915) 076-03-00
15. ГБОУ "Школа № 2103" Ильина Наталья Павловна директор [email protected] +7 (495) 421-41-00
16. ГБОУ "Школа № 2121 "Образовательный комплекс имени Маршала Советского Союза С.К. Куркоткина" Чиркова Елизавета Константиновна директор   [email protected] +7 (925) 509-27-64
17. ГБОУ "Школа № 2123 имени Мигеля Эрнандеса" Архипова Татьяна Вадимовна директор [email protected] +7 (903) 746-27-04
18. ГБОУ "Школа № 362" Пухова Татьяна Сергеевна директор [email protected] +7 (499) 160-12-20
19. ГБОУ "Школа № 72" Соболева Оксана Витальевна директор [email protected] +7 (499) 145-16-48
20. ГБОУ "Школа № 937 имени Героя Российской Федерации А.В. Перова" Дмитриева Наталия Николаевна директор [email protected] +7 (916) 939-66-48
21. ГБОУ "Школа с углубленным изучением английского языка № 1354" Постникова Анна Львовна директор [email protected] +7 (495) 716-45-45
22. ГБОУ "Школа с углубленным изучением иностранного языка № 1231 имени В.Д. Поленова" Тиунова Виктория Викторовна директор [email protected] +7 (499) 241-43-84
23. ГБОУ "Школа с углубленным изучением математики № 1360" Синченко Лидия Андреевна директор [email protected] +7 (495) 964-41-10
24. МАОУ Одинцовский лицей №6 им. А.С. Пушкина Стрижак Ирина Георгиевна директор [email protected] +7 (495) 591-10-58
25. МБОУ Одинцовская гимназия № 4 Кузнецова Ирина Николаевна директор [email protected] +7 (495) 591-61-59
26. МБОУ СОШ №4 городской округ Мытищи Волков Иван Иванович директор [email protected] +7 (495) 581-52-44
27. МОУ Раменская СОШ № 9 Попов Александр Валерьевич директор [email protected] +7 (496) 475-83-45
28. МОУ СОШ №27 Панова Людмила Юрьевна директор [email protected] +7 (496) 763-61-41

Сроки проведения практики в 3 семестре: 13.09.2016 – 23.12.2016

Сроки проведения практики в 4 семестре: 09.02.2017 – 25.05.2017

(в соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса).

СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ

Общая трудоемкость практики составляет 6 ЗЕТ, продолжительностью в 4 недели. (2 недели в 3 семестре и 2 недели в 4 семестре)

Практика состоит из трех этапов, каждая из которых решает свои задачи:

Этап I. Наблюдательная практика в 1 классе (3 семестр, первые три недели практики) и в 3 классе (4 семестр, первые две недели практики). Содержание наблюдательной практики составляет знакомство со школой, особенностями методики обучения первоклассников и подготовка к активной практике во 2 классе (3 семестр) и 3-4 классах (4 семестр). Форма отчетности: три индивидуальных задания и видео уроков, которые посетили и наблюдали студенты.

Этап II. Активная практика во 2 классе (3 семестр, 8 выходов в школу в октябре-ноябре) и в 3-4классах (4 семестр, 10 выходов в школу в феврале-марте). Содержание практики составляет: знакомство со спецификой обучения ИЯ во 2 классе/ 3-4 классах; наблюдение за деятельностью учителя ИЯ и анализ урока; планирование и проведение самостоятельных уроков с методическим обоснованием задач и содержания урока во 2 классе (в форме внеурочного кружкового занятия в 3 семестре) и в 3- 4 классах (4 семестр). Форма отчетности: три индивидуальных задания в каждом семестре и 8 заданий для мини-группы, связанных с планированием и проведением самостоятельных уроков (в каждом семестре).

Этап III. Аттестационная практика во 2 классе и 3-4 классах. Содержание практики составляет демонстрация, чему студенты научились за время педпрактики: демонстрация профессиональных умений, связанных с планированием, обоснованием, проведением и анализом фрагмента урока ИЯ во 2 классе начальной школы (3 семестр) и целостного урока в 3-4 классах (4 семестр). Форма отчетности: по 2 задания для мини-группы (в каждом семестре) связанных с проведением зачетных уроков и их защитой. Причем в 3 семестре первое задание связано с самостоятельным планированием и проведением фрагмента занятия, посвященного обучению детей языковым средствам иноязычного общения, второе связано с самостоятельнымпланированием и проведением рождественского утренника/ карнавала.

6. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ:

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...