Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация грузо– и вагонопотоков, перерабатываемых на станции




Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте

Методические указания к выполнению курсового проекта

по дисциплине:

«Управление грузовой и коммерческой работой»

для студентов специальности 190401 «Эксплуатация железных дорог» очной и

заочной форм обучения

 

 

Составитель: Н.В. Эрлих

Н.Х. Варламова

А.В. Петров

 

Самара - 2013

 

УДК 656.212.7

 

 

Управление грузовой и коммерческой работой: методические указания к выполнению курсового проекта для студентов специальности 190401 «Эксплуатация железных дорог» очной и заочной форм обучения - Самара: СамГУПС, 2013. – 51 с.

 

 

Утверждено на заседании кафедры 28 января 2013г. протокол № 6

Печатается по решению редакционно-издательского совета университета.

 

 

В указаниях изложены общие требования и рекомендации к разработке курсового проекта по дисциплине: «Управление грузовой и коммерческой работой» для студентов специальности 190401 «Эксплуатация железных дорог» очной и заочной форм обучения.

 

 

Составитель: Эрлих Наталья Валентиновна

Варламова Нелли Хасановна

Петров Алексей Владимирович

 

 

Рецензенты: к.т.н., главный инженер Куйбышевской дирекции управления движением Центральной дирекции управления движением-филиала ОАО «РЖД» С.В. Клищенко

 

к.т.н., доцент кафедры «ЖСУ» А.В. Варламов.

 

 

Редактор: И.А. Шимина

Компьютерная верстка:

 

Подписано в печать Формат 60х90 1\16

Бумага писчая. Печать оперативная. Усл. п.л.

Тираж экз. Заказ №

 

Самарский государственный университет путей сообщения, 2013

 

оГЛАВЛение

 

Введение 4

1. Расчет потребности подвижного состава и показателей его

использования 6

1.1. Выбор для перевозки грузов рационального подвижного состава 6

1.2. Расчет вагонопотоков на грузовых пунктах и установление

порядка обеспечения погрузки порожними вагонами 8

1.3. Расчет средней статической нагрузки и коэффициента сдвоенных

операций 11

2. Организация грузо – и вагонопотоков, перерабатываемых на

станции 12

2.1. Маршрутизация вагонопотоков с мест погрузки 12

2.2. Установление характера и размеров грузового движения для

станции по прибытию и отправлению 16

3. Разработка технологического процесса грузовой и коммерческой

Работы станции и путей необщего пользования 20

3.1. Выбор типов складов грузового двора станции и расчет их основных параметров 20

3.2. Выбор средств механизации для погрузочно-разгрузочных работ и

расчет времени на грузовые операции 23

3.3. Определение технологического времени, связанного с подачей

вагонов к местам погрузки, выгрузки грузов и уборкой вагонов

с этих мест 27

3.4. Расчет потребного парка автомобилей для завоза и вывоза груза 28

3.5. Описание технологического процесса работы станции и путей

необщего пользования 30

4. Разработка суточного плана-графика работы грузовой станции

и путей необщего пользования 36

4.1. Определение основных показателей работы грузовой станции и

примыкающих путей необщего пользования 39

Охрана труда и техника безопасности 42

Разработка мероприятий по работе станции в зимних условиях 42

Обеспечение сохранности перевозимых грузов 42

Заключение 42

Список использованных источников 43

ПРИЛОЖЕНИЯ 44


Введение

 

Роль железнодорожного транспорта в современной структуре российской экономики трудно переоценить. Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы Российской Федерации, основным, а в некоторых случаях и единственным видом транспорта, осуществляющим массовые перевозки грузов и пассажиров практически при любых климатических условиях. По его работе можно судить о жизнеспособности всего народнохозяйственного комплекса страны /1/.

Основными задачами транспорта является более полное обеспечение потребностей грузовладельцев и всего населения в перевозках.

Грузовые станции железных дорог и примыкающие к ним пути необщего пользования промышленных предприятий играют важную роль в процессе доставки грузов от мест производства к местам потребления. Постоянное совершенствование технологии их работы является одним из основных условий успешной перевозки грузов на железнодорожном транспорте.

В организации перевозочного процесса ведущая роль принадлежит инженерам путей сообщения. В современных условиях от работников транспорта требуется высокий уровень знаний организации производства.

