Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Профессиональные способности, знания, навыки и умения оцениваются в соответствии с требованиями ФГОС




Таблица 7

Требования к результатам освоения дисциплины Оценка или зачет
Студент показывает полные и глубокие знания программного материала, логично и аргументировано отвечает на все вопросы, а также дополнительные вопросы, показывает высокий уровень теоретических знаний, способность предлагать альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы, применять знания для решения конкретных практических задач. Студент знает: -понятие, сущность и принципы альтернативного разрешения споров; -систему основных негосударственных процедуру регулирования правовых споров; -источники правового регулирования способов альтернативного разрешения споров и законодательные новеллы в данной области; -специфику отдельных способов альтернативного разрешения споров; -критерии выбора наиболее эффективного способа альтернативного разрешения спора и порядок применения способов АРС; -тенденции развития альтернативного разрешения споров в современной России и зарубежном. Уметь: -юридически грамотно анализировать способы альтернативного разрешения споров и соотносить их с существующими государственными процедурами; - выявлять недостатки и преимущества конкретных способов альтернативного разрешения споров; -выбирать наиболее эффективный способ альтернативного разрешения спора, исходя из конкретных обстоятельств правового конфликта; -применять существующие способы альтернативного разрешения споров в практической деятельности; Владеть: -анализировать действующее законодательство в сфере альтернативного разрешения споров и современные тенденции правового регулирования; - составлять юридические документы, оформляющие конкретные альтернативные процедуры; -анализировать, толковать и комментировать положения международных актов, а также нормы российского законодательства в сфере регулирования альтернативного разрешения споров; - юридически грамотно применять конкретные способы альтернативного разрешения споров на практике; Ответ на зачете оценен от 16 до 60 баллов, сумма баллов, набранных студентов за все виды работ – 37-100 баллов. зачтено
Студент не знает: -понятие, сущность и принципы альтернативного разрешения споров; -систему основных негосударственных процедуру регулирования правовых споров; -источники правового регулирования способов альтернативного разрешения споров и законодательные новеллы в данной области; -специфику отдельных способов альтернативного разрешения споров; -критерии выбора наиболее эффективного способа альтернативного разрешения спора и порядок применения способов АРС; -тенденции развития альтернативного разрешения споров в современной России и зарубежном Не умеет: -юридически грамотно анализировать способы альтернативного разрешения споров и соотносить их с существующими государственными процедурами; - выявлять недостатки и преимущества конкретных способов альтернативного разрешения споров; -выбирать наиболее эффективный способ альтернативного разрешения спора, исходя из конкретных обстоятельств правового конфликта; -применять существующие способы альтернативного разрешения споров в практической деятельности; Не владеет: -анализировать действующее законодательство в сфере альтернативного разрешения споров и современные тенденции правового регулирования; - составлять юридические документы, оформляющие конкретные альтернативные процедуры; -анализировать, толковать и комментировать положения международных актов, а также нормы российского законодательства в сфере регулирования альтернативного разрешения споров; - юридически грамотно применять конкретные способы альтернативного разрешения споров на практике Ответ на зачете с оценкой оценен 15 и менее баллов, сумма баллов, набранных студентов за все виды работ – не более 36 Не зачтено

 

 

умеет: - правильно толковать действующее законодательство, регулирующее защиту прав потребителей, а также гражданское, гражданское процессуальное и арбитражное процессуальное законодательство, - анализировать действующее законодательство о защите прав потребителей, понимать причины и тенденции его изменения; - решать юридические проблемы в сфере действия законодательства о защите прав потребителей, составлять проекты претензий, исковых заявлений и жалоб, а также других юридических документов в рассматриваемой области; - обладать навыками сравнительного и комплексного анализа источников законодательства о защите прав потребителей. владеет: - владеть навыками работы с правовыми базами и обобщения судебной практики. - навыками работы с нормативными правовыми актами, включая - международные правовые документы; - навыками работы по принятию правовых решений; - профессиональной устной и письменной речью юриста, навыками высококачественного составления юридических документов любого уровня сложности. Имеет представление: - о межотраслевой природе законодательства о ЗПП, правовых льготах и гарантиях, установленных в законодательстве для потребителей, о структуре публичных органов и общественных объединений, призванных охранять права - об обобщение и систематизации судебно-арбитражной практики, выявляя характерные черты разрешения типовых проблем, обосновывать возможные пути её развития.  

 
студент показывает глубокие знания программного материала, грамотно его излагает, достаточно полно отвечает на все вопросы экзаменационного билета и дополнительные вопросы, умело формулирует выводы. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности, при решении конкретных практических задач возникают затруднения хорошо
студент показывает достаточные, но не глубокие знания программного материала; при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы. При решении конкретных практических задач возникают затруднения. На поставленные комиссией вопросы отвечает не уверенно. удовлетв оритель но
студент показывает недостаточные знания программного материала, не способен аргументированно и последовательно его излагать, допускает грубые ошибки в ответах, неправильно отвечает на задаваемые комиссией вопросы или затрудняется с ответом. Не может решать поставленные практические задачи. Студент не знает: - законодательство, регулирующее основные направления защиты прав потребителей, систему его источников и условия применения; - систему субъективных прав потребителя, их содержание, порядок (процедуры) их осуществления и защиты; - основные категории современного законодательства о защите прав потребителей; - процессуальное законодательство, а также систему судов и правоохранительных органов; - ориентироваться в разнообразных проявлениях судебной практики; потребителей; не умеет: правильно толковать действующее законодательство, регулирующее защиту прав потребителей, а также гражданское, гражданское процессуальное и арбитражное процессуальное законодательство, - анализировать действующее законодательство о защите прав потребителей, понимать причины и тенденции его изменения; - решать юридические проблемы в сфере действия законодательства о защите прав потребителей, составлять проекты претензий, исковых заявлений и жалоб, а также других юридических документов в рассматриваемой области; - обладать навыками сравнительного и комплексного анализа источников законодательства о защите прав потребителей. Не владеет: - владеть навыками работы с правовыми базами и обобщения судебной практики. - навыками работы с нормативными правовыми актами, включая - международные правовые документы; - навыками работы по принятию правовых решений; - профессиональной устной и письменной речью юриста, навыками высококачественного составления юридических документов любого уровня сложности. Не имеет представление: - о межотраслевой природе законодательства о ЗПП, правовых льготах и гарантиях, установленных в законодательстве для потребителей, о структуре публичных органов и общественных объединений, призванных охранять права - об обобщение и систематизации судебно-арбитражной практики, выявляя характерные черты разрешения типовых проблем, обосновывать возможные пути её развития неудовле творите льно

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...