Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

При подготовке к практическому занятию для группы




студентов было составлено задание. В нем было отражено: тема, время, отведенное на данную тему, цели, учебные вопросы задания, методические отработки для каждого вопроса, дидактические материалы к занятию (слайды, схемы, графики, образцы документов), вопросы для самоконтроля и рекомендации будущим специалистам. Практическое занятие проходило в форме профессионально-ориентированной игры. Студентами заранее были подготовлены доклады по установленной теме. Было предложено решить задачи и упражнения на самостоятельность мышления.

В конце был проведен тщательный групповой разбор.

 

Самооценка по проделанной работе:

В процессе прохождения практики было выполнено:

Во-первых – это установление контакта с аудиторией, как достижение состояния обоюдной готовности к приему и передаче информации и поддержания взаимосвязи. Т.к. не представлялось возможным провести предварительный сбор информации о студентах (социальное окружение, образ жизни, склонности, интересы, привычки), сбор информации осуществлялся непосредственно во время занятий.

Старался удерживать внимание студентов и провоцировать положительную реакцию студентов в общении, владеть инициативой в общении, эмоционально откликаться на состояние студентов, высказываться целостно, логично и связно, содержательно и продуктивно. Я считаю, что общение с людьми составляет основу профессиональной деятельности юриста любой специализации. Поэтому знание социально-психологических закономерностей общения является непременным условием его высокой квалификации. При получении знаний в высшем учебном заведении студент должен не только получать «сухую» информацию по определенному предмету, но и формировать собственные профессиональные компетенции в сфере профессионального общения. Специфика профессионального общения юриста требует от него высокоразвитых коммуникативных качеств, навыков и умений, которые формируются как в процессе обучения, так и в процессе самообразования и практики.

Заключение

За время прохождения практики я познакомился с профилем учебного заведения, его деятельностью, а также его руководителями и педагогическим коллективом. Изучил основные цели и задачи организации учебно-воспитательной деятельности. Ознакомился с основными положениями Устава МЮИ, познакомилась с видами локальных актов образовательного учреждения. Изучил основные приемы организации образовательного процесса. Исследовал особенности ученического коллектива. За время практики мне удалось разработать и провести 2 урока и дать им анализ.

За время практики мной были достигнуты все поставленные задачи, а именно:

- Получение практических навыков планирования учебно-воспитательной работы в группе учащихся;

- Приобретение опыта профессиональной деятельности педагога по подготовке к циклу уроков теоретического обучения;

- Получение начальных навыков проведения занятий по избранному предмету в группе учащихся;

- Изучение педагогического опыта квалифицированных преподавателей учебного заведения.

 

Подпись руководителя практики: ____________________________________

(научного руководителя магистранта или научного руководителя магистерской программы)

Подпись магистранта:_______________________________________________


ПЛАН-КОНСПЕКТ

ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ

1.Преподаватель, посещающий занятие: __________________________

_____________________________________________________________

2. Магистратура: Столяров Юрий Владимирович, студент 1 курса группы М.МГ.2014.10 ВОИЗ. ГП 2-3

3.Название учебной дисциплины: Гражданское право.

4.Форма занятия: вводная лекция.

5.Контингент: студенты 2 курса института

6.Тема занятия: «Авторское право».

7.Учебные задачи: Понятие и особенности авторского права. Источники авторского права. Объекты авторского права. Виды интеллектуальных прав. Распоряжение исключительными правами. Права наследования авторских прав. Способы защиты нарушенных авторских прав

8.Содержание занятия: Краткая историческая справка о возникновении авторского права. Понятие и особенности авторского права на произведения науки, литературы и искусства. Авторское право в объективном и субъективном смысле. Законодательство авторского права. Международные договоры. Произведение как объект авторского права. Произведения, являющиеся и не являющиеся объектами авторского права. Объекты авторского права. Субъекты авторского права. Личные неимущественные права авторов. Имущественные права автора. Использование произведений автора без его согласия и без выплаты авторского вознаграждения. Соавторство раздельное и нераздельное. Срок действия авторского права. Наследование прав авторства на произведения науки, литературы и искусства. Переход его по наследству. Авторский договор. Понятие интеллектуальной собственности. Авторское право и интеллектуальная собственность.Перечень видов использования авторского права. Исключительное права на произведение. Право использования. Распоряжение исключительными правами. Договора авторского права. Лицензионный договор, его виды.

Защита авторского права и смежных прав. Гражданско-правовые способы защиты. Специфические формы защиты авторского и смежных прав. Ответственность за нарушение авторского права.

9.Методы и формы проведения занятия: вводная лекция.

10.Активность работы студентов: можно отметить, что студенты, в целом, были внимательны, дисциплинированы, активно анализировали информацию, делали конспективные записи. Студентам задавались вопросы, предложения.

11.Самооценка магистранта (трудности, успехи): общеизвестно, что педагогическая деятельность носит творческий характер. На мой взгляд, творческий человек должен обладать своеобразной энергией, быть целеустремленным, самодостаточным, терпеливым. Любое творчество невозможно без определенных знаний и умений, и чем сложнее творческий процесс, тем полнее и глубже должны быть профессиональные знания. Уровень профессионализма напрямую зависит от сформированных преподавателем компетенций. Я могу с уверенностью сказать, что мне удалось добиться повышения своего педагогического мастерства. Я научился излагать учебный материал логически стройно, доступно, интересно. Живой опыт всегда порождает его осмысление и анализ.

12.Рекомендации ведущего преподавателя (оценка) _________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись преподавателя учебной дисциплины______________________

Подпись магистранта __________________________________________

Дата посещения занятия __________________________.


ПЛАН-КОНСПЕКТ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...