Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пояснительная записка применения комплекта оценочных средств




Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«СЫЗРАНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Комплект оценочных средств для итоговой оценки

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ 01 Проектирование цифровых устройств

 

 

Для специальностей:   230113, 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

 

 

РАССМОТРЕН И ОДОБРЕН цикловой комиссией специальных дисциплин по укрупненной группе специальностей 230000 Протокол № От «___»_____________2014г. Председатель цикловой комиссии _______________Грачева Н.И.     Составлен в соответствии с требованиями к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена по специальностям 230113, 09.02.01 Заместитель директора по учебной работе ____________________Пидодня Т.Е. «_____» ____________ 2014 г.

 

СОГЛАСОВАНО

ОАО «Тяжмаш»

Начальник бюро АТП

оборудования токарно-

фрезерной группы с ЧПУ

_________________Сысуев А.Н.

«_____»____________2014 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ   стр.  
2 требования к деятельности обучающихся по уровням сформированности ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА,ОК и ПК  
3 матрица итоговой оценки освоения ПМ  
4 паспорт комплекта оценочных средств для итоговой оценки ПМ  
5 инструментарий оценки освоения ПМ 6 приложения  

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

1.1Комплект оценочных средств (далее КОС) для итоговой оценки профессионального модуля (далее ПМ) Проектирование цифровых устройств разработан в соответствии с основной профессиональной образовательной программой по специальностям СПО углубленной подготовки: 230113, 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы и Положения о промежуточной аттестации студентов ГБОУ СПО «Сызранский политехнический колледж».

 

1.2 В течение учебного года предусматривается внесение дополнений, изменений в КОС для итоговой оценки ПМ и регистрация их через лист согласования.

 

1.3 КОС для итоговой оценки ПМ рассматривается и утверждается на заседании цикловой комиссией (внутренняя экспертиза) и согласовывается с работодателем (внешняя экспертиза).

 

1.4 Назначение КОС для итоговой оценки ПМ - проведение промежуточной аттестации в форме экзамена (квалификационного).

 

1.5 Экзамен (квалификационный) проводится как процедура внешнего оценивания с участием представителей работодателя. Итогом проверки его является однозначное решение: вид профессиональной деятельности Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматизации освоен / не освоен и подтверждается выдачей обучающемуся сертификатаитоговой оценки профессионального модуля.

 

1.6 Экзамен (квалификационный) проводится в устной форме по экзаменационным билетам, предусматривающим теоретическую и практическую часть. Экзамен (квалификационный) по желанию экзаменующегося можно проводить в форме защиты портфолио, время защиты портфолио на каждого экзаменующегося– 0,5 часа.

 

1.7 Экзамен (квалификационный) предполагает следующие условия проведения: проводится по подгруппам в количестве до 10 человек, время выполнения заданий на каждого экзаменующегося– 1 час, количество вариантов заданий для экзаменующихся – по числу студентов в группе. Теоретическая часть (А) включает один теоретический вопрос, практическая часть (Б) включает не менее трёх заданий. Все задания теоретической и практической части выполняются устно в присутствии членов экзаменационной комиссии и предусматривают одновременную проверку освоения всех компетенций в составе вида профессиональной деятельности: Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматизации.

 

1.8 К началу проведения экзамена (квалификационного) должны быть подготовлены следующие документы:

 

- экзаменационные материалы;

- пакет экзаменатора;

- оценочная ведомость по профессиональному модулю;

- аттестационный лист итоговой оценки учебной практики и производственной практики (по профилю специальности);

- экзаменационные билеты;

- бланки защиты портфолио;

- бланки защиты курсового проекта (работы);

- бланки сертификатов (документ об освоении профессионального модуля);

- бланки протоколов экзамена (квалификационного);

- экзаменационная ведомость;

- журнал учебных занятий;

- зачётные книжки.

 

1.9 В результате освоения ПМ у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции:

 

 

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1. Разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных схем разной степени интеграции
ПК 1.2. Выполнять требования технического задания на проектирование цифровых устройств
ПК 1.3. Использовать средства и методы автоматизированного проектирования при разработке цифровых устройств
ПК 1.4. Определять показатели надежности и качества проектируемых цифровых устройств
ПК 1.5. Выполнять требования нормативно-технической документации
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

 

 

В результате освоения ПМ обучающийся должен освоить следующие дидактические единицы:

 

иметь практический опыт:

– применения интегральных схем разной степени интеграции при разработке цифровых устройств и проверки их на работоспособность;

– проектирования цифровых устройств на основе пакетов прикладных программ;

– оценки качества и надежности цифровых устройств;

– применения нормативно-технической документации;

уметь:

– выполнять анализ и синтез комбинационных схем;

– проводить исследования работы цифровых устройств и проверку их на работоспособность;

– разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных схем разной степени интеграции;

– выполнять требования технического задания на проектирование цифровых устройств;

– проектировать топологию печатных плат, конструктивно-технологические модули первого уровня с применением пакетов прикладных программ;

– разрабатывать комплект конструкторской документации с использованием системы автоматизированного проектирования (САПР);

– определять показатели надежности и давать оценку качества средств вычислительной техники (СВТ);

– выполнять требования нормативно-технической документации;

– участвовать в разработке проектной документации с использованием современных пакетов прикладных программ в сфере профессиональной деятельности;

– выполнять требования технического задания по программированию микропроцессорных систем;

знать:

– арифметические и логические основы цифровой техники;

– правила оформления схем цифровых устройств;

– принципы построения цифровых устройств;

– основы микропроцессорной техники;

– основные задачи и этапы проектирования цифровых устройств;

– конструкторскую документацию, используемую при проектировании;

– условия эксплуатации цифровых устройств, обеспечение их помехоустойчивости и тепловых режимов, защиты от механических воздействий и агрессивной среды;

– особенности применения систем автоматизированного проектирования, пакеты прикладных программ;

– методы оценки качества и надежности цифровых устройств;

– основы технологических процессов производства СВТ;

– нормативно-техническую документацию: инструкции, регламенты, процедуры, технические условия и нормативы.

– нормативно-техническую документацию: инструкции, регламенты, процедуры, технические условия и нормативы

 

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...