Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Самостоятельная работа обучающихся




2

 

1. Опорный конспект по теме «Индивидуальный подход: понятие, значение и задачи. Группы здоровья» 1

2. Выделить признаки утомления детей 1

Тема 2.7 Контроль за организацией физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Содержание

6

1. Врачебно-педагогический контроль за физическим воспитанием детей. 2 2

2. Анализ и оценка физического воспитания детей в ДОУ. 2 2

3. Контрольно- обобщающий урок 2 2

Самостоятельная работа обучающихся

2  

1. Словарная работа по теме «Врачебно-педагогический контроль за физическим воспитанием детей» 1 2

2. Опорный конспект «Анализ и оценка физического воспитания детей в ДОУ» 1 2

Тема 2.8 Планирование работы по физическому воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста.

Содержание

6  

1. Сущность понятий «план», «планирование». Принципы планирования. Планирование образовательной области «Физическое развитие» 2 1

2. Планирование различных форм работы по физическому воспитанию и развитию детей, работы с родителями 2 2

3. Контрольно-обобщающий урок 2 2

Практическое занятие

2

 

1. Технология календарного планирования 2

Самостоятельная работа обучающихся

3

1. Словарная работа по теме «Сущность понятий «план», «планирование». Принципы планирования. Виды планов» 1

2. Разработать модель календарного плана 2

Тема 2.9 Использование физкультурного оборудования в ДОУ.

Содержание

8

1. Виды и специфика физкультурного оборудования. 2 1

2. Требования к организации предметно-развивающей среды в соответствии с СаНПиН. 2 3

3. Разметка площадок и игровых зон. 2 2

4. Контрольно-обобщающий урок 2 2

Самостоятельная работа обучающихся

4

 

1. Выделить требования по организации предметно-развив.среды 2

2. Выделить требования и принципы организации ПРС 2

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

«Физическое воспитание дошкольников»

«Развитие физических качеств в дошкольном возрасте»

«Роль физического воспитания в дошкольном возрасте»

«Подбор способов мотивации дошкольников к занятиям по физическому воспитанию в ДОУ».

«Система планирования физкультурно-оздоровительной работы»

«Игровые приёмы в обучении детей основным видам движения».

 «Ознакомление детей с нетрадиционными формами физического воспитания».

   

Примерная тематика курсовых работ

Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры.

Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста.

Воспитание выносливости у детей старшего дошкольного возраста.

Педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста.

Взаимодействие детского сада и семьи в физическом воспитании детей дошкольного возраста.

Методика проведения физкультурных  в дошкольном образовательном учреждении.

Развитие гибкости у детей шестого года жизни в статических упражнениях.

Использование подвижных игр в развитии основных движений у детей дошкольного возраста.

Преемственность работы детского сада и начальной школы в физическом воспитании детей.

Формирование правильной осанки у детей дошкольного возраста.

Музыкально – ритмические упражнения в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста.

Использование народных подвижных игр в физическом развитии детей дошкольного возраста.

Утренняя гимнастика как средство физического развития детей дошкольного возраста.

Развитие двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста.

Организация диагностики уровня развития физических качеств  детей дошкольного возраста.

Использование спортивного инвентаря и оборудования в образовательном процессе ДОУ,

   

Производственная практика                                                                                                                                                                                

Виды работ:

Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в 1-ую и 2-ую половину дня.

 Организация и проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий, физкультурного досуга, подвижных игр на прогулке с учётом режима двигательной активности детей.

Диагностики результатов физического воспитания и развития.

Анализ и оценка планирования различных форм физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

Анализ и оценка документации инструктора по физическому воспитанию детей, изучение особенностей взаимодействия воспитателя с ним.

Наблюдение и анализ проведения режимных процессов в 1-ую и 2-ую половину дня в группах раннего и дошкольного возраста.

Наблюдение и анализ физкультурных занятий, досуга в разных возрастных группах.

Анализ оборудования физкультурного уголка в группе, физкультурного зала, участка, спортивной площадки.

Изучение опыта работы ДОУ по использованию инновационных технологий в физическом воспитании дошкольников.

Изучение и анализ подготовки педагога к организации и проведению разных форм физического воспитания дошкольников.

Оценка состояния физического воспитания в ДОУ и разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания.

   

Раздел 3 ПМ 03. Методика обучения детей дошкольного возраста двигательным навыкам и умениям

 

173

 

МДК. 01.03. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков

Семестр: теор. 0, практ. 46, с/р 23

Сделана, проверена на 19-20 уч.год

101

Тема 3.1. Характеристика двигательных умений и навыков

Практические занятия

4

1. Изучение и анализ двигательных умений и навыков как предмет обучения в физическом воспитании. 2

2. Изучение и анализ основ формирования двигательных умений и навыков 2

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...