Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Произвольные мысли о металлика от Росса Халфина




 

Говоря по чеснаку, первый раз я снимал Металлика только благодаря настойчивости их тогдашнего менеджера Питера Менша. Несколько журналистов уже предупреждали, что Ларс пытался выйти на связь, причем только потому, что я делал все фотки Iron Maiden, но пару месяцев я его все-таки избегал. К тому моменту Ларс снискал себе печальную славу за снимки в журналах, где он держит горящие палочки или покрывает лицо мокрым пластиком, что выглядело довольно глупо. Ладно, “глупо”, вероятно, неудачное слово, но он явно выглядел как “датчанин”, учитывая, что я хорошо помню свои первые впечатления о датчанах: как их высаживают из самолета, где они перебрали с алкоголем и грузят в “скорые” прямо на взлетно-посадочной полосе.

Так или иначе, в ноябре 1984-го я был в Сиэтле на съемках Queensryche, когда мне позвонил Менш. До сих пор помню его слова: “Хватит быть ГОВНОМ. Сходи и сними мою новую группу... ”

И я пошел.

В то время Металлика, а может только Джеймс и Ларс, жили в домике в Эль Серрито. На стенах висели постеры Motö rhead и один мой – Майкла Шенкера, что внушило ко мне любовь Керка. Моя идея для фотосессии заключалась в том, чтобы взять за основу обложку альбома Rolling Stones “Beggars Banquet”, так как, честно говоря, ничего другого мне просто не приходило в голову. К сожалению, в солнечном Окленде не нашлось фаршированной оленины или вепря, поэтому пришлось использовать китайскую еду на вынос и пару-тройку бутылок водки Смирнофф. По сути, нам пришлось заказать две порции, потому что первую сожрала группа... Затем я глянул на Ларса и подумал: “Знаю, давайте покроем его серебряной краской и вручим торт из металла”. До сих пор понятия не имею, куда подевался этот торт, как и откуда взялись гайки и болты, которые мы туда напихали. И по сей день, на мой взгляд, это вероятно худшее фото из тех, что я делал. Но, ребят, в 1984-ом это казалось хорошей идеей. А теперь у меня бегут мурашки, едва я вспоминаю о нем... Короче, этот снимок стал первой обложкой группы в британском журнале. Когда Пол Бранниган работал на этот журнал, он сказал мне, что когда у группы возникали сомнения по поводу тех или иных снимков, он говорил: “Ну, раз Ларс Ульрих смог покраситься серебряной краской... ” Типа, этим все сказано в мире фотографии.

В следующий раз я снимал их в феврале 85-го в Нью-Йорке. Я был там с Iron Maiden – мы ехали домой с феста “Rock In Rio”. Металлика тоже были в городе. Мы сделали фотки на авианосце на реке Гудзон. Был такой дубак, что на какое-то время я вышел из строя. Как и все группы, поначалу Металлика выглядели странными и неуверенными. По сути, они выглядели точь-в-точь как фэны... да, в общем, они такими и были.

Через какое-то время я стал ездить с ними на гастроли. Это было легко, в том смысле, что они были полны энергии и понимали, для чего делаются эти фотки. Мы снимали везде, и это было клево, разве что мы никогда не оставались одни, и когда Ларс несет пять фоток, никогда не знаешь, какую он выберет в итоге. Но спустя какое-то время они начали прогрессировать и создавать себе имидж. Имидж Металлика чем-то напоминает Клинта Иствуда из фильма “Хороший, плохой, злой”. Это демонстративное “не шутите с нами” проявилось во всей красе, когда я остановил их дурачества. Я хочу сказать, они дурачились, но фотограф должен иметь свою долю уважения и контроля, и они уважали мою работу. Вдобавок, они начали воспринимать мое слегка злобное чувство юмора...

На тот момент Клифф и Джеймс презирали любую группу, которая была не “клевой” и под этим они понимали “играет не металл”. Сейчас они могут посмеяться над этим, но тогда они были очень серьезны... они считали, что большинство групп 80-х (не забывайте, тогда был в силе хэйр-метал) были позерами и заслуживали смерти... желательно медленной. У Джеймса даже на заднике гитары красовался стикер “KILL BON JOVI”, и это расстроило Джона Бон Джови настолько, что он послал своего менеджера звонить в Q Prime (менеджмент Металлика) с просьбой не использовать его, когда они выступали в Нью-Джерси. Это реальный факт.