Курсовой проект является большой самостоятельной работой студента, при выполнении которой он одновременно с закреплением полученных знаний приобретает навыки

- самостоятельного решения инженерных задач;

- разработки оптимального варианта технологии работы грузовой станции и примыкающих к ней путей необщего пользования;

- построения суточного плана-графика работы станции и примыкающих путей необщего пользования;

- расчета технико- экономических показателей работы станции;

- экономических расчетов по оценке эффективности мероприятий, направленных на снижение простоя местного вагона на грузовой станции.

А также должен: знать - организацию грузовой и коммерческой работы при приеме, перевозке, хранении и выдачи грузов; выполнение погрузочно-разгрузочных и складских операций; рациональные приемы работы с пользователями транспортных услуг; новые методы оказания услуг, информационные услуги; технологические процессы работы станций примыкания и путей необщего пользования; договоры на эксплуатацию путей необщего пользования; договоры на подачу и уборку вагонов; маневровое обслуживание пользователей транспортных услуг; рациональную организацию взаимодействия путей общего и необщего пользования;

уметь - выполнять выбор рационального типа подвижного состава для перевозки грузов; определять основные показатели, характеризующие работу объектов железнодорожного транспорта (станции, полигона железной дороги, промышленного предприятия) и развитие транспортных систем: показатели технического оснащения, развития сети, перевозочной, технической и эксплуатационной работы; разрабатывать Единые технологические процессы работы станций примыкания и путей необщего пользования; разрабатывать проекты транспортно-складских комплексов; эффективно организовать коммерческую работу на объекте железнодорожного транспорта; внедрять рациональные приемы работы с пользователями транспортных услуг; предоставить грузоотправителям (отправителям), грузополучателям (получателям) услуги, связанные с оформлением договора на перевозку, завозом, вывозом и хранением груза, приемом и выдачей его;

владеть -методами технико-экономического обоснования при принятии решения о развитии транспортно - складского комплекса; приемами способами обоснования показателей качества обслуживания клиентов железнодорожным транспортом; методами расчета крепления грузов; технико-экономическими расчетами механизации и автоматизации погрузочно - разгрузочных работ; методами оперативного планирования и маршрутизации перевозок.

В результате освоения курсового проекта студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями: (ПК-16)-готовностью к разработке технологии грузовой и коммерческой работы, планированию и организации грузовой, маневровой и поездной работы на железнодорожной станции и полигоне железных дорог, (ПК-18)-способностью организовать эффективную коммерческую работу на объекте железнодорожного транспорта, разрабатывать и внедрять рациональные приемы работы с пользователями транспортных услуг,(ПК-24)-готовностью к предоставлению грузоотправителям и грузополучателям услуг по оформлению документов, сдаче и получению, завозу и вывозу грузов, по выполнению погрузочно-разгрузочных и складских операций, по подготовке подвижного состава и его дополнительному оборудованию при погрузке, по страхованию грузов, таможенному оформлению грузов и транспортных средств, по предоставлению информационных услуг.

При разработке курсового проекта должны быть обязательно учтены требования о повышении эффективности и качества эксплуатационной работы железных дорог, внедрении механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, использовании новых информационных технологий в грузовой и коммерческой работе, обеспечении сохранности перевозимых грузов, безопасности движения поездов.


Тема курсового проекта «Организация грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих к ней путей необщего пользования»”.

Во введении следует дать техническую характеристику грузовой станции, схема которой приведена в данных методических указаниях или может быть выбрана студентом самостоятельно с учетом схемы взаимного расположения станций на полигоне.

 

 

1. Расчет потребности подвижного состава и показателей его использования

 

1.1. Выбор для перевозки грузов рационального подвижного состава

 

Своевременное полное обеспечение удовлетворения грузовладельцев погрузочными ресурсами, т.е. вагонами при наименьших затратах по доставке перевозимых грузов позволило изменить методы управления вагонным парком – уйти от обезличивания вагонов и перейти к пономерному учету, контролю дислокации, анализу использования вагонного парка. А это и есть перечень основных автоматизированных функций управления системы ДИСПАРК.

Сокращенно – ДИСПАРК означает: Д – диалоговая, И – информационно управляющая, С – система, ПАРК – парк грузовых вагонов.

