Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

!!!Бар работает до без 15 минут до закрытия ресторана!!!




!!! Кухня закрывается за полчаса до закрытия ресторана (например, в понедельник ресторан работает до 23. 00, значит кухня работает до 22. 30, в субботу ресторан работает до 00. 00, значит кухня работает до 23. 30)!!!

!!! Бар работает до без 15 минут до закрытия ресторана!!!

!!! Расчет Гостей осуществляется без 15 минут до закрытия ресторана!!!

 

9. Прощание с Гостем

· Убедитесь, что Гостю все понравилось, и он уходит удовлетворенным.

· Обязательно попрощайтесь с Гостем, выбрав наиболее уместную форму:

«Всего Доброго! », «Хорошего дня, будем рады видеть Вас вновь у нас в гостях! »

На фразу гостя: «Спасибо» о тветьте : «Будем рады видеть Вас вновь» или «Спасибо Вам, что обедали у нас». Не уместно отвечатьГостю на его благодарность: «Пожалуйста! »

· Если во время обслуживания, возникло какое-либо недоразумение, поблагодарите Гостя за понимание и ещё раз извинитесь . «Приносим свои извинения за возникшее недоразумение. Благодарим Вас за понимание». Если официант, обслуживающий Гостя, не смог этого сделать, должен извиниться любой другой сотрудник, провожающий Гостя.

  • Если Гость что-то забыл, сообщите об этом администратору.

10. Уборка стола

· После того, как Гости покинули наш ресторан, постарайтесь подготовить стол к новой посадке за 2 минуты. При необходимости попросите коллег о помощи.

· Убирая со стола, работайте тихо и быстро, не беспокоя Гостей

· Зачищая стол, используйте те же правила при работе с посудой, что и при накрытии.

· Обязательно проверьте чистоту диванов, столов (наборов для специй, сезонного предложения, салфеток), подоконников, перегородок. Сервировка стола должна соответствовать установленным на предприятии стандартам.

· При уборке стола в первую очередь на поднос выставляйте бутылки, бокалы и прочую высокую посуду, только затем – тарелки и приборы. Составляя тарелки на поднос, обязательно откладывайте приборы на край подноса.

           

  • Не складируйте посуду и приборы на столе, а комплектуйте исключительно на подносе! (Не составляйте на столе тарелки в стопку, не складируйте приборы в тарелку, не складывайте салфетки в бокалы и т. д. )
  • Не допускайте многоярусности на подносе при зачистке стола, в целях соблюдения техники безопасности.
  • Не используйте тарелки и доски д/пицц в качестве подноса!
  • Не стряхивайте крошки со стола в руку, на тарелку и т. д. Исключительно на поднос! После чего обязательно производите чистку подноса в служебном помещении.

 

11. На рабочем месте категорически запрещается:

  • жевание жевательной резинки
  • употребление пищи и напитков на виду у посетителей
  • использование мобильного телефона без разрешения администратора/в неположенном месте
  • не поддержание чистоты и порядка на рабочем месте
  • отказ выполнять указания администратора/управляющего
  • уход с рабочего места без разрешения администратора
  • неявка на работу без уважительной причины /без предупреждения администратора
  • приход на работу в нетрезвом состоянии.
  • употребление алкогольных напитков или наркотических веществ
  • курение в непредназначенном для этого месте/ без разрешения непосредственного руководителя.

Gпосле курения в обязательном порядке необходимо помыть руки и освежить дыхание.

  • разговоры с друзьями на рабочем месте или разговоры во всеуслышание с коллегами на вопросы, не касающиеся посетителей.
  • споры и конфликты с коллегами в рабочее время.
  • грубое, неуважительное поведение с Гостями или коллегами.
  • злоупотребление рабочим временем (заниматься в рабочее время непредусмотренными на рабочем месте делами).
  • посещение пиццерии в качестве Гостя в рабочий день по окончании смены

 G в исключительных случаях, с разрешения администратора.

Очень важно помнить, что:

  Мы работаем в команде! Совместно, а не друг против друга

  • Наша цель: предложить и подать то, что желает Гость, так, чтобы он ещё раз вернулся, рассказал о нашем ресторане своим друзьям и стал постоянным Гостем!
  • Мы любим людей!
  • Мы наслаждаемся предоставляемым обслуживанием!
  • Мы имеем навыки обслуживания!
  • Мы умеем урегулировать сложные ситуации!
  • Взаимодействие – это основа успешного сотрудничества, а также выгода для Гостя!
  • Мы идеально знаем наше меню!
  • Мы владеем всей необходимой информацией для Гостя о нашем ресторане!

Наши постулаты:

Всегда улыбайтесь, проблемы оставляйте за дверью.

Все возможные проблемы можно решить до их возникновения.

Относись к коллегам и Гостям так, как бы ты хотел (а) чтобы они относились к тебе.

 

Помните: у нас нет второго шанса произвести первое позитивное впечатление!!!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...