Самой большой трудностью на гастролях с Металлика было хорошо проводить время. Это никак не получалось. Когда они выступали в Palladium в ЭлЭй в марте 85-го в компании с Adam Bomb и Armored Saint, которые считались хедлайнерами на крупном домашнем концерте – Ларс, Джеймс и Керк заставили меня сообщить Клиффу, что на этом концерте будет присутствовать Гизер Батлер из Black Sabbath, его кумир. Клифф исполнял свое басовое соло “Anesthesia”, дрожа как осиновый лист. Разумеется, никакого Гизера там и в помине не было... Этот концерт – единственный на моей памяти, когда группа разорвала хедлайнера, как тузик грелку. Armored Saint были просто не в силах конкурировать с ними. Вижу словно это было вчера, как под конец шоу Джеймс делает сальто назад в толпу зрителей.


 

 

Я снимал их еще раз в их доме в Эль Серрито в июле 85-го. После групповых съемок в гостиной, где все четверо сидели на диване, мы поехали (кажется на грузовичке Клиффа) на мост “Золотые Ворота”, где я решил сделать фото с видом на Залив. Только я не рассчитывал, что будет туман... Эти снимки в конечном счете попадут на альбом “Master of Puppets”.

А еще я помню, как провел с ними морозный день в Копенгагене во время записи “Master of Puppets”. Они несли мое оборудование около полумили по заснеженному замерзшему футбольному полю, пока мы не увидели, что в пяти футах от студии есть ворота. А еще я сделал их снимки в студии. Задним числом, мне бы хотелось сделать их больше. Опять-таки, постоянно вспоминаешь какие-то сюжеты и думаешь, что где-то мог бы добиться большего.

Когда вышел “Master of Puppets”, они отправились на гастроли по Америке, на разогреве у Оззи Осборна. Я поехал с ними на гастроли весной 86-го в такие экзотические места, как Дес Мойнес (мы пробыли там целых три дня), Миннеаполис, “Pine Knob” (реально есть место с таким названием) и “The Agora” в Чикаго, где я снимал их в лестничном проеме (эти фотки я обожаю до сих пор). Плюс фотки посреди кучи мусора, я серьезно!

Один раз в ЭлЭй Ларс был уверен, что я отвезу его на порно-тусу Никки Сикса. После того, как всю ночь пили сакэ в суши баре, мы поехали в Бэл-Эйр, и Ларс саркастично сказал моей тогдашней подружке, которая набирала скорость: “А почему ты не едешь быстрее? ” Едва он это сказал, мы въебались в бордюр, машину развернуло на дороге, затем мы въебались в другой бордюр, перевернулись, наполовину на дороге, наполовину в чьем-то саду. Помню, что все это происходило как в замедленной съемке. Я выглянул из машины, все были в порядке. Мы выбрались из окна, подружка давай кричать “Моя машина! ”, а на машине уже плясали язычки пламени. Подъехали три полицейские машины. Я думаю: “Ой бляяя, потрачено... ” Нас заковали в наручники, а мою подружку отвезли в тюрягу. Сержант глянул на нас с Ларсом и сказал: “На этом участке мы обычно собираем народ по кусочкам. А на вас обоих ни царапины. Идите, но помните: все мы под Богом ходим”. Затем он вызвал нам пару кэбов. Ларс позвонил мне в 6 утра с вопросом: “Чувак, это правда было на самом деле? ”

Вообще-то мне нужно поблагодарить Ларса за любовь всей моей жизни. Будучи с Iron Maiden в Тель-Авиве, ко мне в клубе подгребла одна девчуля. “Ты Ларс Ульрих! ” – ахнула она, игнорируя Стива Харриса (басиста Iron Maiden), который стоял рядом со мной. “Это правда ты? ”... “Да, это правда я”. Она даже попросила у меня автограф, уходя следующим утром. Мне сто раз говорили, что я похож на Ларса. Давайте проясним один моментик. Это не я, а Ларс похож на меня.

В следующий раз, на рейсе до Венгрии, выпив кучу пинт (обычное дело, когда ты молод и глуп) в Хитроу (оттуда есть фотки) мы с Керком заняли свои места и начали рассматривать свои “причиндалы” (не спрашивайте, зачем! ). Старший бортпроводник заорал: “Уберите их, или я вас обоих арестую”. Металлика, в духе подростков 80-х, славились дебильным весельем. Это было что-то вроде клуба, разве что он не выдавал членских карточек при вступлении. Они уважали меня, а я их.