Для перевозки приведенных в задании грузов необходимо осуществить выбор рационального типа вагонов, который обеспечивал бы:

- высокую степень использования грузоподъемности и вместимости вагонов,

- возможность выполнения с ними на станции сдвоенных грузовых операций,

- наилучшие условия применения средств комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ,

- соблюдение техники безопасности при погрузке и транспортировке грузов и вагонов, и их сохранности.

Выбор производится на основании приведенного в задании перечня прибывающих и отправляемых родов груза, с учетом их химико-физических свойств, способов укладки груза в вагонах и условии транспортировки, используя /2,3,4,10,14,16/.

Затем для каждого рода груза и выбранного типа вагонов устанавливается техническая норма загрузки () вагона /7,8/.

При перевозке грузов в контейнерах их тара включается в массу груза.

Для вагонов, загруженных контейнерами, она определяется на основании технической нормы загрузки контейнеров – (УУК-3 - 2400 кг; УУК-5 - 4000 кг), веса его тары - (УУК-3 - 600кг, УУК-5 - 1000 кг) и числа контейнеров, которые могут разместиться на 4-осной платформе или в полувагоне - /4,7,8,14/.

 

, (1.1)

 

Техническая норма загрузки вагона в ряде случаев установлена в зависимости от марки груза (угля, руды и т.п.) или вида груза (автомобиля, трактора и т.д.). В курсовом проекте для расчетов следует принимать норму, установленную для одной марки или вида груза по выбору студента.

П р и м е р:

Для 4-х – осной платформы, которая загружена трехтонными контейнерами (их размещается 12 шт.) техническая норма будет:

 

= (2,4 + 0,6) 12 = 36 т.

 

Технико - эксплуатационная характеристика принятого подвижного состава и технические нормы загрузки вагонов сводятся в таблицу 1.1.

 

Таблица 1.1 - Характеристика выбранного подвижного состава и техническая норма загрузки вагонов

  № п/п   Род груза Характеристика подвижного состава
Тип вагона Кол-во осей Грузопо-дъемность, т Емкость кузова (площадь пола) м3 2) Вес тары вагона, т Тех. норма загрузки вагона, т
               
               

 

Показатели использования грузовых вагонов определяют по вагонам рабочего парка для железнодорожной станции, отделения железной дороги, железной дороги и в целом для сети железных дорог Российской Федерации.

Основными показателями использования грузовых вагонов являются:

- среднее время оборота вагона, в сутках или часах;

- среднесуточная производительность вагона, в тонно-километрах нетто;

- средняя динамическая нагрузка на вагон рабочего парка, в тоннах;

- средняя динамическая нагрузка на груженый вагон, в тоннах;

- средняя статическая нагрузка, в тоннах;

- среднесуточный пробег груженого вагона, в километрах;

- среднее расстояние между техническими станциями (вагонное плечо), в километрах;

- среднее число технических станций, проходимых за время оборота;

- полный рейс вагона, в километрах;

- груженый рейс вагона, в километрах;

- доля (процент) порожнего пробега вагонов в общем;

- среднее время простоя под одной грузовой операцией, в часах;

- среднее время простоя вагона на железнодорожной станции местного вагона, в часах;

- среднее время простоя вагона на железнодорожной станции транзитного вагона, в часах;

 

 

1.2. Расчет вагонопотоков на грузовых пунктах и установление порядка обеспечения погрузки порожними вагонами

 

Определение вагонопотоков по прибытии и отправлению производится по объектам грузовой работы с учетом заданного грузооборота и процентного соотношения 4-х и 8-и-осных вагонов в парке вагонов (по заданию преподавателя).

Количество вагонов, необходимых для обеспечения суточной погрузки заданных грузов, и количество вагонов, прибывающих за сутки на станцию под выгрузку, определяется по формуле:

ваг., (1.2)

 

где – масса суточной погрузки или выгрузки, т;

- техническая норма загрузки заданным грузом выбранного типа вагона, т (см. таблицу 1.1);

- доля соответственно 4-х, 6-и, 8-и –осных вагонов.

Суточный вагонопоток округляется до целого числа в большую сторону.

П р и м е р ы:

1. Для погрузки 1080 т тарно-штучного груза (ТШГ), перевозимого в 4-осных вагонах повагонной отправкой при условии, что техническая норма загрузки (средневзвешенная) - 54 т потребное количество вагонов определяется:

вагонов.

