Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выводы, предложения по совершенствованию организации перевозки груза




 

К таким мероприятиям можно отнести:

- увеличение времени в наряде автомобиля,

- увеличение грузоподъемности подвижного состава путем замены марки автомобиля,

- использование прицепов и полуприцепов,

- повышение коэффициента использования пробега за счет разработки рациональных маршрутов перевозки,

- увеличение коэффициента использования грузоподъемности путем при­менения специализированного подвижного состава, поддонов, увеличения объ­ема кузова автомобиля,

- уменьшение простоя автомобилей под погрузочно-разгрузочными опе­рациями за счет разработки графиков совместной работы автомобилей и машин погрузки-разгрузки, применения более производительных погрузо-разгрузочных машин и др.,

- использование контейнеров, поддонов, оборотных полуприцепов,

- использование автомобилей для бестарной перевозки грузов и автомо­билей с грузоподъемными устройствами,

- увеличение коэффициента выпуска за счет организационно-технических мероприятий или изменения режима работы подвижного состава.

Ввиду частого изменения нормативных данных рекомендуется во время практики величины отдельных показателей взять по данным предприятия. Эти данные могут быть использованы при расчете экономического раздела диплом­ного проекта:

- балансовая стоимость автомобиля, прицепа,

- цена 1 литра топлива,

- стоимость одного комплекта шин,

- часовая тарифная ставка водителей для марок автомобилей, используе­мых на перевозках,

- среднемесячная заработная плата водителей на рассматриваемых перевозках,

- общехозяйственные расходы на единицу подвижного состава,

- тариф для определения платы за перевозку груза (за 1 час, 1 ткм, 1 т).

Содержание отчета о преддипломной практике (пассажирские автоперевозки)

 

Работа автопредприятия, осуществляющего пассажирские перевозки, должна быть направлена на решение одной из задач транспорта - своевремен­ное, качественное и полное удовлетворение населения в перевозках, повыше­ние экономической эффективности его работы.

В отчете о преддипломной практике нужно показать, насколько успешно решается эта задача в автопредприятии.

Характеристика автопредприятия

6.1.1. Указать назначение, задачи, тип автопредприятия (пассажирское или смешанное), виды перевозок пассажиров (городские, пригородные, междугородные, заказные, таксомоторные и др.).

Ознакомление с Уставом АТП, с коллективным договором предприятия (взаимные обязательства работодателя и работников).

Порядок разрешительной деятельности (лицензирование).

Знакомство с правилами внутреннего распорядка в АТП. Изучение норм охраны труда, правил пожарной безопасности, экологических требований.

6.1.2. Маршруты, закрепленные за автопредприятием, количество автобу­сов, работающих на них по расписанию.

6.1.3 Перечислить производственные комплексы, их площадь.

6.1.4 Привести структуру автопредприятия с указанием основных произ­водственных подразделений, отразить основные функции работников службы эксплуатации согласно должностным инструкциям.

6.1.5 Привести структуру парка автобусов по маркам, режим работы под­вижного состава на линии.

6.1.6 Представить технико-эксплуатационные и финансовые показатели маршрутных автобусов в целом по автопредприятию. Рекомендуется привести сводную таблицу основных технико-эксплуатационных, экономических и фи­нансовых показателей - плановые и отчетные данные за год (желательно в сравнении: текущий и предыдущий год).

Дать оценку работы автопредприятия по выполнению экономических по­казателей, указать причины, оказавшие влияние на результаты выполнения или невыполнения этих показателей.

6.1.7. Привести паспорт маршрута на конкретный маршрут, разрабатываемый по теме дипломного проекта.

Организация перевозок

6.2.1. Привести материалы изучения пассажиропотока по конкретному маршруту, предусмотренному темой дипломного проекта, по часам суток, участкам маршрута в час пик и за сутки, пассажирообмен остановочных пунктов. Установить соответствие существующего пассажиропотока на маршруте материалам изучения пассажиропотоков, используя визуальные наблюдения за работой автобусов и отчетные данные автопредприятия.

Если в автопредприятии нет материалов обследования пассажиропото­ков, необходимо проанализировать путевую документацию (билетно-учетные листы, посадочные ведомости междугородных и пригородных маршрутов), го­довые отчеты автопредприятия и выявить изменения количества перевезенных пассажиров по часам суток, дням недели, участкам маршрута и построить соответствующие эпюры.

Если темой дипломного проекта предусмотрена разработка нового мар­шрута, то необходимо представить материалы пассажиропотоков на маршру­тах, близко расположенных к проектируемому маршруту.

6.2.2. Представить материалы нормирования скоростей движения по раз­рабатываемому в дипломном, проекте маршруту (хронокарту). На основе обра­ботки рассчитать: время рейса, время движения, время простоя на промежуточ­ных пунктах, время оборотного рейса, среднетехническую скорость, скорость сообщения и эксплуатационную скорость.

6.2.3. Рассчитать потребное количество автобусов на маршруте, исполь­зуя материалы обследования пассажиропотоков и нормирования скоростей движения. При этом следует проверить соответствие планового числа автобу­сов на маршруте фактической потребности в автобусах, особенно в часы «пик» (утренние и вечерние).

6.2.4. Привести маршрутное расписание движения автобусов на маршру­те, проанализировать его: интервал движения по периодам суток, соответствие числа и типа автобусов на маршруте характеру пассажиропотока, режим дви­жения автобусов на маршруте (время начала и окончания работы маршрута), в каких пунктах маршрута установлены места для отдыха водителей и кондукто­ров и как организован их отдых и питание, время, затрачиваемое на нулевой пробег и на пересменку водителей.

6.2.5. Представить график работы водителей по маршруту, определить формы организации труда водителей. Следует оценить его с точки зрения соот­ветствия требованиям Трудового кодекса РФ, выявить возможные недостатки и предложить меры по их ликвидации. Познакомиться с системой оплаты труда и материального поощрения водителей в данном АТП.

6.2.6. Дать характеристику принятого в АТП метода организации сбора за проезд. Отразить какая работа проводится в АТП по обеспечению полноты сбора выручки.

6.2.7. Проанализировать организацию работы конечных пунктов маршру­тов: режим работы, метод контроля за движением автобусов, средства связи.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...