Все изменилось ближе к концу “Черного” альбома и с выпуском “Live Shit: Binge& Purge”. Поначалу все ехали в одном автобусе, а потом у каждого появился личный лимузин (не то чтобы я возражал против личного лимузина), появились охранники, а кулисы наполнились незнакомыми людьми, которые орали тебе “ДВИГАЙ! ”, иногда по четыре фута ростом. Я очень обиделся на все это. Один раз Ларс захотел поговорить со мной, и заставил меня ждать перед гримеркой пять часов кряду. Я дошел до того, что стал уходить со сцены во время выступлений “на бис” (так как у меня была личная машина), а Ларс даже не замечал моего отсутствия. Это стало не смешно. Я ополчился против них, они против меня.

Они обратились ко мне снова после того, как попробовали пару-тройку разных фотографов для съемок тура в поддержку “Load”. Я приехал пораньше на шоу в Восточной Германии, и обнаружил ежедневный листок (такие листки выдаются группе тур-менеджером для понимания некоторых событий). В тот день было написано: “Внимание! Росс Халфин, будьте готовы, может быть опасно”. Очень забавно возвращаться спустя пару лет и видеть такие штуки. Это была неплохая сессия, но чего-то все же не хватало. Я спросил одного из охранников, куда подевалась группа, и получил короткий ответ “не знаю”. Казалось, все вокруг превратились в “незнаек”. В итоге я провел неделю съемок, получил свои деньги и подумал: “Да к черту все. Они платят, не все ли равно? ”

Но что для меня действительно было важно, так это потеря духа братства. Я уверен, что они отлично проводили время. Просто я уже не был его частью. Мой творческий отпуск от Металлика длился одиннадцать лет. Я периодически встречал их. Я всегда оставался в хороших отношениях с Керком. Ларс – это совсем другая история. Время от времени мы сталкивались в Лос-Анджелесе, так как останавливались в одном и том же отеле. Ларс всегда подходил, пожимал мою руку с самым неискренним видом, и при этом заглядывал мне за плечо, чтобы прикинуть, к кому еще в комнате можно подойти. Мы были полными противоположностями. В 1999-ом я проводил в Лондоне церемонию вручения награды, где делал портретные снимки ведущих музыкантов. Вошли четыре охранника, спросили кто я такой, и сказали, что охраняют комнату Металлика. Мой сын Оливер, которому в тот момент было десять, стоял посреди комнаты. Охранник посмотрел на него и сказал, что “фэну придется уйти”. Ага, дружелюбие так и прет... В конце концов приехала группа, посмотрела на меня несколько насторожено, а Ларс сказал: “Не делайте никаких фоток без наград, он может их продать”. Ларс свалил как можно скорее, и я поболтал с Джеймсом. Он был довольно приятен в общении. Должен признать, что чувствовал себя несколько странно и отчужденно, учитывая, как хорошо я их знаю. Я не видел никого из них до самого 2004-го, пока не наткнулся на Ларса в фойе отеля в Дании. Он настаивал на том, что приедет и познакомится с моей тогдашней девушкой (которая тоже оказалась датчанкой) и была очаровательной. Я только подумал: “Да хер с ним”. Моя вторая половина сказала ему: “Почему ты не можешь быть милым? ” Лучше не скажешь! И Ларс БЫЛ мил, и было приятно снова его видеть.

В 2007-ом позвонил Ларс: “Чувачелло (да, он реально так говорит), как насчет приехать и поснимать нас? ” А я ему: “С какой камерой? ” Я приступил к работе в Лиссабоне на саундчеке. Было несколько трудно понять, чего они хотят. Ко второму шоу я инстинктивно понял, чего именно. Другие фотографы, казалось, их побаиваются. Фишка была в том, чтобы постоянно контролировать все, что делаешь, и стараться читать людей, как книгу. Если я нахожусь на сцене слишком близко от Джеймса, я точно могу сказать, когда именно он не хочет меня видеть (Эти строки написаны в разгар гастролей в поддержку “Death Magnetic”, и для меня большое удовольствие снова их видеть). Сегодня, если я звоню или пишу СМСку, Ларс всегда отвечает. Металлика более зрелого возраста более внимательные и прозаичные. Я спросил Питера Менша о звонке Ларса, и он ответил: “Ларс хотел, чтобы я позвонил тебе, и я сказал ему, что говорить должен ты сам”. И знаете: я очень рад, что он это сделал.