 

Обеспечение пунктов погрузки порожними вагонами производится на основе анализа количества и типов вагонов, прибывающих на станцию с грузом, и возможности использования этих типов вагонов после выгрузки под погрузку аналогичных или других видов груза.

Определяется недостаток и избыток порожних вагонов на станции. Для этой цели составляется балансовая таблица порожних вагонов по форме таблица1.2. В графы «выгрузка» и «погрузка» таблицы 1.2 заносятся величины суточных вагонопотоков с учетом вышепроизведенных расчетов по определению потребности вагонов соответственно по прибытию и отправлению.

Если на данном грузовом фронте выгрузка (прибытие) превышает погрузку (отправление), то на грузовом пункте или в целом по станции будет иметь место избыток (отправление) порожних вагонов; если выгрузка меньше погрузки – недостаток (поступление) порожних вагонов.

 


Таблица 1.2 - Обеспечение погрузки грузов порожними вагонами (балансовая таблица)

  Наименование грузовых пунктов   Род груза   Тип вагона Выгрузка (прибытие) Погрузка (отправление) Баланс порожних вагонов Порядок обеспечения порожними вагонами  
Поступл. недост.(-) Отправ изб.(+)  
, т , ваг. , т , ваг.  
 
                     
  Грузовой Двор ТШГ кв           - 8 кв  
УУК пл         - -    
Песок пв         - 3 3пв  
... ... ... ...    
Итого по ГД                
Путь необщ. пользования №1 Мука в меш. кв         - 74 20кв  
Зерно кв           - 46 кв  
... ... ... ...    
Итого по П/П1                
Путь необщ. пользования №2 Нефть цс         - 50 30цс  
Мазут цс           - 20цс  
... ... ... ...    
Итого по П/П2                
Итого по путям необщ. пользования                
Всего по станции До регулировки                
После регулировки 9680 т 169 ваг 6490 т 116 ваг 0 ваг 53 ваг 0/53 0/0  
                       

 


Недостаток порожних вагонов для погрузки можно компенсировать порожними вагонами аналогичного типа, которые есть в избытке на других грузовых фронтах, если эти вагоны не требуют выполнения с ними дополнительных операций. Также возможо запланировать их поступление с ближайшей сортировочной станции по регулировочному заданию, но это требует дополнительных затрат. Избыток порожних вагонов будет отправлен со станции в маршрутах или вывозных поездах на сортировочную станцию узла.

План обеспечения погрузки грузов порожними вагонами приводится в балансовой таблице.

Правильность составления балансовой таблицы проверяется с соблюдением равенства

ваг./сут, (1.3)

 

где , – соответственно выгрузка (прибытие) и погрузка (отправление) груженых вагонов;

, – соответственно недостаток (прибытие) и избыток (отправление) порожних вагонов.

На основании таблицы 1.2 определяются следующие показатели работы грузовой станции:

1) грузооборот в тоннах

 

 т; (1.4)



2) вагонооборот (определяется по каждому грузовому пункту и станции в целом) до регулировки и после

 

ваг:. (1.5)

 

Из таблицы 1.2 видно, что все пункты на грузовом дворе обеспечиваются порожними вагонами из-под выгрузки соответствующих грузов за исключением ТШГ. Погрузка 8 крытых вагонов ТШГ будут обеспечена за счет перестановки этих вагонов с п\п №1 после выгрузки муки в мешках. Избыток 3 полувагонов после выгрузки песка на ГД сдается по регулировочному плану отделения дороги. На пути необщего пользования №1 – 46 вагонов проходят сдвоенные операции, а 20 вагонов будут отправлены по регулировочному заданию. На подъездном пути №2 – 20 вагонов проходят сдвоенные операции, 30 порожних цистерн – отправлены по регулировочному плану отделения дороги. В целом по станции после регулировки отправляется 53 единицы порожнего подвижного состава.

