Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

8. Влажная уборка в кабинете дежурной м/с приемного отделения проводится




8. Влажная уборка в кабинете дежурной м/с приемного отделения проводится

не менее:

а) двух раз в сутки

б) трех раз в сутки

в) через каждый час

9. После обнаружения педикулеза м/с приемного отделения заполняет:

а) температурный лист

б) лист назначения

в) экстренное извещение

10. Выполняя полную санитарную обработку пациента, м/с осуществляет

следующий этап сестринского процесса:

а) диагностика

б) реализация сестринского вмешательства

в) планирование сестринского вмешательства

11. Больного, поступившего с подозрением на инфекционное заболевание,

размещают в:

а) смотровой

б) лаборатории

в) изоляторе

12. После осмотра пациента врачом, данных для госпитализации нет,

пациента отпускают домой, о чем делается запись в:

а) журнале телефонограмм

б) журнале регистрации амбулаторных больных

в) журнале регистрации поступающих больных

проводится % раствором хлорамина

14. В случае обнаружения педикулеза, после обработки повторный осмотр

пациента

проводится через:

а) 15 дней

б) 7 дней

в) 3 дня

15. Пациент обеспокоен тем, что при осмотре выявлен педикулез. Раздражен,

неряшлив, к себе относится с пренебрежением. Данный статус относится:

а) психологическим проблемам

б) социальным проблемам

в) духовным проблемам

16. Медсестра приемного отделения ЛПУ заполняет:

а) лист назначения

б) титульный лист медицинская карта

в) температурный лист

17. Для сан. гигиенической обработки больных в приемном отделении есть:

а) изолятор

б) санузел

в) санпропускник

18. Для обработки волосистой части головы при обнаружении педикулеза

используют:

а) р-р фурацилина 1: 5000

б) 4 % р-р натрия гидрокарбоната

в) 0, 15 % р-р карбофоса

19. При любом виде транспортировки пациент должен сопровождаться:

а) родственниками

б) врачом

в) медсестрой

20. Выявление педикулеза говорит о нарушении удовлетворения потребности:

а) быть чистым

б) одеваться

в) двигаться

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Пример должностной инструкции медсестры приемного покоя

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. 1. На должность медицинской сестры приемного отделения (приемного покоя) __________________ отделения принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по специальности «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело» и сертификат специалиста по специальности «Сестринское дело», без предъявления требований к стажу работы.

1. 2. Медицинская сестра приемного отделения (приемного покоя) назначается на должность приказом Главного врача ЛУ по согласованию с заведующим отделением на основании трудового договора. Освобождается от должности приказом Главного врача ЛУ в соответствии с действующим законодательством ДНР.

1. 3. Медицинская сестра приемного отделения (приемного покоя) непосредственно подчиняется заведующему и старшей медицинской сестре отделения. Распоряжения врачей отделения в пределах их компетенции являются для медицинской сестры приемного отделения (приемного покоя) обязательными.

1. 4. Медицинская сестра приемного отделения (приемного покоя) должна знать законы и иные нормативные правовые акты ДНР, действующие в сфере здравоохранения; теоретические основы сестринского дела; основы лечебно-диагностического процесса, профилактики заболеваний, правила охраны труда при работе с медицинским инструментарием и оборудованием; правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений; основы медицины катастроф; учетно-отчетную деятельность структурного подразделения, основные виды медицинской документации; медицинскую этику; психологию профессионального общения; основы трудового законодательства; правила внутреннего распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

В своей работе медицинская сестра приемного отделения (приемного покоя) руководствуется действующим законодательством ДНР, приказами и инструкциями Минздрава ДНР.

1. 5. Медицинская сестра приемного отделения (приемного покоя) работает по графику, установленному Положением об отделении.

 

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

 

Основными задачами медицинской сестры приемного отделения (приемного покоя) являются:

2. 1. Проведение всех необходимых мероприятий сестринского процесса при поступлении пациента на госпитализацию.

 

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

 

Медицинская сестра приемного отделения (приемного покоя) обязана:

3. 1. Ознакомиться с направлением больного, поступившего в приемное отделение, и сопроводить его в кабинет врача.

3. 2. Заполнить паспортную часть медицинской карты стационарного больного.

3. 3. Осмотреть больного на педикулез.

3. 4. Произвести измерение температуры тела больного.

3. 5. Выполнять процедуры и манипуляции, назначенные врачом.

3. 6. Помогать больным во время осмотра врачом.

3. 7. Осуществлять по указанию врача вызов консультантов и лаборантов в приемное отделение.

3. 8. Передавать телефонограммы в отделение милиции, активные вызовы в поликлиники города, экстренные извещения в центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора на инфекционные заболевания.

3. 9. Следить за качеством санитарной обработки больных.

3. 10. Осуществлять забор биологических материалов для лабораторных исследований.

3. 11. Получать у старшей медицинской сестры медикаменты и обеспечивать их хранение.

3. 12. Выдавать медикаменты по рецептам, подписанным дежурным врачом, по заявкам отделений (в те часы, когда не работает больничная аптека).

3. 13. Следить за санитарным состоянием приемного отделения (приемного покоя – указать соответствующее).

3. 14. Контролировать работу младшего медицинского персонала отделения.

3. 15. Осуществлять ведение медицинской документации.

3. 16. Осуществлять сбор и утилизацию медицинских отходов.

3. 17. Осуществлять мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещении, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции.

3. 18. При чрезвычайных ситуациях действовать в соответствии с инструкцией, распоряжениями заведующего отделением.

3. 19. Проходить в установленные сроки периодические медицинские осмотры.

3. 20. Систематически повышать свою квалификацию.

3. 21. Соблюдать:

- правила внутреннего распорядка;

- трудовой дисциплины;

- принципы медицинской этики и деонтологии;

- требования:

- санитарно-противоэпидемического режима

- охраны труда и техники безопасности

- противопожарной защиты.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...