Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Руководителя учебной практики




Студент ___________________________________________________________

Направление подготовки: 45.03.02 «Лингвистика».

Направленность (профиль) программы: «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур».

Критерии оценивания Оценка
       
  Владение системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей.        
  Владение системой лингводидактических знаний, включающей в себя знание основных законов и закономерностей обучения иностранному языку на разных стадиях обучения.        
  Умение корректно формулировать и ставить цель и задачи своей проектной деятельности, устанавливать приоритеты и выбирать методы решения поставленных задач.        
  Умение логично выстраивать содержание своей работы, рационально планировать время ее выполнения, определять грамотную последовательность и объем работы при выполнении поставленной задачи.        
  Способность использовать понятийный аппарат лингвистики, лингводидактики, дисциплин психолого-педагогического цикла при проведении теоретического анализа научной литературы профессиональной направленности и представлении теоретических данных.        
  Умение разрабатывать план-конспект урока (внеурочного мероприятия, комплекса упражнений) по иностранному языку.        
  Способность работать с различными носителями информации, распределенными базами данных и знаний, с глобальными компьютерными сетями.        
  Способность работать с электронными словарями и другими электронными ресурсами для решения задач профессионально-ориентированной проектной деятельности.        
  Владение основами современной информационной и библиографической культуры.        
  Владение навыками работы с компьютером как средством получения, обработки и управления информацией.        
  Способность выдвигать гипотезы и последовательно развивать аргументацию в их защиту.        
  Владение стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала в процессе проектной деятельности.        
  Умение осуществлять практическую деятельность по реализации мини-проекта.        
  Умение проводить подробный качественный анализ полученных результатов, умение делать самостоятельные обоснованные и достоверные выводы из проделанной работе.        
  Умение логично и последовательно представить результаты собственной проектной деятельности.        
  Способность студента к критическому анализу процесса и результатов своей деятельности.        
  Способность оценивать качество профессионально-ориентированного мини-проекта.        
  Умение свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации.        
  Владение основными способами выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания – композиционными элементами текста, сверхфразовыми единствами, предложениями.        
  Владение средствами и методами профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка.        
  Способность использовать учебники, учебные пособия и дидактические материалы по иностранному языку для разработки новых учебных материалов по определенной теме.        
  Способность критически анализировать учебный процесс и учебные материалы с точки зрения их эффективности.        
  Интерес к освоению формируемых компетенций в целом.        
  Отношение к практике, к выполнению поручений руководителя – ответственность, заинтересованность в результатах деятельности в ходе практики и при подготовке отчетных документов.        
  Активность и самостоятельность студента во время прохождения практики.        
  Эмоциональный комфорт (дискомфорт), переживаемый студентом при предъявлении ему нового для него, нестандартного задания или вида работы, при возникновении сомнений, трудностей и т.п.        
  Потребность в преодолении привычных шаблонов репродуктивного воспроизведения материала.        
  Потребность в использовании и позитивном преобразовании собственного опыта деятельности.        
  Оценка работы над повышением своего профессионального уровня в целом.        
Набрано студентом баллов всего  
Оценка  

Примечание: минимальное количество набранных баллов – 58, максимальное – 145.

Трансформация баллов:

Оценка неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
Балл ≥86 87-107 108-129 130-145

Руководитель практики:

______________________________________________ ____________

«____» ______________ 201__ г. (подпись)


Приложение 8

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НОВОРОССИЙСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ЛИСТ АККУМУЛЯЦИИ БАЛЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Студент ___________________________________________________________

Направление подготовки: 45.03.02 «Лингвистика».

Направленность (профиль) программы: «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур».

Оценочное средство Кол-во баллов
  Дневник практики  
  Профессионально-ориентированный мини-проект, включая электронную терминологическую базу данных  
  Отчет по практике  
  Экспертная оценка (отзыв) руководителя практики  
Набрано студентом баллов всего  
Оценка  

 

Примечание: минимальное количество набранных баллов – 142, максимальное – 355.

 

Трансформация баллов:

Оценка неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
Балл ≥212 213-265 266-318 319-355

 

 

Руководитель практики:

______________________________________________

______________________________________________ ____________

«____» ______________ 201__ г. (подпись)


Приложение 9

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НОВОРОССИЙСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

  «УТВЕРЖДЕНО» Заведующий кафедрой английского и второго иностранного языков ________________И.С. Алексеенко «____»________________201__г.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...