Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какие женщины в моде сегодня?




После «Объятий» модели, прошу прощения за тавтологию, начали нам диктовать модели наших тел. Постепенно соразмерные, среднего роста, цветущие яркие женщины уступили место худеньким девушкам (та же Лесли Хорнби (Твигги)), затем на смену просто худеньким пришли худенькие и высокие (Джиа Каранджи, за ней Синди Кроуфорд, Клаудиа Шиффер, Наоми Кэмпбелл и другие). Сегодня по-прежнему популярны женственныеНаталья Водянова, Жизель Бюндхен, Ева Герцигова и софии Дал, возвращается в дело предприимчивая Хайди Клум. И, видимо, каноны снова разворачиваются в сторону естественных форм (возможно, после смерти нескольких моделей и бесчисленного количества не-моделей от анорексии. Это было ужасно. Кадры напоминали хроники II Мировой войны: лагеря смерти, голод, трупы замученных людей. А сколько заболеваний напрямую связано с истощением! Бесплодие, раннее старение, расстройства психики…). Дома мод Латинской Америки, а затем и Европы, и всего остального мира, журналы и Голливуд стали перемещать акцент с худобы на здоровье. Всем понравились прямодушная Кейт («Титаник») и Бриджет Джонс с ее дневниками, не правда ли? О плюсах полноты никто не говорит, но то, что истощение не есть красота, мы вполне осознали.

Какой напрашивается вывод? В женщине всегда есть прекрасное — нужно только найти его и подчеркнуть. Подчеркнуть то, что вне моды, свое, истинное, неповторимое.

А что же портреты? Эти женщины — смертные, подверженные слабостям, недугам и старению, как любая из нас. Но эти женщины обессмертили художников подаренным им вдохновением, а художники дали взамен пропуск в бессмертие, создав их портреты. Гений бросил отсвет вечной, неземной красоты на эти лица, придав им страсть или нежность, невинность или куртуазность, беззаботность или зрелую мудрость. Ну, и истории об этих женщинах и о творцах, запечатлевших их, поданные грамотно и со вкусом, придают некое особое наполнение образам, пусть и не поражающим, на первый взгляд, воображение. Мы будем любоваться ими всегда. Хотите жить вечно? Позируйте для художников, скульпторов и чеканщиков, и время отступит перед вами в бессилии, снимет шляпу и чопорно склонит свою голову.

Приложение 3

Антон Комолов о сроках влюбленности

26 октября 2012

Наш колумнист посмотрел путаный фильм «Любовь живет три года» и попытался доказать, что любовь арифметике подвластна быть не может.

Летом в кино прошел дебютный фильм писателя Бегбедера под названием «Любовь живет три года». Название знакомое, как и имя режиссера: Фредерик Бегбедер, автор одноименной книги, решил экранизировать ее самостоятельно. Говорят, его подтолкнула к этому шагу неудачная экранизация другой его книги – «99 франков». Я читал ту книгу и видел тот фильм. Я с Бегбедером согласен. Фильм плохой. Правда, и книга так себе. «Любовь живет три года» я и вовсе не читал. Был уверен, что в ней упорно доказывают вынесенную в заглавие мысль, а поскольку я с ней не согласен, так и читать об этом не хотел. Но кино все-таки посмотрел – хотел идти в ногу со своими читательницами.

Фильм, во-первых, предсказуем до мелочей. Так, если бармен – девушка с большим бюстом, то посетители, конечно, должны в нем утопать, «закусывая» этими ощущениями выпивку... А если главный герой обращает взгляд прямо в камеру, значит, сейчас он начнет говорить афоризмами. Но по-настоящему плохо не это. А то, что экспертом в вопросах любви был назначен писатель Чарльз Буковски. Я читал Буковски, большая часть его рассказов – это выпивка, секс, иногда помешательство на другом человеке. Однозначно, что в вопросах яркого оргазма, в вопросах смешивания алкоголя для достижения максимального эффекта или даже в вопросах соблазнения красивых женщин исключительно силой своего писательского таланта Чарльз Буковски многим даст фору. Но в любви – а я этим словом привык называть именно любовь – он научить ничему не может. Про нее он, явно не подумавши, и заявляет, что она живет три года.

