Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю), использование БРС




 

Структура фонда оценочных средств. Фонд оценочных средств состоит из: программы проведения контрольно-оценочных мероприятий по преподаваемой дисциплине; совокупности контрольно-оценочных материалов, предназначенных для оценивания образовательных результатов на определенных этапах обучения; методических материалов, определяющих процедуры оценивания образовательных результатов на всех этапах проверки; технологий и методов обработки результатов оценивания; рекомендаций по интерпретации результатов оценивания и методических материалов, определяющих процедуру обсуждения результатов с обучающимися, рекомендации по накоплению оценок, отраженных в БРС.

Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям ООП (текущая и промежуточная аттестация) создан фонды оценочных средств по дисциплине, позволяющие оценивать знания, умения и уровень приобретенных компетенций.

 

Паспорт комплекта оценочных средств по дисциплине

 

Предметы оценивания Объекты оценивания Показатели оценки
Перечень компетенций, элементы которых формируются дисциплиной Оцениваемые знания, умения, владения  
ПК-14 – способностью систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления; Знать: · особенности, сущность и содержание стратегического управления качеством; · современную практику обеспечения качества в Российской Федерации и зарубежных странах; Уметь: · разработать и внедрить систему управления качеством; · организовать работу в коммерческих и некоммерческих организациях по совершенствованию стратегического управления качеством; Владеть: · навыками внедрения процессного подхода в менеджменте качества; · системными представлениями о комплексном подходе, при организации работ по повышению качества; Активность на семинарских занятиях (количество и качество докладов). Содержательная активность магистра, качество практических рекомендаций для принятия управленческих решений при проведении обсуждения тем. Качество выполнения реферата. Результат проведения промежуточной аттестации.
ПК-18 – владением методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований; Знать: · инструменты стратегического управления качеством; · нормативно-правовые акты, регулирующие сферу стратегического управления качеством в России; Уметь: · использовать на практике методы менеджмента качества; · проводить оценку уровня качества; Владеть: · навыками внедрения системного подхода в менеджменте качества; · навыками разработки эффективной стратегии улучшения качества; Активность на семинарских занятиях (количество и качество докладов). Содержательная активность магистра, качество практических рекомендаций для принятия управленческих решений при проведении обсуждения тем. Качество выполнения реферата. Результат проведения промежуточной аттестации.
ПК-19 – владением методикой анализа экономики общественного сектора, макроэкономическими подходами к объяснению функций и деятельности государства;   Знать: · макроэкономические подходы к объяснению деятельности государства; · макроэкономические подходы к объяснению функций государства; Уметь: · разработать стратегию управления качеством в организации; · внедрить стратегию управления качеством в организации; Владеть: · методикой анализа экономики общественного сектора, при организации работ по повышению качества; · навыками оценки эффективности стратегии управления качеством; Активность на семинарских занятиях (количество и качество докладов). Содержательная активность магистра, качество практических рекомендаций для принятия управленческих решений при проведении обсуждения тем. Качество выполнения реферата. Результат проведения промежуточной аттестации.

 

Использование БРС осуществляется в соответствии с приказом от 28 августа 2014 г. №168 «О применении балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов». БРС по дисциплине отражена в технологической карте рейтинговых баллов (далее – технологическая карта). Технологическая карта сформирована в соответствии с учебным планом направления, согласована с заведующим кафедрой, утверждена деканом факультета. Технологическая карта доводится до сведения студентов на первом занятии по данной дисциплине. Технологическая карта является составной частью рабочей программы дисциплины и содержит информацию по изучению дисциплины, указанную в Положении о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС.

На основании п. 14 Положения о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС в институте принята следующая шкала перевода оценки из многобалльной системы в пятибалльную:

 

 

Количество баллов Экзаменационная оценка
прописью буквой
86 - 100 отлично А
78 - 85 хорошо В
66 - 77 хорошо С
61 - 65 удовлетворительно D
51 – 60 удовлетворительно E
0 - 50 неудовлетворительно EX

 

Шкала перевода оценки из многобалльной в систему «зачтено»/ «не зачтено»:

от 0 до 50 баллов «не зачтено»
от 51 до 100 баллов «зачтено»

 


«Утверждаю»

Декан ____________ /___________________/

Технологическая карта рейтинговых баллов по дисциплине «Стратегия управления качеством»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...