Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Гимн Трезвой России




Гимн Трезвой России

Слова и музыка Леонида Молокова

Dm

Отрава захватила белый свет,

Am

Не видит слёз и горя вражья сила.

Dm

Кто сможет защитить народ от бед?

E7                                      Am

Сегодня это Трезвая Россия!

 

Припев:

Dm

Трезвый дом, Трезвый двор, Трезвый мир.

Am

Это будет соратники – знайте!

Dm

Остановим чумы страшный пир!

E7                                      Am

Поднимайте людей, поднимайте.

 

Чтоб радоваться шороху дождей

И видеть мир цветущий и весёлый,

Должны мы стать и выше, и сильней,

Должна быть Трезвость всенародной школой.

Припев

 

Без Трезвости на свете жить нельзя,

Нельзя, чтоб счастье проходило мимо.

Где есть у нас соратники-друзья,

Те города пусть будут побратимы.

Припев

И с каждым годом Трезвость всё сильней,

Мы будем жить в огромном чистом доме,

А там, где Трезвость, там и счастье с ней,

И никакая сила нас не сломит.

Припев

 

Если в учебном кабинете нет надлежащей аппаратуры, совместное исполнение песен проводится под аккомпанемент гитары. Можно проводить беседы о Трезвости в рамках урока музыки. Учителя музыки всегда дают согласие на их проведение, если эти уроки сопровождаются хоровым исполнением песен.

Из русских и советских поэтов внутреннее и внешнее состояние трезвого человека, преимущества трезвой жизни очень точно изобразил В. В. Маяковский в стихотворении «Я счастлив». Сделав из этого стихотворения песню, я её исполняю для учащихся старших классов и студентов колледжей и вузов, и эта песня вызывает хорошее настроение у слушателей. Много доброжелательных отзывов пишут учащиеся и просят приносить гитару на следующее занятие, Запомнился отзыв одного старшеклассника после исполнения песни «Я счастлив»: «Вокальные данные не впечатлили, но песня замечательная».

Детские песни для совместного исполнения в младших и средних классах, как и песни для старшеклассников должны быть тщательно подобраны, чтобы вселяли уверенность, поднимали настроение и формировали трезвые убеждения.

Использование физкультурной паузы

Когда задаёшь вопрос учащимся: «Виноваты ли люди в том, что травятся алкоголем и табаком? », большинство учащихся отвечают: «Да». Даже после объяснения механизма отнимания Трезвости, значительная часть учащихся остаётся при своём мнении. Некоторые пишут в отзывах: «Я не согласна с вами, что люди не виноваты, ведь они люди и должны контролировать свои поступки. Родители говорят им: «Не пей, не кури! ». Учителя говорят им то же самое, а они всё равно это делают. Насильно им в рот никто алкоголь не заливает и сигарету не вставляет. Так кто же виноват? Они сами и виноваты! ».

В подобной ситуации в младших и средних классах я спрашиваю учащихся: «Вы иногда делаете физкультурную паузу во время урока? ». «Да», - отвечают ученики. Давайте разомнёмся. Встаньте, пожалуйста. Первое упражнение, показываю: поднимите вверх руки, сожмите и разожмите пальцы 10 раз, затем опустите руки, встряхните кисти рук. Начали. Закончили. Второе упражнение, показываю: поднимите руки и опустите их, сжимая в локтях, 10 раз. Начали. Закончили. Третье упражнение: поднимите ладони на уровне глаз. Когда я скажу: «Раз, два, три, а потом слово «хлоп», вы хлопните в ладоши. Задание понятно? ». «Да», - дружно отвечают учащиеся. Поднимаю ладони вместе с ними, начинаю счёт: раз, два, и на «три» хлопаю в ладоши. Почти весь класс хлопает со мной вместе. Спрашиваю: «Какое было задание? ». Отвечают: «Вы не сказали «хлоп», а мы хлопнули, давайте ещё раз! ».

«Хорошо, - соглашаюсь я, - давайте повторим, садитесь, пожалуйста. Поднимите ладони на уровне глаз, следите за мной, и краем глаза за одноклассниками», После того, как ученики подняли ладони, я поднимаю вверх правую руку с отогнутым большим пальцем со словами: «Поднимите указательный палец». Значительная часть учащихся, поднимает большой палец, раздаётся смех, ученики поспешно начинают менять пальцы.

Далее объясняю школьникам, что ребёнок всему подражает, а потому очень важен пример родителей в этом возрасте. К 5-ти годам, путём подражания дети приобретают необходимые знания для жизни. Если родители не живут в Трезвости, травятся алкоголем и табаком, то, сколько бы раз они не говорили им, что нельзя травиться этими ядами, дети будут повторять их действия, если у детей не будет уроков Трезвости в школе.

Чтобы семья была трезвой, родители должны жить в Трезвости, хорошо знать основы науки Трезвости и быть хорошим примером для своих детей. Спросите родителей, бабушек, дедушек, были ли у них уроки Трезвости? Они ответят, что не было. В современных информационных условиях невозможно сохранить Трезвость без знания науки Трезвости. Отнимание трезвости является самым опасным видом социального паразитизма. Люди не виноваты в том, что травятся алкоголем и табаком, у них не было уроков Трезвости, когда они учились в школе. Виноваты те, кто изготавливает, рекламирует и продаёт алкоголь и табак для самоотравления людей. Но люди ответственны за свои поступки и расплату получают сразу после самоотравления: потерю здоровья, близких людей, семьи, жилья, а то и всей своей жизни. Объяснение заканчиваю словами: «Живите в Трезвости, будьте счастливы и несите полученные на уроках Трезвости знания своим близким».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...