Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 5. Система стратегического управления качеством, основанная на стандартах ИСО серии 9000




 

33. Сопоставьте стандарты:

а) ИСО 9000 б) ИСО 9001 в) ИСО 9004   г) ИСО 19011   а) Требования б) Основные принципы и словарь в) Руководящие указания по улучшению качества г) Руководящие указания по проверке системы

34. Всесторонний и систематический анализ деятельности организации:

а) самооценка;*

б) анализ системы менеджмента качества;

в) аудит качества;

г) сертификация;

35. Комитет по оценке соответствия в структуре ИСО:

а) КАСКО;*

б) СТАКО;

в) ИНФКО;

г) ДЕВКО;

36. Комитет по подготовке предложений по планированию работы ИСО, по организации и координации технических сторон работы:

а) КАСКО;

б) СТАКО;

в) ПЛАКО;*

г) ДЕВКО;

37. Основная цель системы менеджмента качества по стандартам ИСО серии 9000:

а) соответствие организационного управления требованиям государственных стандартов

б) соответствие организационного управления требованиям международных стандартов

в) удовлетворенность потребителей*

г) обязательность внедрения в соответствии с требованиями законодательства

38. Оценка процессов системы менеджмента качества по стандартам ИСО серии 9000 включат:

а) организацию соответствующим образом процесса и распределение ответственности

б) внедрение и поддержание в рабочем состоянии процедуры

в) проверка эффективности процесса в достижении требуемых результатов

г) все перечисленные*

39. Виды аудита, применяемые для определения степени выполнения требований к системе менеджмента качества по стандартам ИСО серии 9000:

а) аудиты, проводимые самой организацией или от ее имени для внутренних целей*

б) аудиты, проводимые потребителями организации или другими лицами от имени потребителей*

в) аудиты, проводимые внешними независимыми организациями*

г) аудиты, проводимые государственными или муниципальными органами государственной власти

40. Виды (3 вида) деятельности по оценке системы менеджмента качества по стандартам ИСО серии 9000:

а) внешний аудит*

б) внутренний аудит*

в) анализ системы менеджмента качества*

г) самооценка*

Тема 6. Система стратегического управления качеством, основанная на принципах всеобщего управления качеством

 

41. Совокупность различных видов деятельности, которые вместе создают результат, имеющий ценность для самой организации, потребителя, заказчика:

а) системный подход;

б) процессный подход;*

в) ориентация на заказчика;

г) отношения с поставщиками;

42. Смертельные болезни по Э. Демингу, которые необходимо ликвидировать в организации для успешной реализации системы TQM:

а) управление только генеральной линией;*

б) оценка деятельности на основе системы количественных показателей;*

в) акцент на получении краткосрочных выгод и отсутствие стратегии;*

г) текучесть кадров;*

43. Цикл Э. Деминга в области управления качеством, предусматривает следующие этапы:

а) планирование, выполнение, проверка, корректирующее воздействие*

б) планирование, выполнение, проверка

в) планирование, выполнение, проверка, выполнение, проверка

г) выполнение, проверка, корректирующее воздействие, выполнение

44. Вовлечение сотрудников в деятельность по управлению качеством в концепции TQM:

а) только специалистов в области качества;

б) необязательно;

в) только высшее руководство;

г) весь персонал – от высшего руководства до рабочего;*

45. Ответственность за качество в TQM:

а) на высшем руководстве;

б) на каждом сотруднике;*

в) на отделе качества;

г) на специалистах по качеству;

46. Стремление к объединению процессов создания продукции или услуг с процессами, позволяющими отследить соответствие продукции или услуги потребностям заказчика:

а) just-in-time концепция;

б) концепция Zero Defect;

в) системный подход;*

г) процессный подход;

47. Группа работников предприятия, регулярно собирающихся на добровольных началах для выявления проблем, влияющих на эффективность производства и качество продукции, и подготовки предложений по их устранению:

а) кружок качества;*

б) отдел качества;

в) синектика;

г) метод «дельфи»;

48. Атмосфера на работе по концепции Э.Деминга:

а) страха и ответственности;

б) доверия, новаторства, отсутствия страха;*

в) напряжения и недоверия;

г) конкуренции;

Тема 7. Стандартизация и метрология в стратегическом управлении качеством

 

49. Мероприятия по достижению единства и требуемой точности измерений параметров изделий, характеристик оборудования и инструмента:

а) функция материально-технического обеспечения качества продукции;

б) функция метрологического обеспечения качества продукции;*

в) функция подготовки и повышения квалификации персонала;

г) функция обеспечения стабильности запланированного уровня качества;

50. Основной нормативно-правовой акт, регулирующий отношения, возникающие при оценке соответствия:

а) Конституция Российской Федерации;

б) Гражданский кодекс Российской Федерации;

в) Федеральный закон «О техническом регулировании»;*

г) Федеральный закон «Об обеспечении единства измерений»;

51. Деятельность по разработке и установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения безопасности продукции, технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции:

а) стандартизация;*

б) сертификация;

в) метрология;

г) лицензирование;

52. Год принятия Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»:

а) 1993 г.;

б) 2002 г.;

в) 2008 г.;*

г) 2014 г.;

53. Одно из свойств физического объекта, общее в качественном отношении для многих физических объектов, но в количественном отношении индивидуальное для каждого из них:

а) эталон единицы величины;

б) поверка;

в) единство измерений;

г) физическая величина;*

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...