Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Task 4. Answer the questions. 1 point. 10 min.




Task 4. Answer the questions. 1 point. 10 min.

1. Where do you study at?

2. What year-student are you?

3. Are you a future manager?

4. Are your friends future bookkeepers?

5. What subjects are taught at our college?

6. How do the students work at the college?

7. What is the activity of the students in public life of the college?

8. Where do our students have their practical training?

9. How do they spend their free time?

 

Task 5. Translate into English. 0, 5 point. 10 min.

Студент второго курса, будущий бухгалтер, усердно учиться, практические занятия, мировоззрение студентов, квалифицированный специалист, глубокие знания, отличная возможность, включенный в программу, государственный экзамен, различные виды помощи, посещать лекции, не пропускать семинары, посещение которых обязательно, улучшать процесс обучения, читать лекцию, сдавать экзамен, не сдать экзамен, во время обучения, в конце курса обучения, быть готовым.

 

Task 6. Choose the antonums. 0, 5 point. 10 min.

1. to miss classes 2. the theoretical subject 3. successfully 4. free attendance 5. difficult 6. to include 7. to pass an exam 8. to unite 9. at the end 10. to enter 1. obligatory attendance 2. at the beginning 3. to fail in an exam 4. easy 5. to exclude 6. unsuccessfully 7. to divide 8. the special subject 9. to attend classes 10. to graduate

Task 7. Solve the crossword. 0, 5 point. 10 min.

 

1

7

2

3

8

4

9

5

6

10

11

12

13

14

1. Лекция

2. Колледж

3. Семинар

4. Мировоззрение

5. Включать в себя, содержать

6. Управление, менеджмент

7. Наука

8. Бухгалтер

9. Программа

10.  Специалист

11.  Зачет

12.  Основы маркетинга

13.  Экзамен

14.  Каникулы

Task 8. Match thedescription of the subject with college subjects.

1 point. 10 min.

Description of the subject College subjects
Events that happened long ago Art
Figures and mathematical problems Informational Technologies
Foreign words and grammar rules Geography
Plants and animals Literature
You run and jump in the Gym History
Stories, novels, poems Mathematics
Mountains, rivers, oceans English
You have papers and pencils, a brush and an eraser. Biology
Computers Physical Education

 

Вывод по практической работе:

I can speak about... ________________________________________________

I learned that... ___________________________________________________

I`d like to learn more about... ________________________________________

Преподаватель:                                    

Кикавская Л. П., А. А. Колосова

                                                       Практическая работа №2

Тема: Совершенствование грамматического материала при повторении структуры английского языка.

Цель: Формирование умений пересказа и перевода текстов профессиональной направленности для достижения порогового уровня владения английским языком, позволяющим общаться в устной и письменной формах; изучение новой лексики для успешной социализации и самореализации межкультурного общения в современном поликультурном мире.

Обучающиеся должны овладеть:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ПК1. 4 Участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания.

уметь: общаться устно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

знать: Грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Информационное обеспечение: рабочая тетрадь для выполнения практических работ, англо-русский словарь И. Р. Гальперина

Материально-техническое оснащение рабочего места обучающегося: компьютер, плазменная панель

Ход работы

Task 1. Read and remember. 0, 5 point. 10 min

Порядок слов в вопросительном предложении

В вопросительных предложениях вспомогательный глагол стоит перед подлежащим, за которым следует смысловой глагол. Для образования вопросительной формы в Present и Past Indefinite (настоящее и прошедшее время) употребляется вспомогательный глагол “do” (does, did).

Do + I (you, we, they) + смысловой глагол       Present Indefinite

Does + he (she, it) + смысловой глагол             

Did + we, you, they, + смысловой глагол      Past Indefinite

    I, he, she, it

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...