Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общая характеристика компетенции




Б1.Б.2.1. Естественно-научные основы физической культуры и спорта

Б1.Б.2.2. Анатомия человека

Б1.Б.2.3. Физиология человека

Б1.Б.2.4. Биомеханика двигательной деятельности

Б1.Б.2.5.Биохимия человека

Б1.Б.2.6. Психология физической культуры

Б1.Б.2.12. Теория и методика физической культуры

обшепрофессиональная компетенция выпускника образовательной программы уровня высшего образования бакалавриат

СООТВЕТСТВИЕ ЭТАПОВ (УРОВНЕЙ) ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

ПЛАНИРУЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И КРИТЕРИЯМ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Этап (уровень) освоения компетенции* Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
         
Первый этап (уровень) (ОПК-1)-I Знать: базовые положения анатомо-морфологические, физиологические, биомеханические, психологические аспектов ФКиС, Владеть: основными понятиями и терминами естественнонаучных дисциплин применяемых в области ФКиС.   Уметь: определять и анализировать влияния ФКиС на организм человека с учетом возраста, пола, состояния здоровья Не знает     Не владеет     Не умеет   Не знает базовые положения анатомо-морфологические, физиологические, биомеханические, психологические аспектов ФКиС, На владеет основными понятиями и терминами естественнонаучных дисциплин применяемых в области ФКиС.   Не умеет определять и анализировать влияния ФКиС на организм человека с учетом возраста, пола, состояния Плохо знает базовые положения анатомо-морфологические, физиологические, биомеханические, психологические аспектов ФКиС, Слабо владеет основными понятиями и терминами естественнонаучных дисциплин применяемых в области ФКиС.   Плохо умеет определять и анализировать влияния ФКиС на организм человека с учетом возраста, пола, состояния здоровья Хорошо знает базовые положения анатомо-морфологические, физиологические, биомеханические, психологические аспектов ФКиС, Достаточно уверенно основными понятиями и терминами естественнонаучных дисциплин применяемых в области ФКиС. Хорошо, лишь с некоторыми ошибками умеет определять и анализировать влияния ФКиС на организм человека с учетом возраста, пола, состояния здоровья Демонстрирует уверенные знания базовые положения анатомо-морфологические, физиологические, биомеханические, психологические аспектов ФКиС,. Свободно и уверенно основными понятиями и терминами естественнонаучных дисциплин применяемых в области ФКиС.     Безошибочно умеет определять и анализировать влияния ФКиС на организм человека с учетом возраста, пола, состояния здоровья  
Второй этап (уровень) (ОПК-1)-II Знать: базовые положения анатомо-морфологические, физиологические, биомеханические, психологические аспектов ФКиС, характер ее влияния на организм человека с учетом возраста пола здоровья Владеть: понятийным и терминологическим аппаратом естественнонаучных дисциплин, необходимых для осуществления профессиональной деятельности, методами анализа характера влияния физической культуры и спорта на организм занимающихся   Уметь: анализировать влияния ФКиС на организм человека с учетом возраста, пола, состояния здоровья с целью профилактики и коррекции донозологических состояний, а также проведения спортивного отбора. Не знает     Не владеет     Не умеет Не знает системы базовые положения анатомо-морфологические, физиологические, биомеханические, психологические аспектов ФКиС, характер ее влияния на организм человека с учетом возраста пола здоровья   Не владеет понятийным и терминологическим аппаратом естественнонаучных дисциплин, необходимых для осуществления профессиональной деятельности, методами анализа характера влияния физической культуры и спорта на организм занимающихся. Не способен анализировать влияния ФКиС на организм человека с учетом возраста, пола, состояния здоровья с целью профилактики и коррекции донозологических состояний, а также проведения спортивного отбора. Плохо знает систему базовые положения анатомо-морфологические, физиологические, биомеханические, психологические аспектов ФКиС, характер ее влияния на организм человека с учетом возраста пола здоровья   Слабо владеет понятийным и терминологическим аппаратом естественнонаучных дисциплин, необходимых для осуществления профессиональной деятельности, методами анализа характера влияния физической культуры и спорта на организм занимающихся Плохо умеет анализировать влияния ФКиС на организм человека с учетом возраста, пола, состояния здоровья с целью профилактики и коррекции донозологических состояний, а также проведения спортивного отбора.. Хорошо знает систему базовые положения анатомо-морфологические, физиологические, биомеханические, психологические аспектов ФКиС, характер ее влияния на организм человека с учетом возраста пола здоровья Достаточно уверенно владеет понятийным и терминологическим аппаратом естественнонаучных дисциплин, необходимых для осуществления профессиональной деятельности, методами анализа характера влияния физической культуры и спорта на организм занимающихся Хорошо, лишь с некоторыми ошибками умеет анализировать влияния ФКиС на организм человека с учетом возраста, пола, состояния здоровья с целью профилактики и коррекции донозологических состояний, а также проведения спортивного отбора.. Демонстрирует уверенные знания базовые положения анатомо-морфологические, физиологические, биомеханические, психологические аспектов ФКиС, характер ее влияния на организм человека с учетом возраста пола здоровья     Свободно и уверенно владеет понятийным и терминологическим аппаратом естественнонаучных дисциплин, необходимых для осуществления профессиональной деятельности, методами анализа характера влияния физической культуры и спорта на организм занимающихся     Безошибочно умеет анализировать влияния ФКиС на организм человека с учетом возраста, пола, состояния здоровья с целью профилактики и коррекции донозологических состояний, а также проведения спортивного отбора научной информации

 

 

КОМПЕТЕНЦИЯ: (ОПК-3) способностью осуществлять спортивную подготовку в избранном виде спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований стандартов спортивной подготовки

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...