В связи с этим я даже сложил небольшую теорию: Чарльз Буковски на самом деле – некая ролевая модель для самого Бегбедера. Предполагаю, что Бегбедер вырос в хорошей семье, получил недурное образование, но всегда хотел быть кем-то другим. Беспечным ездоком, бунтарем без причины, Чарльзом Буковски, наконец! Какая ведь глыба! Матерый человечище! Тот, кем Бегбедеру никогда не стать. По тем же причинам, по которым я не могу превратиться в Клайва Оуэна. Но это совсем другая история. Я же не считаю Клайва экспертом по отношениям.

Прогноз – полгода

 

Как бы там ни было, к середине фильма я начал сопереживать героям. Ну, и конечно, волей-неволей размышлять на тему: «А сколько на самом деле живет любовь?» У представителей разных поколений разные представления о любви. У тех, кто постарше, отношение консервативное, книжное. А у молодежи с ее умением быстро чем-то загораться и так же быстро остывать, частенько получается, как в том анекдоте: в клубе танцуют парень и девушка, через 10 минут после знакомства он говорит: «Ну что, займемся любовью?» Она: «Ок, к тебе или ко мне?» Он: «Ладно, забудь – ты такая сложная...»

Мне кажется, что если любовь настоящая, то она не имеет срока годности. Она может длиться вечно, переходя из одного состояния в другое: страсть, нежность, уважение, снова страсть, интерес, благодарность и опять нежность... Все влюбленные уверены в том, что они-то даже умрут в один день, в постели, занимаясь любовью... Но у кого-то чувства остывают быстро (бывает, что и прямо под душем), а кто-то проносит их через всю жизнь... От чего зависит, сколько любовь проживет? От самих влюбленных? Как часто нужно заниматься сексом, чтобы сохранить чувства? Какие книги читать? Сколько зарабатывать? Или раз уж любовь живет три года – не больше и не меньше, - то можно расслабиться и обреченно зачеркивать дни в календаре?

Хороши любые средства

 

Мне кажется, тут как с воспитанием детей: по моему мнению, дети рождаются уже с характером. Родители могут как-то немного скорректировать все это, но не более. Так и в любви: паре или суждено жить душа в душу, или нет. И изменить это, как правило, можно только в худшую сторону. Конечно, влюбленные могут постараться на это повлиять, они будут работать над отношениями, идти даже на бессмысленные компромиссы. В конце концов, те пары, которые побогаче, могут прокормить целый выводок психотерапевтов. Но с самого начала практически невозможно определить, твой это человек или нет. Я думаю, у каждой из вас есть пример перед глазами, когда пара о-о-очень подходящих друг другу людей расставалась после непродолжительного общения. И наоборот, люди, которые вместе оказывались вынужденно или по стечению обстоятельств, через какое-то время понимали, что безумно, безумно любят свою вторую половину... А можно ли искусственно продлить любовь? Например, все знают, что можно вытащить умирающего с того света. Очевидно, что можно поставить электрошок любви, чтобы участить или просто возобновить сердцебиение. Но что выбрать в качестве лекарства? Ролевые игры, дорогие подарки или беззастенчивые измены? И что делать, если ни один рецепт не помогает? Если бы я знал ответы на эти вопросы, я бы написал свою книгу, поставил бы свой фильм (и, кстати, снял бы в нем совсем других актеров!). Но, увы, подобной информации у меня нет. Наверное, в ее поисках я и хожу в кино.

P. S. Зато благодаря этому фильму я наконец узнал, почему у некоторых девушек левая грудь больше правой. Это потому, что за ней бьется большое горячее сердце.


[1] Дридзе Т.М. Язык и социальная психология. – М., 2009. – С. 35.

[2] Там же. С. 35.

[3] Там же. С. 36.

[4] Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации: монография. – М.: Наука, 1984. – С. 82.

[5] Там же. С. 82.