 

У автобуса на Среднем Западе. Кажется, мы ехали в Айову, а может в Миннеаполис. Забавно то, что Металлика еще не успела толком прогреметь. Они были группой “где-то между”. Aerosmith, Тед Ньюджент и Dokken были крупняками, а Металлика были чем-то вроде “фэны играют для фэнов”. На этих фотографиях они и в самом деле выглядят как фэны, особенно Ларс и Джеймс, которые похожи на тусовщиков. Джеймс мог бы сойти за любого парня из зала. И в какой-то мере это придает им своеобразный шарм – Р. Х.


 


 

 

Обожаю это фото. Клифф за кулисами, Донингтон 1985-го. И реально, когда я смотрю на этот снимок сейчас, это Клифф до мозга костей. Эта фотка подытоживает то, кем он был, как он себя вел, и как хотел, чтобы его воспринимали. Он всегда был готов, потому что понимал, чего я хочу от него. Вы только гляньте на этот снимок с не застегнутой джинсовкой и футболкой Misfits на следующей странице. Клифф добился своего. Даже на снимке группы напротив он единственный участник с предельным уровнем уверенности. То же можно сказать и про фото в “Butler’s Wharf”. Кстати, в Донингтоне получилось отличное выступление, но зрители их просто ненавидели – Р. Х.


 







 

Классическая ‘таллика. Вы только посмотрите, какой срач на сцене. И я обожаю тот факт,

что повсюду мусор и грязь. Вспомните, они ведь открывали выступление Bon Jovi! – Р. Х.

 


 


 

Снова Донингтон, только на этот раз спереди. Снимать их спереди было той еще занозой в заднице, потому что на тебя летели бутылки с мочой. Лучше уж они, чем я... Задним числом, на мой взгляд, чтобы по-настоящему понять дух выступления, нужно делать снимки со сцены. И это один из тех моментов, когда я понял, что если я хочу получить то, что мне нужно, мне придется стоять там рядом с ними – Р. Х.

 








 

Гастроли в поддержку “... And Justice For All”, Hammersmith Odeon. Снимок сделан с пульта звукорежиссера на 180мм объектив. “Justice то, Justice сё, Justice девять минут длиной! ” Боже, я возненавидел эту песню, но по правде говоря сейчас она меня уже не парит. На снимке Керк, Джейсон, Ларс (должен заметить, движения его палочек просто идеальны) и Джеймс делают то, что они умеют лучше всего каждый вечер, позади них знаменитая Дорис во всей красе. На протяжении многих лет меня спрашивали, как лучше всего снимать крупный концерт с кучей сложных технических элементов. Дело не в шоу. Дело в том, чтобы запечатлеть группу на этом шоу, убедившись, что все самое вкусное попадет в кадр без остатка. Кроме того, следует снимать концерты спустя две недели после начала гастрольного тура, когда с точки зрения продакшна все уже отточено до мелочей. Но несмотря на сказанное, группа всегда больше любит делать снимки в первые две недели, потому что они в восторге от нового оформления. А что касается золотой середины... Нужно руководствоваться собственным опытом, чтобы это прочувствовать.

 




 

Скоростной экспресс в Японии, 1986. Они были в восторге. Это было ново, весело, они были туристами. Это Так (Удо, газетный иллюстратор) с Ларсом. Посмотрите на этих двоих. Забавно, что теперь они не делают таких фотографий, хотя они по-прежнему туристы. Ну, в некотором роде. Справа заснеженное шоссе по маршруту из Варшавы в Катовице (польский Бирмингем). Разумеется, именно Ларсу пришло в голову остановиться. Только посмотрите, какое любопытство написано на лице Джеймса! Как ни странно, это второе, что им не нравится, потому что сегодня они редко путешествуют по земле.

 






 



 

Monument Valley. Изначально была идея фотографироваться в Бедлендс, они напоминают Луну. Я съездил туда за несколько дней до съемок, и действительно, это место оказалось фантастикой, разве что было очень, очень ветрено. Не забывайте, что то были времена, когда Металлика носили длинные волосы, и ветер бы закрывал им лица, поэтому я нашел компромисс – Monument Valley. Это была очень долгая съемка, и пока я туда не приехал, мне и в голову не приходило, что божий свет длится всего пятнадцать минут... Обожаю эту фотографию. В ней реально есть что-то такое – Р. Х.