Правильность составления баланса подвижного состава по станции проверяется равенством (1.3)

До регулировки 169 + 74 = 116 + 127 ваг., т.е. 243 = 243 ваг

После регулировки 169 + 0 = 116 + 53 ваг., т.е. 169 = 169 ваг

 

1.3. Расчет средней статической нагрузки и коэффициента сдвоенных операций

 

Масса груза (в тоннах) приходящаяся на один грузовой вагон на момент погрузки, исчисляется делением массы погруженных грузов на колличество загруженных вагонов и является средневзвешенной статической нагрузкой грузового вагона. Средневзвешенная статическая нагрузкой по отправлению на данной станции является важным технико–экономическим показателем использования вагонного парка и определяется по формуле:

 

т,(1.6)

где – масса погруженных всех грузов на станции за сутки, т;

– количество вагонов, загружаемых на станции за сутки, ваг.;

Погруженными вагонами считаются груженые вагоны, принятые к перевозке непосредственно от отправителей как на места общего, так и не общего пользования.

Для характеристики качества использования вагонов на станции определяется коэффициент сдвоенных операций, показывающий долю вагонов, с которыми на станции производятся две (выгрузка и погрузка) грузовые операции.

, (1.7)

Для примера:

в таблице 1.2

 

т.

 

.

Величина этого коэффициента должна находиться в пределах от 1,0 до 2,0, а его дробная часть показывает долю вагонов, прибывающих на станцию, с которыми производятся две грузовые операции.

Вычисленные показатели характеризуют эффективность использования вагонного парка на станции.

Организация грузо– и вагонопотоков, перерабатываемых на станции

 

2.1. Маршрутизация вагонопотоков с мест погрузки

 

Перевозки грузов могут осуществляться повагонными, контейнерными, мелкимим, групповыми и маршрутными отправками.

Маршрутной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозке которого требуется представление вагонов в количестве, соответствующем нормам, установленным для маршрутов по массе или длине / 2,14/

Как правило, массовые грузы предъявляют к перевозке отправительскими маршрутами /2,14/, поэтому суточный вагонопоток для прибывающих и отправляемых на пути необщего пользования и с путей необщего пользования грузов необходимо организовать в отправительские маршруты.

Состав отправительского маршрута рассчитывается отдельно по прибытию и отправлению для различных грузов, исходя из веса поезда брутто и определяемого средневзвешенного веса брутто вагона по формуле:

ваг., (2.1)

где – вес маршрута брутто, т;

- средневзвешенный вес вагона брутто, т;

– средневзвешенная техническая норма загрузки вагона, т;

– средневзвешенная масса тары вагона, т.

Затем определяется число ежедневных отправительских маршрутов по прибытию и отправлению для каждого рода груза по формуле:

 

, (2.2)

 

где – суточный вагонопоток заданного i-го груза, ваг.

Количество ежедневных маршрутов в проекте принимается равным целой части числа. Остаток конкретного груза в вагонах определяется по формуле и включается в состав передаточных поездов

 

ваг., (2.3)

 

Если окажется, что состав маршрута более суточного вагонопотока, то в курсовом проекте его можно принять равным суточному вагонопотоку (по указанию преподавателя). Если суточный вагонопоток 20 вагонов и менее, то планируем эту отправку с пути необщего пользования групповой отправкой. Групповой отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется представление более одного вагона, но менее маршрутной отправки /2/.

Далее разрабатывается план отправительской маршрутизации на месяц. При этом число маршрутов, отправляемых со станции за месяц определяется из выражения

 

. (2.4)

 

Из остатка вагонов, не охваченных ежедневными отправительскими маршрутами, необходимо разработать вариант организации маршрутизации с мест погрузки на месяц с учетом сгущения погрузки по календарному плану.

Полученное количество маршрутов распределяется равномерно по дням месяца для каждого подъездного пути (года груза), обеспечивая тем самым ритмичность работы, как отдельных подъездных путей, так и станции в целом.

По результатам расчетов составляется календарный план погрузки маршрутов по станции и совмещенный.

Важным технико-экономическим показателем разработанного плана маршрутизации с мест погрузки является удельный вес маршрутизации, который для заданного конкретного груза определяется по формуле:

 

. (2.5)

 

Удельный вес маршрутизации по станции (по отправлению) в целом определяется по формуле:

 

. (2.6)

 

П р и м е р ы расчета.

Определение количества вагонов в составах маршрутов по прибытию для грузов, указанных в таблице 1.2. Масса поезда для муки установлена 4300т, а для нефти – 2600т.

Для муки

Для нефти

Определение числа маршрутов

С мукой (берем целую часть числа);

С нефтью .

 

Остаток вагонов не включенных в маршрут

С мукой ваг.