[6] Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации: монография. – М.: Наука, 1984. – С. 82.

[7] Там же. С. 83.

[8] Там же. С. 83.

[9] Там же. С. 83.

[10] Дридзе Т.М. Язык и социальная психология. – М., 2009. – С. 37.

[11] Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации: монография. – М.: Наука, 1984. – С. 82.

[12]Дридзе Т.М., Леонтьев А.А. Смысловое восприятие речевого сообщения (в условиях массовой коммуникации). – М.: Наука, 1976. – С. 64.

[13] Там же. С. 64.

[14] Там же. С. 64.

[15] Там же. С. 65.

[16] Там же. С. 65.

[17] Дридзе Т.М. Язык и социальная психология. – М., 2009. – С. 53.

[18] Там же. С. 53.

18 Там же. С. 53-54.

[20] Дридзе Т.М. Язык и социальная психология. – М., 2009. – С. 64.

[21] Там же. С. 64-65.

[22] Там же. С. 66.

[23] Майданова Л.М. Структура и композиция газетного текста: средства выразительного письма. – Красноярск: Изд-во Краснояр. ун-та, 1987. С. 62.

[24] Там же. С. 63.

[25] Майданова Л.М. Структура и композиция газетного текста: средства выразительного письма. – Красноярск: Изд-во Краснояр. ун-та, 1987. С. 66.

[26] Дридзе Т.М. Язык и социальная психология. – М., 2009. – С. 64.

[27] Там же. С. 64-65.

[28] Там же. С. 66.

[29] Там же. С. 66.

[30] Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации: монография. – М.: Наука, 1984. – С. 87.

[31] Там же. С. 87.

[32] Там же. С. 83.

[33] Майданова Л.М. Структура и композиция газетного текста: средства выразительного письма. – Красноярск: Изд-во Краснояр. ун-та, 1987. С. 59.

[34] Там же. С. 59.

[35] Там же. С. 60.

[36] Майданова Л.М. Структура и композиция газетного текста: средства выразительного письма. – Красноярск: Изд-во Краснояр. ун-та, 1987. С. 61.

[37] Там же. С. 61-62.

[38] Адамьянц Т. З. Информировать или зомбировать? // Журналист. 2001. № 2.

[39] Добашина И. Феномен бульварной прессы в постиндустриальном обществе // Новый Взгляд. – 2009. – № 11. - С. 2.

[40] Средства массовой информации как одна из формирующих массовости в обществе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.33333.ru/public/formamass.php

[41] Там же

[42] Средства массовой информации как одна из формирующих массовости в обществе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.33333.ru/public/formamass.php

[43]Там же

[44]Cтoлярeнкo Л.Д. Важнейшие элементы психологического воздействия (и сопротивления ему) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2011/07/21/manipuljacii_sposoby_zashhity.html

[45] Там же

[46] Там же

[47] Там же

[48] Добашина И. Феномен бульварной прессы в постиндустриальном обществе // Новый Взгляд. – 2009. – № 11. - С. 2.

[49] Добашина И. Феномен бульварной прессы в постиндустриальном обществе // Новый Взгляд. – 2009. – № 11. - С. 2.

[50] Там же

[51] Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. – М.: КомКнига, 2007. – С. 33.

[52] Там же. С. 34.

[53] Майданова Л.М. Структура и композиция газетного текста: средства выразительного письма. – Красноярск: Изд-во Краснояр. ун-та, 1987. С. 70.

[54] Там же. С. 64.

[55] Там же. С. 64.

[56] Майданова Л.М. Структура и композиция газетного текста: средства выразительного письма. – Красноярск: Изд-во Краснояр. ун-та, 1987. С. 16.

[57] Там же. С. 16.

[58] Там же. С. 17.

[59] Там же. С. 17.

[60] Там же. С. 17.

[61] Там же. С. 21-22.

[62] Там же. С. 22.

[63] Майданова Л.М. Структура и композиция газетного текста: средства выразительного письма. – Красноярск: Изд-во Краснояр. ун-та, 1987. С. 22.

[64] Там же. С. 22.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...