 


 


 

В студии “One on One” в Лос-Анджелесе, на записи “Черного альбома”. “Было бы круто сделать фотографии группы во время записи в студии”. Это дико СКУЧНО, скажу я вам, детки. Нельзя ничего передвигать, группа хочет записываться, с паранойей инженера лучше вообще никогда не сталкиваться. Зато можно узнать название новой песни, которой еще не знаешь, и ты постоянно вертишься под ногами! Довольно забавно, что Боб Рок не противился против того, что я сделал его фото. Опять-таки, он всегда был рад, когда я делал его фото! – Р. Х.

 


 



 

Снимок, сделанный в качестве промо для “Черного” альбома в Голливуде. Я вылетел в ЭлЭй за неделю

до этого и сделал несколько снимков, но в них не было души. Ларс посоветовал мне вернуться домой на недельку, а потом вернуться и тогда все получится. Так я и сделал. И знаете, что? Так и вышло. Это одна из моих любимых сессий с их участием. Никаких помощников, Blackberry, айфонов, менеджеров, охранников.

А знаете, что еще? Вот что самое продуктивное. На фото Ларс релаксирует –Р. Х.

 




 

Керк играет соляк перед “Sanitarium”. Что касается Керка, он больше других был готов сниматься, но всегда беспокоился о том, как выглядит его прическа... Я хочу сказать, Боже, да кому какое дело? Его всегда было легко снимать, всегда весело снимать, у него отличное чувство юмора, но раз уж на то пошло,

то у всех участников Металлика отличное чувство юмора – Р. Х.

 



 

Джеймс за кулисами, Джакарта, Индонезия. По этому снимку невозможно понять, что происходит. Начнем с того, что это был довольно странный концерт, дорожники поделились на два лагеря и, казалось, были готовы воевать не на шутку. Отчасти это напоминало “Мятеж на «Баунти»”, и все были злые из-за долгих перелетов в это место – из Австралии в Юго-Восточную Азию. А потом подростки подожгли стадион! Пока мы наблюдали за тем,

как полыхает стадион, кто-то подошел к нам и сказал: “Вам не кажется, что лучше убраться подобру-поздорову? ” Весьма разумный вопрос, так мы

и поступили. На самом деле было довольно страшно, если говорить начистоту. Помню, что была очень высокая влажность, толпы людей стучали в окошки автобуса, пока мы пытались удрать оттуда, прокладывая свой путь прямо через разъяренную толпу –Р. Х.

 



 


 

 

Лос-Анджелес, студийный снимок незадолго до выхода “Черного” альбома. Если собираешься сделать снимок группы на диване, его нужно делать именно так. Я увидел этот диван и понял, что можно взять что-то очень простое и получить из этого что-то невероятно мощное. На этой фотографии просто они, так, как и должны быть. Они выглядят группой, с которой шутки плохи – Р. Х.

 


 


В долине, Калифорния. Под конец дня съемок я не мог больше работать. Ларс говорит: “Давай снимать еще и еще”, и вспоминая об этом, я очень рад, что он подгонял меня. Бильярдная комната – идея Джеймса.


 

Ларс в Токио со спрятанными волосами. Мы просто шарахались по Токио и угорали. Это было в те давние деньки, когда он просыпался с диким похмельем

и хотел делать фотки. И вот мы идем, Ларс видит на улице чей-то припаркованный велик, берет и садится на него! Честно говоря, он сводил меня с ума в ту эпоху, о которой мы говорим... Justice. К примеру, помню, как мы впервые побывали в Сиднее, Австралия. Я нашел пещеру в парке, которая выходит на оперный театр. Ларс настоял на том, чтобы мы ходили туда три вечера подряд, к большой досаде остальных участников группы (Джеймса, в частности).

В какой-то момент он захотел сделать съемку с выдержкой, как на открытках. Он хотел, чтобы я сделал снимок как почтовых карточках Сиднея ночью. Я сказал, что потребуется штатив и десятиминутная выдержка, то есть в течение десяти минут группа должна сидеть, не двигаясь! Он не поверил мне, оглянулся и увидел, как старик делает фотографии оперного театра напротив залива. Угадайте, кто поинтересовался у старика, правду ли я говорю?

Только Ларс!!! – Р. Х.

 


 

 

Токио. Вторые гастроли по Японии. Джеймс сидит на крыше фургона в Шибуя. Чего вы не видите здесь, так это тысячу человек, которые глазеют на нас спереди. Это было до того, как у меня появились помощники, и мне все приходилось делать самому – свет, камеры, все буквально. Только они, я и тур-менеджер. И когда я закончил съемку, тур-менеджер залез в фургон и очень любезно свалил. Как мило!