С нефтью ваг.

 

Определение количества вагонов в составах маршрутов по отправлению для грузов, указанных в таблице 1.2. Масса поезда для зерна установлена 4000т, а для мазута – 3000т.

Для зерна

Для мазута

Определение числа маршрутов

С зерном (берем целую часть числа);

Состав маршрута с мазутом (41 ваг.) оказался по расчетам более суточного вагонопотока (20 ваг.). Поэтому в курсовом проекте его принимают равным суточному вагонопотоку с мазутом по отправлению, но суточный вагонопоток менее 20 вагонов, то планируем эту отправку с пути необщего пользования №2 групповой отправкой.

Остаток вагонов не включенных в маршрут

С зерном ваг.

С мазутом ваг.

 

Удельный вес маршрутизации по станции (только по отправлению)

или 37,9%.

На основании расчетов заполняем таблицы 2.1 и 2.2.

 

 


Таблица 2.1 - Календарный план

погрузки грузов отправительскими маршрутами по ст. _______________________________________________

_____________________________________________________________________________ ж.д.

на _________________ месяц 20___ г. Отправитель ____________________

 

Станция назначения или распыления маршрута Род груза План на месяц вагоны Вес и длина марш-рута Количество маршрутов   Числа месяца
Тонн вагоны                                  
                                                 

Таблица 2.2 - Совмещенный календарный план

погрузки грузов отправительскими маршрутами по ст. ________________ за месяц

 

Род груза   Число месяца
                                                           
Зерно                                                            
Мазут                                                            
....                                                            
Итого                                                            

2.2. Установление характера и размеров грузового движения для станции по прибытии и отправлению

Размеры грузового движения на прилегающем к станции участке складываются из поездов различных категорий: передаточных, обращающихся между грузовой и сортировочной станциями узла, порожних и отправительских маршрутов.

Вагонопоток, поступающий на грузовой двор и пути необщего польщования с небольшим объемом работы, прибывает на станцию передаточными поездами с сортировочной станции узла. Зарождающийся вагонопоток после погрузки на грузовых фронтах и последующего накопления отправляется также вывозными поездами, обращающимися между грузовой и сортировочной станциями узла.

На основе анализа балансовой таблицы обеспечения погрузки порожними вагонами устанавливаются размеры груженых и порожних вагонопотоков, как зарождающихся, так и погашающихся на станции.

Количество передаточных поездов и маршрутов порожних вагонов, по прибытии (отправлению) определяется по формуле:

 

, , (2.7)

где - суммарный суточный вагонопоток станции по прибытии (отправлению) за вычетом вагонов, прибывающих (отправляемых) отправительскими и порожними маршрутами, ваг;

- состав соответственно передаточного поезда и маршрута порожних вагонов, ваг (принимается из задания).

Число передаточных поездов с гружеными и порожними вагонами определяется как по прибытии, так и по отправлению.

Количество передаточных поездов по прибытии и отправлению в курсовом проекте следует округлять до большего целого числа.

Порожние вагоны, не вошедшие в маршруты, включаются в составы передаточных поездов, состоящие из груженых и порожних вагонов. Груженые вагоны показываются в числителе, а порожние – в знаменателе. Полученный таким образом вагонопоток распределяется по категориям поездов, согласно приведенным расчетам. Установленные размеры движения между сортировочной и грузовой станциями заносятся в таблицу 2.3.

Для примера

Количество передаточных поездов по прибытии на основании приведенных расчетов выше и таблицы 1.2 при условии задания, что состав передаточного поезда 35 вагонов по прибытии

(округляем в большую сторону), порожних маршрутов по прибытии нет.

Количество передаточных поездов по отправлению на основании приведенных расчетов выше и таблицы 1.2 при условии задания, что состав передаточного поезда 40 вагонов по отправлению

(округляем в большую сторону), порожних маршрутов по отправлению 1 в составе 50 ваг. (по заданию)

Передаточные поезда по прибытии подлежат расформированию и сортировке по фронтам выгрузки.

Среднее количество прибывающих вагонов на i -й грузовой пункт (или разложение состава передаточного поезда) может быть определено по формуле

, (2.8)

где - количество вагонов, перерабатываемых за сутки на i-ом грузовом пункте отдельно по выгрузке и погрузке, ваг.

- общее количество не зам

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...