Вскоре после этого я понял, что не смогу все делать в одиночку и мне требуется помощь.

Чтобы я мог сосредоточиться на том, что мне пришлось делать, я хотел чтобы остальные сосредоточились на том, что мне нужно все настроить – Р. Х.

 


 

 

Спектрум, Осло, Норвегия. Гастроли в поддержку “Load”. Мне это совсем не нравилось. Я вернулся после творческого отпуска, и это было странно. Охранники, охранники, помощники и опять охранники. Мне плевать, кто там что скажет. Там не было никакой души, и все как будто были на взводе.

Я чувствовал, что не хватает какой-то сплоченности. Казалось, что каждый идет своей дорогой – Р. Х.

 



 

 

Ларс обожал эту фотографию в тот момент, потому что он здесь выглядит как Адонис. Снято в Берси, Париж. Чтобы снять Ларса живьем,

тебе нужно быть там. Я хочу сказать, не тупо подойти и ткнуть камерой в рожу. Так ничего не выйдет. Тебе нужно уметь его считывать,

и хотя он может не признавать этого, мы оба читаем друг друга очень-очень хорошо – Р. Х.



 


 


 


 


 


 


 

г. Мехико. Пирамиды Теотиуакана. Нас окружили папарации на мотобайках с 1000мм объективами. Никогда не видел ничего подобного. Джеймс решительно не хотел им позировать. В конце концов мы подкупили охранника и снимали в пирамидах в 5 часов вечера, когда там уже никого не было.

Отлично провели время – Р. Х.

 

 

Феникс, Аризона. Первый реальный снимок сцены тура в поддержку “Death Magnetic”. Я снял Европу,

но это был мой первый раз с ними в Америке на гастролях за долгое время. Я довольно легко влился

в процесс... Забавно вспоминать те дни. На следующий день я снимал Альбукерке, Ларс не выбрал ни одну

из них, потому что сцена была низко расположена, и на ней не поместилось все оформление. Эти кадры сделаны на гигантскую камеру типа Mamiya, с 35мм объективом. Тебе просто нужно найти четкий баланс между лучами света, зрителями и заказчиком, то есть ими. Кроме того, тебе нужно убедиться,

чтобы сотрудники безопасности из ямы в своих ярко-желтых футболках не сильно мелькали, а это еще одна трудность. Многие этого не понимают. Нужно не просто навести и щелкнуть. Я провел там половину шоу, чтобы обеспечить качество снимка.


 








 

Живо в фургон! Ну, или в грузовик! Феникс, Аризона, 2008г. Барабанщик был убежден, что я копирую Антона (Корбийна). Только он забывает, что я начинал задолго до его героя. Я всегда снимаю в черно-белом цвете с первого же дня. Если интересует конкретная дата, то это 1975-ый. Man выступает в Фейрфилд Холс в Кройдоне, а потом AC/DC в клубе Марки, где они давали концерты каждый понедельник и среду. Я менял AC/DC на Joy Division в любой день недели.

 


 

А! Пирамиды без папарацци и тусовщиков под занавес дня. Чего еще желать? – Р. Х.

 








 

А теперь, дамы и господа, возможно моя любимая фотография эпохи последнего состава. Я люблю обе

эти фотографии. Та, что слева, сделана в Ретчере, Бельгия, когда они только сошли со сцены, а та,

что справа, перед их встречей с фэнами в Туксоне, штат Аризона. Не помню, что я сказал такого,

что их так рассмешило, но мне нравится, что барабанщик не захотел фотографироваться ржущим.

На мой взгляд, это настоящая, естественная, классическая Металлика.

 


















 

г. Мехико. Первая идея для концертного DVD была в том, чтобы сделать фотографии толпы и всего несколько снимков группы. Разумеется, этому не суждено было случиться. Мне нравятся эти снимки, потому что у зрителей в г. Мехико было море энергии. Скажу, что больше всего раздражает, когда народ

из толпы доебывает тебя, пока ты делаешь снимки и пытается навязать разговор.

О чем тут говорить?!!! – Р. Х.

 


 

[слева] Джеймс в ЭлЭй Форум, 2008г. Я не ожидал, что он прыгнет,

кроме того это были практически последние кадры, которые у меня оставались на пленке.

Рад, что мне это удалось – Р. Х.

 


г. Мехико, стадион Foro Sol, “Enter Sandman”. Что тут с

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...